sahsa1243 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 peugeot 408 Autoliv 623 63 50 00 9802735280 внутри соик 9121Y читать как 95320 или др.варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А рядом маленькая микруха на 8 ног что ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahsa1243 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 про неё и речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ты лучше под конденсатором посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahsa1243 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 кондер здергивал под кондеем есть соик8 с непонятными ироглифами как его прочитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 кондер здергивал под кондеем есть соик8 с непонятными ироглифами как его прочитать Сфотографировать можешь этот непонятный соик8? Так, что бы маркировка была видна ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Там 25А32 ,можно читать как 25320 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahsa1243 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 где ета падла под кондеем или на верху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Под кондеем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahsa1243 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 проверьте правильно ли почистил 2014-2-12_17'50'7'_25320-crash.BIN 2014-2-12_17'50'7'_25320 - proba.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahsa1243 Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 проба работает ошибок нет была проблемка в руле в разъёме на подушку руля стоит дросель пришлось резистор запаять в разъём всем спасибо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Саш, а 507 в объяве дампа - это что? У тебя был 408 пыж или 507? Ты резисторы в разъемы чтоль вставляешь? А если на прямую на провода, что не работает ? Дроссель там какую то важную функцию несет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahsa1243 Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 пежо 408 2012г. поставил блок на место подключил лаунч подушка пассажира погасла сразу осталась подушка водителя после манипуляций с разъёмом стало гут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 пежо 408 2012г. поставил блок на место подключил лаунч подушка пассажира погасла сразу осталась подушка водителя после манипуляций с разъёмом стало гут Так что за манипуляции с разъемом ? Нго можно просто отрезать и поставить на концы резюк ? Или там обязательно должны быть дросели ? Просто я про конденсаторы знаю, что на америкосах бывает, а про дросели впервые слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahsa1243 Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 ставил резистор до рулевого шлейфа была ошибка подушки водителя пришлось паять в зазъём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Может не так как то ставил или контакта небыло. Странная ситуация. А фоток самого разъема и что там стояло, у тебя нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Саша,зря водилу без подухи оставил.Шлейф прозванивается достаточно просто,а уж если гудок работает ,то вероятность обрыва шлейфа мала.Дроссель вряд ли вышел из строя ,там провод достаточно толстый .да и функционально он не нужен,можно просто замкнуть.Скорее всего не корректно защелкнул разъем в подуху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergXP Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 А в какой конкретно микрухе дамп лежит : под кондеем которая или на обратной стороне (9121Y) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Воо, клиенты полезли сами в блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahsa1243 Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 здесь всё доходчиво расписано,если читать с первого поста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти