Tolstyak Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Доброго времени суток. Проблема такова: после перехода в спящий режим через некоторое время срабатывает бензонасос и качает топливо до тех пор пока не разрядит аккумулятор полностью. Диагностика ошибок в блоках никаких не видит. Может кто-то сталкивался?? Пежо 308 2011г. Уже неделю режусь и не в какую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Чем диагностировали?Так уж и нет ошибок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstyak Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Сначала авто комом, потом лексией Выдало "внутреняя ошибка BSI". ошибку удалили и больше не появлялась. Хотя глюки продолжились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) регулятор давления смотрел?В моторном что тоже ошибок нет? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем aaww Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstyak Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 нету. Насос запускаетя сам по себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ерунда, кто ж команду на сработку дает?BSI какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Под капотом псф как себя чувствует (вода удары и секретка от сигналки ) о внутреннея ошибка по бси ето норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtek Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 а на предмет влаги не смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstyak Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Влага отсутствует. Машина как новая с пробегом в 16000км. Хозяйка авто говорит что все началось после земены термостата у официалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Мало ли что говорит. Проверяй блочек с предами в моторном, за неделю уже б нашел что нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Скинь вин какая акп и есть ли там сигналка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Почему никто про "левый" ксенон не спросил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstyak Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 в блочке под капотом все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Он же про дворники не писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 При левом ксеноне летит лин связь под капотом ее нет как вариант можно снять предохранитель насоса с псф и ждать повторения если не будет поставить обратно сесть в машину закрыться с ключа и ждать шелчка релюхи бси и посмотреть просыпается ли машинка если нет то проверить проводку да к стати скинь вин и заполни профиль и у кагого дилера машинка меняла термостат и где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstyak Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Сигналка отсутствует. ксенон неустановлен. VIN:VF34C5FS9BS237239 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Делай проще разъем псф 28 контактов серый 5 ножка обрежь провод повесь 2 контрольки и посмотри откуда попрет плюс если с псф тогда последнего под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstyak Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 завтра попробую и отпишусь. Зарание спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safin73 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Примерная проблема была с Пежо 206 только наоборот, БСИ выдавал на питание бензонасоса не 13-14 в. а 9,5-10 вольт, насос естественно не работал и машина не заводилась, для начала исключил реле, вывел провода и поставил обычную релюху, вывод на питание стал 10-10,2 вольт, разобрал старую релюху - уголь осел на контактах, прочистил - не помогло, не долго думая собрал схемку простейшего регулятора напряжения с выходом на конце 13,5-14 в. и запитал управление еще одного реле (уже втрого получается) на бензонасос, завтра буду ставить, посмотрим как пойдет, ведь 10 вольт БСИ выдает стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти