T-Mehanik Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Доброго времени суток други!Растолкуйте как проверить расходомер при помощи VAG-COM.В каких группах смотреть и что в них должно быть!На каких оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Расход воздуха в дизеле не зависит от оборотов. На ХХ при работаюшем ЕГР расход воздуха ок.300 мг( мотор1900). При заглушенном 1860куб.см/4 цил=415 мг. При наддуве(егр закрыт) расход=наддув/ атмосферное* расход при ХХ(егр закрыт), т.е при наддуве 2000 мбар-расход воздуха 830 мг . Если больше-выдувает после турбины, если меньше-дыра между турбиной и расходомером. Незакрывающийся до конца ЕГР , также виновник недостаточного расхода воздуха. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-Mehanik Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Расход воздуха в дизеле не зависит от оборотов. На ХХ при работаюшем ЕГР расход воздуха ок.300 мг( мотор1900). При заглушенном 1860куб.см/4 цил=415 мг. При наддуве(егр закрыт) расход=наддув/ атмосферное* расход при ХХ(егр закрыт), т.е при наддуве 2000 мбар-расход воздуха 830 мг . Если больше-выдувает после турбины, если меньше-дыра между турбиной и расходомером. Незакрывающийся до конца ЕГР , также виновник недостаточного расхода воздуха. Честно говоря не понял ни слова,Что такое 415??? Т.е. В 3 группе 3 окне при надуве турбины 2 атмосферы должно показывать 830?Если так то расходомер жив???Или как понять рабочий он или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) 415 мг воздуха за один ход поршня для мотора 1.9(1860 см). Для 2500 -5 цил это 500 мг. Немного графических иллюстрации вполне исправного экземпляра ДМРВ, который хотят приговорить.П.С. На второй картинке торможение двигателем и расход не 415 объясняется повышенным разрежением от работы ДВС. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) П.С Пардон за арифметику 1860/4=465мг . Расход воздуха 2570/989*465=1210 мг, и дыр там похоже нет.П.с 415 для 2500 V6 мотора. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfi300 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 а что сравнение показаний с реальным расходом не помогает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти