olldis Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Шевролле Авео интересное явление... Пройденный километраж за поездку не плюсуется к предыдущему, после выключения зажигания километраж остается как до поездки. Причем и на малом и на общем одометре ситуация идентична. прям день сурка какой-то. Может кто сталкивался с таким. Чем лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Приехала так или после вашей корр.? покажите дамп. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем gold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostin Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Питанием вроде как лечится-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Шевролле Авео интересное явление... Пройденный километраж за поездку не плюсуется к предыдущему, после выключения зажигания километраж остается как до поездки. Причем и на малом и на общем одометре ситуация идентична. прям день сурка какой-то. Может кто сталкивался с таким. Чем лечится? Все таки выложи дампик для обозрения и сравнения с аналогичными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olldis Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) приехала так, никто там не лазил, Дампа пока нет А можно поподробней про питание? так же малый счетчик обнуляется нажатием, показывает нули. зажигание выкл вкл и опять 17.8 км Изменено 11 февраля, 2014 пользователем olldis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostin Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) А что подробнее то? Рубани питание, "а потом и с дампиками разберемся"-)) Я бы так уверенно не утверждал на Вашем месте, что никто там не лазил! PS прям про мопед анекдот получился. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем kostin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Возможно проблема в самой микросхеме ЕЕПРОМ, процессор не может вписать туда новые данные, но может прочитать старые. Пока зажигание включено новый пробег находится в ОЗУ процессора, а при выключении зажигания данные из оперативки стираются и происходит чтение старого пробега из ЕЕПРОМ. Возможно в приборку кто то лазил и сдул что то лишнее при выпайке микросхемы, либо она сама неисправна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 скорее всего непропай в самой EEprom. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Как писалось выше проц не может записать новые данные в епром! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 ТС хоть бы тему по-человечьи оформил, а то ни года выпуска авто ни типа микросхемы памяти. Гадаем тут на кофейной гуще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olldis Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 пока не разбирал приборку, машина 2004, в одних руках с салона, точно никто не лазил внутрь, глюк проявился в начале зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Были случаи с дохлым епром ! пробуй считать сохранить далее стереть и прочитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostin Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Может я и не прав. Я бы с питания начал. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем kostin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olldis Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 чела это так достало, что намерен всю приборку менять, оставить машину может или на выходные, или на ночь, будем посмотреть.. а пока всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) А в Авео 2004 года нет же еепром... Все в проце. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем kulibin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olldis Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 А в Авео 2004 года нет же еепром... Все в проце. и что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Либо проц, либо кто-то лазил. Вам виднее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimq Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 была такая же авешка пару лет назад ,там мотя 05н12 после горесмотки. лечили и терли и писали но похоже процу кирдык, докторов было много но пациенту лучше не стало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 У авео 2004 действительно стоит процессор MC68HC05H12 в первую очередь снять панель , подключить на столе и посмотреть уровень сигнала IRQ/VPP - 51 pin ну уж очень симптомы схожи с проблемами именно на этом пине. На слово клиента верить не стоит - проверь панель на предмет вмешательства! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyga Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Было такое, непрвильный пересчёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти