Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глюки одометра, год авто не знаю, машина называется шевролле, но все равно глючит...день сурка однако.


olldis

Рекомендуемые сообщения

Шевролле Авео интересное явление... Пройденный километраж за поездку не плюсуется к предыдущему, после выключения зажигания километраж остается как до поездки. Причем и на малом и на общем одометре ситуация идентична. прям день сурка какой-то. Может кто сталкивался с таким. Чем лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала так или после вашей корр.?

покажите дамп.

Изменено пользователем gold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевролле Авео интересное явление... Пройденный километраж за поездку не плюсуется к предыдущему, после выключения зажигания километраж остается как до поездки. Причем и на малом и на общем одометре ситуация идентична. прям день сурка какой-то. Может кто сталкивался с таким. Чем лечится?

Все таки выложи дампик для обозрения и сравнения с аналогичными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехала так, никто там не лазил, Дампа пока нет А можно поподробней про питание?

 

так же малый счетчик обнуляется нажатием, показывает нули. зажигание выкл вкл и опять 17.8 км

Изменено пользователем olldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что подробнее то? Рубани питание, "а потом и с дампиками разберемся"-))

Я бы так уверенно не утверждал на Вашем месте, что никто там не лазил!

PS прям про мопед анекдот получился.

Изменено пользователем kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно проблема в самой микросхеме ЕЕПРОМ, процессор не может вписать туда новые данные, но может прочитать старые. Пока зажигание включено новый пробег находится в ОЗУ процессора, а при выключении зажигания данные из оперативки стираются и происходит чтение старого пробега из ЕЕПРОМ. Возможно в приборку кто то лазил и сдул что то лишнее при выпайке микросхемы, либо она сама неисправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писалось выше проц не может записать новые данные в епром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС хоть бы тему по-человечьи оформил, а то ни года выпуска авто ни типа микросхемы памяти. Гадаем тут на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не разбирал приборку, машина 2004, в одних руках с салона, точно никто не лазил внутрь, глюк проявился в начале зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были случаи с дохлым епром ! пробуй считать сохранить далее стереть и прочитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чела это так достало, что намерен всю приборку менять, оставить машину может или на выходные, или на ночь, будем посмотреть.. а пока всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Авео 2004 года нет же еепром...

Все в проце.

Изменено пользователем kulibin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Авео 2004 года нет же еепром...

Все в проце.

 

и что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая же авешка пару лет назад ,там мотя 05н12 после горесмотки. лечили и терли и писали но похоже процу кирдык, докторов было много но пациенту лучше не стало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У авео 2004 действительно стоит процессор MC68HC05H12

в первую очередь снять панель , подключить на столе и посмотреть уровень сигнала IRQ/VPP - 51 pin

ну уж очень симптомы схожи с проблемами именно на этом пине.

На слово клиента верить не стоит - проверь панель на предмет вмешательства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования