бука Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Здравствуйте! машина kia ceed 2010 г.акпп, сига starline b9. клиент приехал и говорит что после автозапуска, машина не глохнет ,если вытащить ключ. говорит год назад такое было. ему где то починили. щас этого спеца там нет. Выдернув предохранитель с бензонасоса машина заглохла, зажигание включено. снял клемму с акб, поставил, зажигание , всё равно , включено. Отсоединил блок сигнализации- зажигание включается и выключается,всё хорошо. Одеваю блок - снова включено зажигание.Думаю- реле залипло. снимаю блок, звоню на столе 15кл с 30кл, а они закорочены. через 30 сек. звоню они в обрыве. ставлю на машину - зажигание выключено, всё заводится и глохнет. клиент просит перепоять реле. нашёл донора сделал. выезжает, через 5 мин., возвращается говорит сигналка не видит вод. дверь,остальные видит. Я ему говорю- надо заменить концевик. Приезжает, через 3 часа с концевиком и говорит- с автозапуска машина заводится, приходит подтверждение на брелок что запуск успешен и через 10 сек. машина глохнет, происходит следующая успешная попытка запуска и снова глохнет и т.д. У кого какие мысли? Пытаюсь войти в меню программирования- нажимаю валет, СИД отмаргивает как надо. Включаю зажигание машина молчит- нет ни вспышек, ни сигналов. Получается сига не видит 15 кл? 15 в блок сиги приходит. Что это сбой настроек или сиги конец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Здравствуйте! машина kia ceed 2010 г.акпп, сига starline b9. клиент приехал и говорит что после автозапуска, машина не глохнет ,если вытащить ключ. говорит год назад такое было. ему где то починили. щас этого спеца там нет. Выдернув предохранитель с бензонасоса машина заглохла, зажигание включено. снял клемму с акб, поставил, зажигание , всё равно , включено. Отсоединил блок сигнализации- зажигание включается и выключается,всё хорошо. Одеваю блок - снова включено зажигание.Думаю- реле залипло. снимаю блок, звоню на столе 15кл с 30кл, а они закорочены. через 30 сек. звоню они в обрыве. ставлю на машину - зажигание выключено, всё заводится и глохнет. клиент просит перепоять реле. нашёл донора сделал. выезжает, через 5 мин., возвращается говорит сигналка не видит вод. дверь,остальные видит. Я ему говорю- надо заменить концевик. Приезжает, через 3 часа с концевиком и говорит- с автозапуска машина заводится, приходит подтверждение на брелок что запуск успешен и через 10 сек. машина глохнет, происходит следующая успешная попытка запуска и снова глохнет и т.д. У кого какие мысли? Пытаюсь войти в меню программирования- нажимаю валет, СИД отмаргивает как надо. Включаю зажигание машина молчит- нет ни вспышек, ни сигналов. Получается сига не видит 15 кл? 15 в блок сиги приходит. Что это сбой настроек или сиги конец? ну про такую ситуацию слышу первый раза вообще если все точки подключения ты проверил то единственный способ подключи другой блок сигнализации если есть если нету обратись в сервисный центр старлайн там ее проверят и если блок не исправен поменяют или починят там у них с этим проблем нету тем болие ты в москве живеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Сига не видит у тебя зажигания ! Смотри провод по которому приходит когда паял реле не зацепил случаем ничего? Если подтверждение приходит и глохнет через 10 сек это от того что зажигание пропадает! Смотри эту цепь И смотри первое зажигание которое не должно пропадать при запуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex114 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Вставлю свои 5 копеек,правда если уже не поздно ))) Подобная ситуация(замоторилась-заглохла) происходит,когда сига не видит что двиг завелся.Контроль запуска по чему выставлен?,попробуй поменять,в Старлайнах вроде три параметра можно использовать:тахометр,зарядка и ещё какой-то,не помню уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 он же пишет что подтверждение приходит на брелок, значит сига видит что завёлся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB3120 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Я бы блок поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex114 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 он же пишет что подтверждение приходит на брелок, значит сига видит что завёлся У самого киа стоит,тоже с брелока моторилась,сигнал на блок приходил,а через несколько секунд глохла. Осенью дело было,не помню уже,но просто поменял контроль запуска и всё встало на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Попробуй сбросит все настройки и перепрограммировать сигналку занова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бука Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Пытаюсь войти в меню программирования- нажимаю валет, СИД отмаргивает как надо. Включаю зажигание машина молчит- нет ни вспышек, ни сигналов. )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Просто сигналка не видит включение зажигания Проверить просто : Нажимаешь 3 кнопку брелка сначала на выкл зажигании , затем на вкл . Если нет разницы то см пост№3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бука Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Спасибо.Клиент, пока потерялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Не ставил ! Не лезь ! И пороль не знаешь. крути болты Здравствуйте! машина kia ceed 2010 г.акпп, сига starline b9. клиент приехал и говорит что после автозапуска, машина не глохнет ,если вытащить ключ. говорит год назад такое было. ему где то починили. щас этого спеца там нет. Выдернув предохранитель с бензонасоса машина заглохла, зажигание включено. снял клемму с акб, поставил, зажигание , всё равно , включено. Отсоединил блок сигнализации- зажигание включается и выключается,всё хорошо. Одеваю блок - снова включено зажигание.Думаю- реле залипло. снимаю блок, звоню на столе 15кл с 30кл, а они закорочены. через 30 сек. звоню они в обрыве. ставлю на машину - зажигание выключено, всё заводится и глохнет. клиент просит перепоять реле. нашёл донора сделал. выезжает, через 5 мин., возвращается говорит сигналка не видит вод. дверь,остальные видит. Я ему говорю- надо заменить концевик. Приезжает, через 3 часа с концевиком и говорит- с автозапуска машина заводится, приходит подтверждение на брелок что запуск успешен и через 10 сек. машина глохнет, происходит следующая успешная попытка запуска и снова глохнет и т.д. У кого какие мысли? Пытаюсь войти в меню программирования- нажимаю валет, СИД отмаргивает как надо. Включаю зажигание машина молчит- нет ни вспышек, ни сигналов. Получается сига не видит 15 кл? 15 в блок сиги приходит. Что это сбой настроек или сиги конец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бука Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 что не ставил? какой пароль? О чём вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти