Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sens 1.3 8 кл. eвро 2. Мгновенный расход 2.3 л/ч , обороты хх 1030


Рекомендуемые сообщения

Sens 1.3 8 кл. eвро 2. История такая .Приехал клиент с жалобой на большой расход топлива. И плавают обороты и горит ошибка. Ошибка по кислородному датчику .В ходе диагностики выяснил что не работает кислородник, в итоге заменили.Датчик заработал как надо , но расход не упал Промыл инжектор , Свечи новые, заменил после промывки инжектора. Промыл дроссель.-обороты перестали плавать. .Ошибок нет.

 

Что смущает- на прогретой машине расход топлива 2.3 л/ч и повышенные обороты 1030 об. Проверил все датчики по таблице Типовых параметров - норма. Замерил давление топлива - 2.8 атм.(по моему это мало влияет на расход топлива, но решил замерить)

Повторюсь подсосов НЕТ, проверял досканально.

 

Подозреваю конечно прошивку. Но прошиваю авто в последнюю очередь, когда нет вариантов решения проблемы.

 

Помогите советом куда копать ? рассмотрю любые варианты. Заранее спасибо.Фото блока выложил

IMG_20140211_190601.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания мапера в студию , как правило образовавщаяся влага в трубке мапера замерзает , и видит атмосферу , в следствии чего мозги принимают за открытый дроссель и начинают лить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел программой opendiagfree

По поводу МАПера : он стоит во впускном коллекторе и никаких трубок нет . 335 мм.рт.ст = в норме

 

Кстати ещё по МАПеру , когда клиент приехал нашёл утечку воздуха , так как уплотнительное кольцо пропускало . Заменил обороты чуть уменьшились . Стали 985 до 1015 .

 

ещё когда МАП снимал, заметил масло на чувствительном элементе .

 

Опять же если форсы льют соответсвенно увеличивается длительность впрыска, а оно в норме= 3.6

 

petay59 , смотрю у тебя тоже sens 1.3 , какой прогой смотришь и какой расход в л/ч на ХХ на прогретой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю конечно прошивку.

Согласно предписаного заводом сервисного бюлетеня СБ 11-11-10, ПО блока должно быть заменено на М114.

М113, имхо глючный софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее по этим авто все разжёвано !

1. Ревизия проводки

2. Прошивка ЭБУ

3. Корректировки

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yalymkа, чем сделать корректировку ?

 

Согласно предписаного заводом сервисного бюлетеня СБ 11-11-10, ПО блока должно быть заменено на М114.

М113, имхо глючный софт.

Подскажи серийную прошу для этого блока ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

yalymkа, чем сделать корректировку ?

 

 

Подскажи серийную обновлённую без глюков прошу для этого блока ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

yalymkа, чем сделать корректировку ?

 

 

Подскажи серийную прошу для этого блока ?

Корректировка имеется ввиду СО-делается сканером.

Прошивка на базе например этого софта-M114151SS133037

хотя даже на М114 серийке работает лучше чем на М113

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описал не варианты , а последовательность действий ! Поскольку поставщики проводки вредители (на ВАЗе тоже походу есть капитальный вредитель -приходят приоры , а у многих на кожухе рулевого вала верхний правый винт не отвернуть -свернута закладная гайка), они экономят на всем и соединения проводов в самых неожиданных местах , я встречал на проводе массы длиной 80см 5 соединений :blink: на латунной обжимке и то кое-как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректировка имеется ввиду СО-делается сканером.

Прошивка на базе например этого софта-M114151SS133037

хотя даже на М114 серийке работает лучше чем на М113

ок залью как ты написал прошу M114151SS133037, блок не ляжет ?

 

 

Я описал не варианты , а последовательность действий ! Поскольку поставщики проводки вредители (на ВАЗе тоже походу есть капитальный вредитель -приходят приоры , а у многих на кожухе рулевого вала верхний правый винт не отвернуть -свернута закладная гайка), они экономят на всем и соединения проводов в самых неожиданных местах , я встречал на проводе массы длиной 80см 5 соединений :blink: на латунной обжимке и то кое-как .

Полностью с тобой согласен ) Сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок залью как ты написал прошу M114151SS133037, блок не ляжет ?

Сначала в свой блок запиши базовый софт-фулл, а потом уже прошивку.

Данная операция доступна только прибору Аскан или загрузчику Опенбокс.

Остальные просто не умеют этого делать и писАть откажутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у топикстартера на сенсе с м10.3+ стоит адекватный заводской софт м113096SS132024. и ненадо там ничего перепрошивать . Дело в железе .

сначала надо делать ремонт потом уже паять cкрутки и корректировать подачу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, 114 по любому лучше.Но мотор нужно смотреть.В первую очередь клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у топикстартера на сенсе с м10.3+ стоит адекватный заводской софт м113096SS132024. и ненадо там ничего перепрошивать . Дело в железе .

сначала надо делать ремонт потом уже паять cкрутки и корректировать подачу топлива.

vasilich , согласен. Прошиваю только в крайнем случае.

 

Вань, 114 по любому лучше.Но мотор нужно смотреть.В первую очередь клапана.

 

С клапанами возможно соглашусь, но мне кажется если бы были клапана, то двигатель подтраивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

114 по любому лучше.

Особенно U07)))

Нормальное прошиво,сброс медленный только,ДФ присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно U07)))

Нормальное прошиво,сброс медленный только,ДФ присутствует?

на U07 нет 2го ДК а ДФ есть и он для внутреннего рынка Украины

для России сейчас самое свежее если Е-3 то м114151SS133038 это только для авто без кондея а для авто у которых есть кондей

это м113151SK133037. У меня уже в обслуживании есть автохи с Е-4 это м114151SK134437.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приехала эта машинка опять. Проверил дроссель на наличие деформаций- всё ок. Проверил Дымом на подсос -всё ок. Обороты так и не падали.Смотрю а в желаемых холостых установлено 1000 об. Скинул до 870 . И тут начали выскакивать ошибки пропуски зажигания 2 и 3 цилиндры .Машина троила. Замерил компрессию итог: 2 цилиндр -6 атм . Машинка уехала к мотористу. Спасибо за участие в теме. Думаю вопрос решён. Если что отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие примерно должны быть СО подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие примерно должны быть СО подскажите.

Где и на чём?

На том ,что у топикстартера-программные ГоХХ-60,ГОБ-170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования