Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sens 1.3 8 кл. eвро 2. Мгновенный расход 2.3 л/ч , обороты хх 1030


Рекомендуемые сообщения

Sens 1.3 8 кл. eвро 2. История такая .Приехал клиент с жалобой на большой расход топлива. И плавают обороты и горит ошибка. Ошибка по кислородному датчику .В ходе диагностики выяснил что не работает кислородник, в итоге заменили.Датчик заработал как надо , но расход не упал Промыл инжектор , Свечи новые, заменил после промывки инжектора. Промыл дроссель.-обороты перестали плавать. .Ошибок нет.

 

Что смущает- на прогретой машине расход топлива 2.3 л/ч и повышенные обороты 1030 об. Проверил все датчики по таблице Типовых параметров - норма. Замерил давление топлива - 2.8 атм.(по моему это мало влияет на расход топлива, но решил замерить)

Повторюсь подсосов НЕТ, проверял досканально.

 

Подозреваю конечно прошивку. Но прошиваю авто в последнюю очередь, когда нет вариантов решения проблемы.

 

Помогите советом куда копать ? рассмотрю любые варианты. Заранее спасибо.Фото блока выложил

IMG_20140211_190601.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания мапера в студию , как правило образовавщаяся влага в трубке мапера замерзает , и видит атмосферу , в следствии чего мозги принимают за открытый дроссель и начинают лить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел программой opendiagfree

По поводу МАПера : он стоит во впускном коллекторе и никаких трубок нет . 335 мм.рт.ст = в норме

 

Кстати ещё по МАПеру , когда клиент приехал нашёл утечку воздуха , так как уплотнительное кольцо пропускало . Заменил обороты чуть уменьшились . Стали 985 до 1015 .

 

ещё когда МАП снимал, заметил масло на чувствительном элементе .

 

Опять же если форсы льют соответсвенно увеличивается длительность впрыска, а оно в норме= 3.6

 

petay59 , смотрю у тебя тоже sens 1.3 , какой прогой смотришь и какой расход в л/ч на ХХ на прогретой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Подозреваю конечно прошивку.

Согласно предписаного заводом сервисного бюлетеня СБ 11-11-10, ПО блока должно быть заменено на М114.

М113, имхо глючный софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее по этим авто все разжёвано !

1. Ревизия проводки

2. Прошивка ЭБУ

3. Корректировки

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yalymkа, чем сделать корректировку ?

 

  В 12.02.2014 в 08:31, gonta сказал:

Согласно предписаного заводом сервисного бюлетеня СБ 11-11-10, ПО блока должно быть заменено на М114.

М113, имхо глючный софт.

Подскажи серийную прошу для этого блока ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2014 в 09:09, maxreiv сказал:

 

yalymkа, чем сделать корректировку ?

 

 

Подскажи серийную обновлённую без глюков прошу для этого блока ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2014 в 09:09, maxreiv сказал:

 

yalymkа, чем сделать корректировку ?

 

 

Подскажи серийную прошу для этого блока ?

Корректировка имеется ввиду СО-делается сканером.

Прошивка на базе например этого софта-M114151SS133037

хотя даже на М114 серийке работает лучше чем на М113

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описал не варианты , а последовательность действий ! Поскольку поставщики проводки вредители (на ВАЗе тоже походу есть капитальный вредитель -приходят приоры , а у многих на кожухе рулевого вала верхний правый винт не отвернуть -свернута закладная гайка), они экономят на всем и соединения проводов в самых неожиданных местах , я встречал на проводе массы длиной 80см 5 соединений :blink: на латунной обжимке и то кое-как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2014 в 09:31, gonta сказал:

Корректировка имеется ввиду СО-делается сканером.

Прошивка на базе например этого софта-M114151SS133037

хотя даже на М114 серийке работает лучше чем на М113

ок залью как ты написал прошу M114151SS133037, блок не ляжет ?

 

 

  В 12.02.2014 в 10:13, yalymka сказал:

Я описал не варианты , а последовательность действий ! Поскольку поставщики проводки вредители (на ВАЗе тоже походу есть капитальный вредитель -приходят приоры , а у многих на кожухе рулевого вала верхний правый винт не отвернуть -свернута закладная гайка), они экономят на всем и соединения проводов в самых неожиданных местах , я встречал на проводе массы длиной 80см 5 соединений :blink: на латунной обжимке и то кое-как .

Полностью с тобой согласен ) Сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ок залью как ты написал прошу M114151SS133037, блок не ляжет ?

Сначала в свой блок запиши базовый софт-фулл, а потом уже прошивку.

Данная операция доступна только прибору Аскан или загрузчику Опенбокс.

Остальные просто не умеют этого делать и писАть откажутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у топикстартера на сенсе с м10.3+ стоит адекватный заводской софт м113096SS132024. и ненадо там ничего перепрошивать . Дело в железе .

сначала надо делать ремонт потом уже паять cкрутки и корректировать подачу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, 114 по любому лучше.Но мотор нужно смотреть.В первую очередь клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2014 в 04:43, vasilich сказал:

у топикстартера на сенсе с м10.3+ стоит адекватный заводской софт м113096SS132024. и ненадо там ничего перепрошивать . Дело в железе .

сначала надо делать ремонт потом уже паять cкрутки и корректировать подачу топлива.

vasilich , согласен. Прошиваю только в крайнем случае.

 

  В 13.02.2014 в 06:12, gonta сказал:

Вань, 114 по любому лучше.Но мотор нужно смотреть.В первую очередь клапана.

 

С клапанами возможно соглашусь, но мне кажется если бы были клапана, то двигатель подтраивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2014 в 06:12, gonta сказал:

114 по любому лучше.

Особенно U07)))

Нормальное прошиво,сброс медленный только,ДФ присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2014 в 17:50, AleXandr сказал:

Особенно U07)))

Нормальное прошиво,сброс медленный только,ДФ присутствует?

на U07 нет 2го ДК а ДФ есть и он для внутреннего рынка Украины

для России сейчас самое свежее если Е-3 то м114151SS133038 это только для авто без кондея а для авто у которых есть кондей

это м113151SK133037. У меня уже в обслуживании есть автохи с Е-4 это м114151SK134437.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приехала эта машинка опять. Проверил дроссель на наличие деформаций- всё ок. Проверил Дымом на подсос -всё ок. Обороты так и не падали.Смотрю а в желаемых холостых установлено 1000 об. Скинул до 870 . И тут начали выскакивать ошибки пропуски зажигания 2 и 3 цилиндры .Машина троила. Замерил компрессию итог: 2 цилиндр -6 атм . Машинка уехала к мотористу. Спасибо за участие в теме. Думаю вопрос решён. Если что отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие примерно должны быть СО подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2014 в 09:45, mihail85 сказал:

Какие примерно должны быть СО подскажите.

Где и на чём?

На том ,что у топикстартера-программные ГоХХ-60,ГОБ-170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования