maxreiv Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Sens 1.3 8 кл. eвро 2. История такая .Приехал клиент с жалобой на большой расход топлива. И плавают обороты и горит ошибка. Ошибка по кислородному датчику .В ходе диагностики выяснил что не работает кислородник, в итоге заменили.Датчик заработал как надо , но расход не упал Промыл инжектор , Свечи новые, заменил после промывки инжектора. Промыл дроссель.-обороты перестали плавать. .Ошибок нет. Что смущает- на прогретой машине расход топлива 2.3 л/ч и повышенные обороты 1030 об. Проверил все датчики по таблице Типовых параметров - норма. Замерил давление топлива - 2.8 атм.(по моему это мало влияет на расход топлива, но решил замерить) Повторюсь подсосов НЕТ, проверял досканально. Подозреваю конечно прошивку. Но прошиваю авто в последнюю очередь, когда нет вариантов решения проблемы. Помогите советом куда копать ? рассмотрю любые варианты. Заранее спасибо.Фото блока выложил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petay59 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 A какой программой смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Показания мапера в студию , как правило образовавщаяся влага в трубке мапера замерзает , и видит атмосферу , в следствии чего мозги принимают за открытый дроссель и начинают лить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Смотрел программой opendiagfree По поводу МАПера : он стоит во впускном коллекторе и никаких трубок нет . 335 мм.рт.ст = в норме Кстати ещё по МАПеру , когда клиент приехал нашёл утечку воздуха , так как уплотнительное кольцо пропускало . Заменил обороты чуть уменьшились . Стали 985 до 1015 . ещё когда МАП снимал, заметил масло на чувствительном элементе . Опять же если форсы льют соответсвенно увеличивается длительность впрыска, а оно в норме= 3.6 petay59 , смотрю у тебя тоже sens 1.3 , какой прогой смотришь и какой расход в л/ч на ХХ на прогретой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Подозреваю конечно прошивку. Согласно предписаного заводом сервисного бюлетеня СБ 11-11-10, ПО блока должно быть заменено на М114. М113, имхо глючный софт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) По идее по этим авто все разжёвано ! 1. Ревизия проводки 2. Прошивка ЭБУ 3. Корректировки Изменено 12 февраля, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 yalymkа, чем сделать корректировку ? Согласно предписаного заводом сервисного бюлетеня СБ 11-11-10, ПО блока должно быть заменено на М114. М113, имхо глючный софт. Подскажи серийную прошу для этого блока ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 yalymkа, чем сделать корректировку ? Подскажи серийную обновлённую без глюков прошу для этого блока ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 yalymkа, чем сделать корректировку ? Подскажи серийную прошу для этого блока ? Корректировка имеется ввиду СО-делается сканером. Прошивка на базе например этого софта-M114151SS133037 хотя даже на М114 серийке работает лучше чем на М113 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Я описал не варианты , а последовательность действий ! Поскольку поставщики проводки вредители (на ВАЗе тоже походу есть капитальный вредитель -приходят приоры , а у многих на кожухе рулевого вала верхний правый винт не отвернуть -свернута закладная гайка), они экономят на всем и соединения проводов в самых неожиданных местах , я встречал на проводе массы длиной 80см 5 соединений на латунной обжимке и то кое-как . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Корректировка имеется ввиду СО-делается сканером. Прошивка на базе например этого софта-M114151SS133037 хотя даже на М114 серийке работает лучше чем на М113 ок залью как ты написал прошу M114151SS133037, блок не ляжет ? Я описал не варианты , а последовательность действий ! Поскольку поставщики проводки вредители (на ВАЗе тоже походу есть капитальный вредитель -приходят приоры , а у многих на кожухе рулевого вала верхний правый винт не отвернуть -свернута закладная гайка), они экономят на всем и соединения проводов в самых неожиданных местах , я встречал на проводе массы длиной 80см 5 соединений на латунной обжимке и то кое-как . Полностью с тобой согласен ) Сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 ок залью как ты написал прошу M114151SS133037, блок не ляжет ? Сначала в свой блок запиши базовый софт-фулл, а потом уже прошивку. Данная операция доступна только прибору Аскан или загрузчику Опенбокс. Остальные просто не умеют этого делать и писАть откажутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 у топикстартера на сенсе с м10.3+ стоит адекватный заводской софт м113096SS132024. и ненадо там ничего перепрошивать . Дело в железе . сначала надо делать ремонт потом уже паять cкрутки и корректировать подачу топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Вань, 114 по любому лучше.Но мотор нужно смотреть.В первую очередь клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 у топикстартера на сенсе с м10.3+ стоит адекватный заводской софт м113096SS132024. и ненадо там ничего перепрошивать . Дело в железе . сначала надо делать ремонт потом уже паять cкрутки и корректировать подачу топлива. vasilich , согласен. Прошиваю только в крайнем случае. Вань, 114 по любому лучше.Но мотор нужно смотреть.В первую очередь клапана. С клапанами возможно соглашусь, но мне кажется если бы были клапана, то двигатель подтраивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 114 по любому лучше. Особенно U07))) Нормальное прошиво,сброс медленный только,ДФ присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Особенно U07))) Нормальное прошиво,сброс медленный только,ДФ присутствует? на U07 нет 2го ДК а ДФ есть и он для внутреннего рынка Украины для России сейчас самое свежее если Е-3 то м114151SS133038 это только для авто без кондея а для авто у которых есть кондей это м113151SK133037. У меня уже в обслуживании есть автохи с Е-4 это м114151SK134437. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Приехала эта машинка опять. Проверил дроссель на наличие деформаций- всё ок. Проверил Дымом на подсос -всё ок. Обороты так и не падали.Смотрю а в желаемых холостых установлено 1000 об. Скинул до 870 . И тут начали выскакивать ошибки пропуски зажигания 2 и 3 цилиндры .Машина троила. Замерил компрессию итог: 2 цилиндр -6 атм . Машинка уехала к мотористу. Спасибо за участие в теме. Думаю вопрос решён. Если что отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail85 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Какие примерно должны быть СО подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Какие примерно должны быть СО подскажите. Где и на чём? На том ,что у топикстартера-программные ГоХХ-60,ГОБ-170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти