aucam Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 без обид за лишнюю тему, купил класс А170 мкпп 2000 года не заводится. диагностика никаких ошибок не показывает. снял корпус воздушного фильтра и такая картина. кто нибудь сталкивался с таким? не мало машин отремонтировал, но такое вижу в первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 А фото по качественнее есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 где то видимо что то вытекало и то что вытекало стало как уголь, стараюсь убрать всё это зубилом и молотком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vechniy Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Думаю просели уплотняющие кольца под форсунками-результат на лицо))).На CDI-шных моторах MERCEDES VITO как только зеванул что из под форсунки травит,тут же хочется сказать-здравствуйте,где ваши деньги?Страшного ничего нет.Все вычищаешь,форсы на стенде проверяешь,новые кольца и собираешь все в кучу.Иногда приходится менять разъемы на проводке к форсункам.Удачи. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем vechniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Это уплотнительные кольца под форсунками травят. На днях был W211 коммонрыловский,тоже часа 4 это гомно отковыривали. Заменили кольца и трубки на форсы-полет нормальный. ЗЫ товарищ vechniy опередил))) Изменено 12 февраля, 2014 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 У нас по процедуре меняются крепления форсунок + кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 успокоили, надеюсь что так и есть. на выходных разберу и отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 выбил оттуда эту гадость и оставил на ночь залив туда WD 40 чтоб замочить форсунки. три форсунки удалось зашевелить, но четвёртая форсунка сопротивляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 короче форсунки выташил. купил шафйбы бронзовые под форсунки, думаю в субботу поставить всё обратно. но мне интересно почему и как если это солярка из под форсунок вытекла, как она затвердела. неужели солярка может твердеть, то что я оттуда выбивал, это был чистый уголь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) "нормальное" явление для мермедеса (комонрыло) .я своим постоянным клиентам шайбы черес 30 000 тыс.км меняю Изменено 23 февраля, 2014 пользователем gomza_sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 aucam, не знаю на счет WD40,но Винс отмывает на раз эту каку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти