Сява Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Honda Mobilio, года 2004. Свет моргает (14,2-15,6В) когда за 1000 об., на холостых мелко дрожит около 13,8В, но визуально не видно. Хозяин поменял генератор (б/у) и датчик eld, но проблему не решил. Отключение аккумулятора ситуацию не меняет, ошибок нет. Что еще может быть? Может есть у кого описание как работает система зарядки у Хонды? Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Сява Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Honda Mobilio, года 2004. Свет моргает (14,2-15,6В) когда за 1000 об., на холостых мелко дрожит около 13,8В, но визуально не видно. Хозяин поменял генератор (б/у) и датчик eld, но проблему не решил. Отключение аккумулятора ситуацию не меняет, ошибок нет. Что еще может быть? Может есть у кого описание как работает система зарядки у Хонды? Пусть снятый генератор тащит к генераторщикам - они на стенде проверят. Скорей всего он б/у взял тоже с битой интегралкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Нужно смотреть что с ЕСМ на гену приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Пусть снятый генератор тащит к генераторщикам - они на стенде проверят. Скорей всего он б/у взял тоже с битой интегралкой. На стенде вроде показало 16В. Будут ремонтировать. Нужно смотреть что с ЕСМ на гену приходит Я так понял, что ЕСМ анализирует сколько выдает генератор и коректирует возбуждающий ток на гену. А если гена выдает больше чем нужно, то так и будет скакать напруга, соответственно и возбуждение, может и ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 На стенде вроде показало 16В. Будут ремонтировать. Я так понял, что ЕСМ анализирует сколько выдает генератор и корректирует возбуждающий ток на гену. А если гена выдает больше чем нужно, то так и будет скакать напруга, соответственно и возбуждение, может и ошибаюсь. нет не ошибаешься только внимание еще массе уделить нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtek Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 а случайно нет у авто датчика аккумулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 нет не ошибаешься только внимание еще массе уделить нужно Но тогда 16В не выдавал бы. а случайно нет у авто датчика аккумулятора? А это что за зверь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Это токосьёмник на клемме АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти