Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем ! в общем суть такова машина запускается и глохнет ошибки в моторном неверный ключь и не правильный сигнал с дросельной заслонки в имошнике ошибок нету !подозрение на слёт синхры ! вопрос такой в рукопашную можно её востановить если дело в ней!(читая епром панели и моторного)?

Опубликовано

Ключи не Вагах не слетают просто так. Думаю надо больше информащии. Как возникло то, что сейчас есть? Блок мотора от другой машины?

Опубликовано

клиент говорит что вечером приехал а утром машина не запустилась! еще из ошибок было что не было связи с моторником !

Опубликовано

а в ключе чип есть (может падал - вылетел, или собака грызла чип- стекло мог треснуть)?

Опубликовано
  В 12.02.2014 в 15:03, keyster сказал:

а в ключе чип есть (может падал - вылетел, или собака грызла чип- стекло мог треснуть)?

пробовали и другой ключ тоже самое !

Опубликовано

в имо нет ошибок, а в ELV?

Опубликовано
  В 12.02.2014 в 15:58, per_s сказал:

в имо нет ошибок, а в ELV?

с вагами у меня не очень ! что это за система?

Опубликовано (изменено)
  В 12.02.2014 в 14:01, kochuev dn сказал:

привет всем ! в общем суть такова машина запускается и глохнет ошибки в моторном неверный ключь и не правильный сигнал с дросельной заслонки в имошнике ошибок нету !подозрение на слёт синхры ! вопрос такой в рукопашную можно её востановить если дело в ней!(читая епром панели и моторного)?

надо просто посмотреть что в адресе 25 иммобилайзер ошибки ну и конечно измеряемые величины каналы 22,23,24,25 Изменено пользователем www23
Опубликовано
  В 12.02.2014 в 18:01, www23 сказал:

надо просто посмотреть что в адресе 25 иммобилайзер ошибки ну и конечно измеряемые величины каналы 22,23,24,25

спасибо! только смотрел марочником ! там каналов нету! походу надо ваговски шнурок!

 

валяется шнурок у меня но какой я незнаю внутри пик 18f 258 на фетедишки 232 толи командер толи вцдс может кто подскажет! мне его друг отдал сказал для вагов а что куда ! по проводам в нутри кан и к -лайн есть!

Опубликовано (изменено)
  В 12.02.2014 в 18:22, kochuev dn сказал:

спасибо! только смотрел марочником ! там каналов нету! походу надо ваговски шнурок!

 

валяется шнурок у меня но какой я незнаю внутри пик 18f 258 на фетедишки 232 толи командер толи вцдс может кто подскажет! мне его друг отдал сказал для вагов а что куда ! по проводам в нутри кан и к -лайн есть!

надо либо VCDS либо VAS5054 а внутри VCDS ATMEGA 162 Изменено пользователем www23
Опубликовано
  В 12.02.2014 в 15:58, per_s сказал:

в имо нет ошибок, а в ELV?

ошибки были там но какие не посмотрел!

 

  В 12.02.2014 в 18:25, www23 сказал:

надо либо VCDS либо VAS5054 а внутри VCDS ATMEGA 162

ясно! будем приобретать !

Опубликовано (изменено)
  В 12.02.2014 в 18:36, kochuev dn сказал:

ошибки были там но какие не посмотрел!

в ELV ошибки видно только в иммо ELV это блокиратор рулевой колонки и часть системы иммо и еще к сведению иммо в этом авто не в панеле приборов а в блоке комфорта J393 и EEPROM 95320 и данные еепром шифрованы

моторник у тебя Simos PPD1.x eeprom 95320 и ошибка звучит всетаки так наверное блок управления двигателем блокирован иммобилайзером и это нормальная тема

Изменено пользователем www23
Опубликовано

спасибо ! вариант в рукопашку сделать есть ? прочитав епромы !

  В 12.02.2014 в 18:41, www23 сказал:

в ELV ошибки видно только в иммо ELV это блокиратор рулевой колонки и часть системы иммо и еще к сведению иммо в этом авто не в панеле приборов а в блоке комфорта J393 и EEPROM 95320

спасибо ! вариант в рукопашку сделать есть считав епромы ? или проще шнурком будет сделать !

Опубликовано (изменено)
  В 12.02.2014 в 18:53, kochuev dn сказал:

спасибо ! вариант в рукопашку сделать есть ? прочитав епромы !

спасибо ! вариант в рукопашку сделать есть считав епромы ? или проще шнурком будет сделать !

шнурком это не сделаешь если ты конечно не дилер ))) в ручную можно поправить но это уже в лс пиши )) Изменено пользователем www23
Опубликовано (изменено)

Не могут ключи слететь. Не может чип треснуть. разве если катком асфальтным по ключам проехать. Так есть с моторником связь или нет? Моторник вскрывался кем либо или нет? Если вскрывался, посмотри не проехались ли отверткой по плате при вскрытии. Пайку еепрмки нужно проверить.

Изменено пользователем Scad
Опубликовано
  В 12.02.2014 в 18:01, www23 сказал:

надо просто посмотреть что в адресе 25 иммобилайзер ошибки ну и конечно измеряемые величины каналы 22,23,24,25

Подскажите для общего понимания про эти группы 22-25. Взял посмотрел гфс-ку там каналов таких не нашёл

3C-25.zipПолучение информации...

Опубликовано

в общем предложив клиенту подружить в рукопашку он отказался дорого! нашёл мастера подешевле и погнал к нему !

Опубликовано
  В 13.02.2014 в 15:20, 052 сказал:

Подскажите для общего понимания про эти группы 22-25. Взял посмотрел гфс-ку там каналов таких не нашёл

опечатка группы с 1 по 5 а 22-25 это там где иммо в 17 адресе(приборная панель) ну и в 05 (kessy,ezs)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования