kotofeynet Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Притянули сию машинку сегодня - не заводится, после подключения компьютера видим следующее: 1 неисправность: 28818 - Блок управления диагностического интерфейса шин данных: нет связи U0146 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 102 Пробег: 90859 km Отсчет времени: 0 Дата: 2117.14.07 Время: 10:27:58 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000000 Нагрузка: 16.0 % Лямбда: 2.0 % Скорость: 5.0 km/h Температура: 81.0°C Абс.давл-е: 227.2 mbar Об/мин: 741 /min Готовность: 0000 0000 Предыстория невелика: хозяин говорит в морозы минус 20 не завелась и все! Крутил пока не высадил аккум, потом подзарядил поставил и ничего! Машинка более или менее свежая информации немного, поэтому прошу помощи хотябы где находится этот блок и может есть схемы? Изменено 12 февраля, 2014 пользователем kotofeynet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 а машина в будующем живёт? Дата: 2117.14.07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotofeynet Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 походу там и живет ))) на компе дата нормальная))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) походу там и живет ))) на компе дата нормальная))) Указал бы для начала хотя бы код двигателя, а то - "1,4 бензин"... не о чем??? (...мало ли в Бразилии Педров...) Если движок FSI, то выкрутить свечи, просушить и очистить их. Отключить питание с мозгов и пару секунд погонять стартером для очистки цилиндров. Потом всё собираем обратно, и ... заводим. PS : Аккум должен быть заряжен, а ещё лучше - второй в параллель проводами подцепить. Да и работу эту лучше в тёплом помещении проводить... Изменено 12 февраля, 2014 пользователем RogerAder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotofeynet Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Мотор не FSI! Мотор не FSI! Сегодня будем пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Вы хоть свечи выкрутите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotofeynet Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Сегодня только добрался до этой машинки, всё решилось чисткой свечей и гольфик завелся ))) всем спасибо за участие)) тему можно закрывать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти