vriant Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Не смог разобраться, уже не успевал по времени ночь темно и за 200км от дома. У знакомого разорвало расширительный бачок, заменили, после нет включения карлсона с диагностики запуск идет ошибки нет ( реле, предохранитель в норме, датчик о/ж тоже) при этом у двигателя идет сильная просадка практически глохнет, пробовал снять фишку с о/ж включения карлсона нет. Уже дорогой домой прокручивал , при окислении массы может происходит такой сбой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Спросите знакомого, при перегреве мотора он не пробовал +12V в разъём ДТОЖ подавать, что б ВСО (Карлсоны на форумах сказочников, а мы на техническом ресурсе) запустить? Какую температуру двигателя "видит" ЭБУ, когда ОЖ начинает кипеть? Открыт ли при этом термостат? Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 По мере прогрева диагностикой наблюдаю все в норме, сам производил на 101 сразу после включения уже прыжок на 103 одометр пищать начинает, и на диагностике выбивает "превышен тем. реж." радиатор прогревается, нижний патрубок, термостат открыт. На какой температуре произошел разрыв не знает, он набрал меня весь в панике :) у меня с под капота дым и все в масле, сам туда он не лез, клему минусовую скинул думал проводка дымит. больше поражает вкл диагностикой и двигатель готов заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 больше поражает вкл диагностикой и двигатель готов заглохнуть. И что тут поразительного? Смотрим лёгкость вращения ВСО и его цепи проверяем, естественно (массы, по умолчанию). Там два провода всего. Чего тут сложного то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 В двух проводах и реле заблудиться сложно,но можно) Что мешает проверить силовые цепи?И управление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 можно и в двух запутаться :) время особо искать причину не было, на скорую пробежался F-16 хорошо собой был, сам возвращался домой с другой стороны. Теперь изучает мат часть в телефонном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex114 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Точно не помню,но при зависании реле(то что рядом с мозгами) вроде со сканера "карлсон" всё равно запускается.Если ошибаюсь,надеюсь поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Всем спасибо! зачистили массовые и поменяли крышку расширителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти