MASTER CLASS Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Добрый день ребята,загнали машину в сервыс своим ходом на текущи ремонть двигателя,после машина завотится но через минуту начинаеть мигать CNECK ENGINE и ключик с машиной и машина заглохнеть.Он завотится только еслы сбросить клему АКБ.Со слов хозяина клюки и ранше были но через день на ходу и т.д. Диагностика моторного во время клюка преривается, но иногда восстановится и ошибка P1612-Йммобылайзер- нет или ошибочный сигналь {иммобилайзер}. Ошибки в иммо.B3040-Неисправность линии связи W., и B3059-Нет получения запроса двигателя. Питание ECU проверил контролкой в порятке,линя связи между иммо цель,предохранители и реле в порятке. Напомню что во время клюка вентилятор доже включается на постоянку.Я преговорю на ECU но интересно ваши мнение.Заране спасибо. Извеняюсь, мотор Z18XE1 Изменено 13 февраля, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 если с питаниями и массами всё ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Обычно если вентилятор включается, то моторному конец....Z18XE по всей видимости ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Много мучился и по параметров иммо увитель неверный ТР ключ,разобрал ключ на две половинки и вставил ключ жала с чипом без пулта и машина завелос,пропали клюки,но не верится что болше не повторится.Со слов клиента при клюке прповал и на вторим запасним ключом но серовно не завелось.Не знаю можеть совпатение, но пока пусть ездить и если что до буту далше копат.Пока спасибо откликнувшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Много мучился и по параметров иммо увитель неверный ТР ключ,разобрал ключ на две половинки и вставил ключ жала с чипом без пулта и машина завелос,пропали клюки,но не верится что болше не повторится.Со слов клиента при клюке прповал и на вторим запасним ключом но серовно не завелось.Не знаю можеть совпатение, но пока пусть ездить и если что до буту далше копат.Пока спасибо откликнувшим. меняй катушку зажигания. она дает фон на ДТОЖ загорается лампа неисправности электроники СО двигатель глохнет и пока клемму не скинешь не заведешь и вентилятор на постоянку работает. если попробуешь обмануть экранированным проводом то эти глюки будут проявляться реже но останутся до тех пор пока не поменяешь катушку.точь в точь моя ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Cпасибо,еслы что буду проповать,но догда зачем ошибки на иммо сам не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 иммо нужен для запуска двигателя .меняй моторник или ищи закись в подкапотном в разьемах . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 иммо нужен для запуска двигателя .меняй моторник или ищи закись в подкапотном в разьемах . +1 на горячий двигатель в моторнике отваливается контакт на линию W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Получается что еслы вскрит моторный можно припаят контакт W? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Получается что еслы вскрит моторный можно припаят контакт W? если отвалился один то и другие уже на подходе или тоже отвалились и паять придется почти все чтоб проблема не возвращалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 если отвалился один то и другие уже на подходе или тоже отвалились и паять придется почти все чтоб проблема не возвращалась А если не секрет то как припаиваться будете? а то я помучился уже разок не знаю на долго ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) А если не секрет то как припаиваться будете? а то я помучился уже разок не знаю на долго ли. проводники которые отваливаются меняешь на новые работка еще тая на медные менял облуженые микроскоп пое убрать гель где необходимые контакты и тд Изменено 15 февраля, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 проводники которые отваливаются меняешь на новые работка еще та я на медные менял облуженые микроскоп пое убрать гель где необходимые контакты и тд поменять не вопрос как припаятся к алюминию еще и на керамике. И чтоб не отвалилось. Это больной вопрос ЭБУ Опель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 выкинул алюминий и припаялся на хорошо пояющиеся контакты обычно одного вечера пол банки очистителя достаточна чтобы оживить этот блок. Вот если от транзисторов отвалятся то тут уже 50/50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну да,ECU у нас стоит 500бакинских и думаю стоит подумат спосопов ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти