Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ребята,загнали машину в сервыс своим ходом на текущи ремонть двигателя,после машина завотится

но через минуту начинаеть мигать CNECK ENGINE и ключик с машиной и машина заглохнеть.Он завотится только

еслы сбросить клему АКБ.Со слов хозяина клюки и ранше были но через день на ходу и т.д.

Диагностика моторного во время клюка преривается, но иногда восстановится и ошибка P1612-Йммобылайзер-

нет или ошибочный сигналь {иммобилайзер}.

Ошибки в иммо.B3040-Неисправность линии связи W., и B3059-Нет получения запроса двигателя.

Питание ECU проверил контролкой в порятке,линя связи между иммо цель,предохранители и реле в порятке.

Напомню что во время клюка вентилятор доже включается на постоянку.Я преговорю на ECU но интересно ваши мнение.Заране спасибо.

 

Извеняюсь, мотор Z18XE1

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много мучился и по параметров иммо увитель неверный ТР ключ,разобрал ключ на две половинки и вставил ключ жала с чипом без пулта и машина завелос,пропали клюки,но не верится что болше не повторится.Со слов клиента при клюке прповал и на вторим запасним ключом но серовно не завелось.Не знаю можеть совпатение, но пока пусть ездить и если что до буту далше копат.Пока спасибо откликнувшим. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много мучился и по параметров иммо увитель неверный ТР ключ,разобрал ключ на две половинки и вставил ключ жала с чипом без пулта и машина завелос,пропали клюки,но не верится что болше не повторится.Со слов клиента при клюке прповал и на вторим запасним ключом но серовно не завелось.Не знаю можеть совпатение, но пока пусть ездить и если что до буту далше копат.Пока спасибо откликнувшим. :bux:

меняй катушку зажигания. она дает фон на ДТОЖ загорается лампа неисправности электроники СО двигатель глохнет и пока клемму не скинешь не заведешь и вентилятор на постоянку работает. если попробуешь обмануть экранированным проводом то эти глюки будут проявляться реже но останутся до тех пор пока не поменяешь катушку.точь в точь моя ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо,еслы что буду проповать,но догда зачем ошибки на иммо сам не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо нужен для запуска двигателя .меняй моторник или ищи закись в подкапотном в разьемах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо нужен для запуска двигателя .меняй моторник или ищи закись в подкапотном в разьемах .

+1 на горячий двигатель в моторнике отваливается контакт на линию W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что еслы вскрит моторный можно припаят контакт W?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что еслы вскрит моторный можно припаят контакт W?

если отвалился один то и другие уже на подходе или тоже отвалились и паять придется почти все чтоб проблема не возвращалась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отвалился один то и другие уже на подходе или тоже отвалились и паять придется почти все чтоб проблема не возвращалась

А если не секрет то как припаиваться будете? а то я помучился уже разок не знаю на долго ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не секрет то как припаиваться будете? а то я помучился уже разок не знаю на долго ли.

проводники которые отваливаются меняешь на новые работка еще та

я на медные менял облуженые микроскоп пое убрать гель где необходимые контакты и тд

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводники которые отваливаются меняешь на новые работка еще та

я на медные менял облуженые микроскоп пое убрать гель где необходимые контакты и тд

поменять не вопрос как припаятся к алюминию еще и на керамике. И чтоб не отвалилось. Это больной вопрос ЭБУ Опель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкинул алюминий и припаялся на хорошо пояющиеся контакты обычно одного вечера пол банки очистителя достаточна чтобы оживить этот блок. Вот если от транзисторов отвалятся то тут уже 50/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,ECU у нас стоит 500бакинских и думаю стоит подумат спосопов ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования