garage72 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Honda Civic Hibrid загорается лампочка IMA и Check? что делать? с просторов инета нашли что надо прошить аккум, но прошива есть только у оффициалов в Москве. Есть ли у кого опыт по этим авто или решение? Аккум находится под задним сидением, снимается в 5 мин., разбирать его не рискнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Вы бы хоть DTC напишите И принято писать какой год и руль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garage72 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Авто Honda Civic 4D 2007г. Ошибка: Износ батареи левый руль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 И на хрена'ж прошиваить, если надо ремонтировать батарею? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 У этих сивиков батарея ходит 100000-150000 км и потом менять очень частое явление ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ресурс ВВБ уже говорит о замене.Ничего там не прошить. Всё правильно сказали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Индикатор указывает на плохое состояние батареи. Напряжение или ток ниже допуска. По гарантийному времени батарея ходит примерно 8 лет или 150 000 км. Может и дольше, при хорошей эксплуатации. Денег новая батарея стоит много. Почти как сам подержанный авто. Выход - пробовать починит. Замерить просевшие элементы и заменить новыми, остальные потренировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha-ru Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Индикатор указывает на плохое состояние батареи. Напряжение или ток ниже допуска. По гарантийному времени батарея ходит примерно 8 лет или 150 000 км. Может и дольше, при хорошей эксплуатации. Денег новая батарея стоит много. Почти как сам подержанный авто. Выход - пробовать починит. Замерить просевшие элементы и заменить новыми, остальные потренировать. Новые элементы можно с Японии притащить за 2000евро,а для начало надо прокачать старые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrio23 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 И на хрена'ж прошиваить, если надо ремонтировать батарею? официалы говорят - надо прошивать. якобы был косяк со старыми авто, сейчас исправили ошибку в прошивке. самое интересное, если в гашетку не топить резко, то ошибка не выскакивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 самое интересное, если в гашетку не топить резко, то ошибка не выскакивает. При оптимальном вольтаже недостаточный ток с батареи при динамичной нагрузке. Что там прошивать? Можно конечно загрубить планку по предупреждению низкой мощности батареи, до плинтуса. Возможно так официалы решили вопрос с заменой батарей по гарантии. В принципе проблема может быть в том что если нужно будет резко выскочить на главную трассу а батарея в этот момент не вытянет нужную динамику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ну так и пусть официалы объяснят почему после их работ ВВБ не работает. Может ещё что нибудь прошьют Но думаю что ответ будет о замене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den7219 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Вот тока интересно поможет ли прошивка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 если батарея мёртвая, а оно на то сильно похоже - прошивка поможет разве что "продлить агонию". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим_м Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 с диагностики надо начинать..........а не с чтения нета........коды ошибок по системам, по ВВБ, а потом принемать решение что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Батарея на них работает 4 -5 лет, а не как заявлено. У меня таких клиентов около 5 совет один если не хотят менять (а это накладно) то раз в неделю поездка на расстояние 100км по трассе проверено в городском режиме сдыхает Нужен стабильный заряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Привет всем . Подниму тему , кто может подсказать как правильно качать бамбуки ? вольтаж выровнял ошибки ушли, но очень быстро прыгает зарядка ! думаю нужно поднимать емкость , кто чем разряжает заряжает по отдельности или как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Плохо , что вы не видите Data Stream IMA и freeze ftame data. Разница в 0.2 V между секциями HVB ведет к накапливанию триггерного режима,появлению надписи IMA и неправильному заряду HVB. По батареям уже "валятся " авто 2009 года. Батарея на хонде снимается за 10 мин....:-)) Это вам не приус какой то. "Прокачивать" элементы нужно с помощью специального зарядника для Ni-Mg батарей, с подсчётом ёмкости,вольтажа,температуры и сопротивления элемента. Изменено 1 октября, 2014 пользователем TRAC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnivor Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 в таких случаях сначала пробейте автомобиль на отзывную компанию. много цивиков выдают ошибку разрушения батарей из-за ошибки в прошивке. во всём цивилизованном мире обновляется бесплатно. в россии официалы берут 2500 за прошивку 4 блоков. пробить на отзыв можно на сайте представителя хонды в стране, из которой вывезена машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booster888 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 На самом деле и прошивать надо (до 2009 года действительно косяк в прошивке был) и батарею прокачать тоже не мешало бы. Эффект почувствуешь сразу и расход упадет и резвости прибавиться и автостоп чаще начнет срабатывать. Приезжай в Челябинск все сделаю тебе :) Или прошейся у официалов (правда дороже получиться), а батарею если сможешь сам снять то можно отправить мне транспортной компанией я ее тебе за 3-4 дня прокачаю будет как новая. За деталями пиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nintendo3132 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Здравствуйте! 1.Подскажите кто знает, где приобрести спаренные бамбуки для IMA honda civic hybrid после 2009 г.в., двигатель 1.3 л. Или может быть кто-нибудь пробовал паять/соединять одиночные бамбуки от civic 2003-2005 (prius 10)? 2. Кто-нибудь пробовал диагностировать IMA вышеуказанного авто с помощью китайского аналога GNA 600? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти