andrio23 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Здравствуйте! 1.Подскажите кто знает, где приобрести спаренные бамбуки для IMA honda civic hybrid после 2009 г.в., двигатель 1.3 л. Или может быть кто-нибудь пробовал паять/соединять одиночные бамбуки от civic 2003-2005 (prius 10)? 2. Кто-нибудь пробовал диагностировать IMA вышеуказанного авто с помощью китайского аналога GNA 600? По русски можете описать в чем у вас проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nintendo3132 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 По русски можете описать в чем у вас проблема? Периодически, исключительно при движении по трассе загорается IMA. После выключения зажигания и повторного запуска двигателя IMA пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nintendo3132 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 По русски можете описать в чем у вас проблема? И к стати... вопросы я задал вполне по-русски - первое, второе ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Вам один выход, только диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehannnik Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Да тут можно не гадать. 99% проблема в ВВБ. Прошивка не поможет, прокачка тоже. Мертвый NiMH элемент не восстановить. Иначе зачем бы все за ними гонялись? Прогнал зарядником раз в год и гоняй дальше) Другое дело, что в связке вываливаются не все 12 элементов, а 1,2,3 максимум. Остальные обычно целые. Единственный вариант восстановит связку - вырезать неисправные элементы и впаять (вварить) целый, но грамотно сделать этого пока никто не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booster888 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Периодически, исключительно при движении по трассе загорается IMA. После выключения зажигания и повторного запуска двигателя IMA пропадает. Если есть возможность приезжай в Челябинск. Сделаем диагностику перепрошьем при необходимости прокачаю ВВБ. За подробностями пиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey m Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 На самом деле и прошивать надо (до 2009 года действительно косяк в прошивке был) и батарею прокачать тоже не мешало бы. Эффект почувствуешь сразу и расход упадет и резвости прибавиться и автостоп чаще начнет срабатывать. Приезжай в Челябинск все сделаю тебе :) Или прошейся у официалов (правда дороже получиться), а батарею если сможешь сам снять то можно отправить мне транспортной компанией я ее тебе за 3-4 дня прокачаю будет как новая. За деталями пиши в личку. хонда инсайт 10 год левый руль,загорелась IMA, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chrishills Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 с диагностики надо начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booster888 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Горящий индикатор IMA уже говорит об ошибке. Другой вопрос, горит она постоянно или периодически загорается (преимущественно на трассе или в пробках) Ели загорается периодически то 100% Высоковольтная батарея (ВВБ). Сначала просто IMA. Если продолжать эксплуатировать авто.. То добавляется к IMA и CHECK. Ну а если совсем забить.. То самое страшное отключение гибридки. В результуте критической разбалансировки ВВБ Загорается одновременно три индикатора CHECK IMA и красный значек аккумулятора. В этом случае полностью отключается электро тяга и перестает идти зарядка на малый АКБ (подкапотный) И авто будет ехать до того момента пока не высосет малый АКБ и затем встанет без признаков жизни. Поэтому ни в коем случае не затягивайте с решением разбалансировки ВВБ. Чем дольше ездиете с ошибкой IMA тем сильнее умирает ваша батарея. Скажем так что чем дольше ездиете с ошибкой, тем дороже ремонт.. вплоть до замены ВВБ. Берегите ее.. она второе сердце гибридного автомобиля. Будут вопросы обращайтесь помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария☆ Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Добрый вечер!Помогите советом что нужно делать!загорелсяIMA CHEK и красная лампа аккумулятора!почитала выше сделала вывод что батарее звездец!А что с этим делать не знаю ...куда обратится в нашем городе сервисов нет,у офиц.дилера сказали батарею менять около 200 тыс... Добрый вечер!Помогите советом что нужно делать!загорелсяIMA CHEK и красная лампа аккумулятора!почитала выше сделала вывод что батарее звездец!А что с этим делать не знаю ...куда обратится в нашем городе сервисов нет,у офиц.дилера сказали батарею менять около 200 тыс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v25rus Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Добрый вечер!Помогите советом что нужно делать!загорелсяIMA CHEK и красная лампа аккумулятора!почитала выше сделала вывод что батарее звездец!А что с этим делать не знаю ...куда обратится в нашем городе сервисов нет,у офиц.дилера сказали батарею менять около 200 тыс... Добрый вечер!Помогите советом что нужно делать!загорелсяIMA CHEK и красная лампа аккумулятора!почитала выше сделала вывод что батарее звездец!А что с этим делать не знаю ...куда обратится в нашем городе сервисов нет,у офиц.дилера сказали батарею менять около 200 тыс... Вы хотя бы город свой укажите, может и есть в вашем городе толковый диагност. Горящая лампа IMA говорит об общей неисправности в системе и не обязательно сразу батарея. Есть чему ломаться и без нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти