юра8109 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Всем привет! Будьте добры подскажите пожалуйста ПО5 реально делает гранту или нет? Хотя в инструкции заявлена она. А кто-нибудь делал? Там тоже много разновидностей щитков? ЧЕМ ДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl1556 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 для ПО5 нужен переходник. называется BDM. что заявлена. то и делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO33 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Если ПО-5 один из первых,то BDM работать не будет пока не припаяешь перемычку(как и где написано в документации) и еще,были комбинашки в которых после выкл зажигания прописывался пробег который ты скорректировал,связано с косячным кальком ПО-5. после корректировки нужно проехать 100км чтоб в дампе корректно прописался пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юра8109 Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Понятно. Спасибо за ответы! А что более лучшее есть для гранты чем ПО5??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO33 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 По деньгам и по простоте корректировки для вазов думаю ПО-5 оптимал.Берет в принципе все что заявленно. Есть засада с курскими Счетмашами,но их без проблем берет ПО-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl1556 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Если ПО-5 один из первых,то BDM работать не будет пока не припаяешь перемычку(как и где написано в документации) и еще,были комбинашки в которых после выкл зажигания прописывался пробег который ты скорректировал,связано с косячным кальком ПО-5. после корректировки нужно проехать 100км чтоб в дампе корректно прописался пробег про косячные слышу в 1 раз. покупал 2 года назад. все ништяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 По 5 про Это вещ который надо для ВАЗ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO33 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 про косячные слышу в 1 раз. покупал 2 года назад. все ништяк на днях делал приору 2013года к.п. итэлма 2170-3801010-30 при выкл зажигания и повторном вкл отображался пробег который выставил программатором,например день назад. При этом суточный пробег считался правильно. Писал оффам сказали про 100км и про дамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 мне в работе встречалось до 10 видов расположение пробега в дампе ( в явном виде и hex с контролькой ) были панели с навигацией и без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO33 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 мне в работе встречалось до 10 видов расположение пробега в дампе ( в явном виде и hex с контролькой ) были панели с навигацией и без почисти личку плиз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Понятно. Спасибо за ответы! А что более лучшее есть для гранты чем ПО5??? Любой программатор, который может читать и писАть чипы, применяемые на этих панелях. Это самый надежный способ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 мне в работе встречалось до 10 видов расположение пробега в дампе ( в явном виде и hex с контролькой ) были панели с навигацией и без Да уж ИТЭЛМА любит поизголяться, хлебом не корми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 мне в работе встречалось до 10 видов расположение пробега в дампе ( в явном виде и hex с контролькой ) были панели с навигацией и без а в amprog включена поддержка этих панелей, кстати? ваш программатор корректно с ними работает (при наличие bdm адаптера, естессно) а то все ПО да ПО, на мой взгляд Amprog надо брать для ТАЗов. одно то, что в ПО номера щупов не соответствуют ногам микросхем, уже бред какой-то =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 BDM адаптер делает все эти панели ,пробег при чтении определяется автоматом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) BDM адаптер делает все эти панели ,пробег при чтении определяется автоматом Все таки делает человек, а БДМ адаптер - это инструмент с помощью которого человек при желании может выполнить поставленную задачу. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Пёстренький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Никто не "щупал" Гранту с АКПП на предмет наличия пробега в коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Никто не "щупал" Гранту с АКПП на предмет наличия пробега в коробке? слышал, что в ТАЗах древние гидродинамические автоматы. вряд ли там есть пробег в блоке управления акпп, если таковой вообще присутствует BDM адаптер делает все эти панели ,пробег при чтении определяется автоматом это хорошо. PS Андрей, посылка прибыла в место вручения. емейл вложен вовнутрь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 слышал, что в ТАЗах древние гидродинамические автоматы. вряд ли там есть пробег в блоке управления акпп, если таковой вообще присутствует Еще как присутствует.И живет под левой фарой....CAN же для АКПП делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Вот еще фото АКПП. И некоторые коды ошибок по ней; 34 U0100 Lost Communication With ECM “A” Шина CAN, нет данных от контроллера СУД 35 U0140 Lost Communication With Body Control Module Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза 36 U0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster Control Module Шина CAN, нет данных от комбинации приборов 37 U0300 Internal Control Module Software Incompatibility Шина CAN, несовместимость параметров сообщений 38 U1000 CAN Communication Circuit Шина CAN, цепь неисправна Изменено 15 февраля, 2014 пользователем димончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Еще как присутствует.И живет под левой фарой....CAN же для АКПП делали. благодарю, был о тазе худшего мнения. PS а что за автомат, кстати? японский или немецкий? PPS и еще немного не понял, причем тут PeugeotPlanet и гранта. или автомат французский,выходит? тогда по какой модели peugeot можно продиагностировать гранту, используя PeugeotPlanet? Изменено 16 февраля, 2014 пользователем gcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти