Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi RVR 2000 г.в. 1.8 4G93 GDI


mir12volt

Рекомендуемые сообщения

Привет. В общем требуется помощь форумчан.

Со слов хозяина заглушили и больше не завели. По моим проверкам, выяснил что нет искры на 3-х цилиндрах. Есть только на 4-том., если считать от ГРМ. Сканером ошибок нет, по основным датчикам тоже все вменяемо. Обороты видит. Кстати иногда и на 3-м цилиндре искра проскакивает, но очень слабая (еле видно).

Немного не понятно как должна быть синхра по датчикам коленвала и распредвала.

Выкладываю скрины может кто пнет в нужном направлении.

4G93 Коленвал и распредвал.jpg 4G93 Коленвал и распредвал2.jpg

 

Для наглядности сделал так

 

Сейчас на машине Как сейчас на машине.jpg Как я думаю, должно быть Как я думаю должно быть.jpg

 

И еще вопрос? При подходе в ВМТ должен появится высокий уровень или низкий?

 

Далее жду ваших предположений и советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

словам хозяинах не надо верить,они капают все,и после убивания машын затащять сервис. а каким сканером посматрел,еслибо датчики не савпали то сканер дольжен паказывать. ище при отказе датчика распредвала мертво пропадаеть искра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2014 в 20:54, SIRKVA сказал:

словам хозяинах не надо верить,они капают все,и после убивания машын затащять сервис. а каким сканером посматрел,еслибо датчики не савпали то сканер дольжен паказывать. ище при отказе датчика распредвала мертво пропадаеть искра.

CARMANSCAN, а по поводу датчика колена я в курсе. И не на всех машинах из за выхода датчика коленвала пропадает искра. Даже заводится и едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилку форс всех четырех покажи и сигнал на базу транзюка катушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2014 в 05:03, zuc сказал:

и сигнал на базу транзюка катушек

Где этот сигнал смотреть? Если на катушках, то только на 4 есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искры нету - диагноз визуальный, осликом зацени и еще форсы покажи в парад все 4штуки

Изменено пользователем zuc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем по всем 4-м форсункам вот такие импульсы. f1.jpgf2.jpg

 

  В 14.02.2014 в 11:30, zuc сказал:

искры нету - диагноз визуальный, осликом зацени и еще форсы покажи в парад все 4штуки

Да и визуально и по осциллографу. Форсы 4 в парад не получится, Могу только 2 канала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я осц. с катушек управляющий сигнал. Пробовал до этого сид контролькой, импульс был виден только на 4-м цилиндре. А вот осциллограф показал небольшие импульсы.

 

4-1 цил. 4-1.jpg 4-2 цил. 4-2.jpg 4-3 цил. 4-3.jpg

 

Склоняюсь я к неисправности ЭБУ двигателя а точнее выходного каскада управления катушками. Мне кажется даже на 4 цил. импульс маловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь возьми и отреж провод управления от нераб катушек и продублируй свой провод до эбу и возле эбу тоже отреж

 

а вот еще катушку №4 пробовал ставить на другой цилиндр

 

сигнал на 4 нормальный

 

ослик на звуковухе чтоли?? надо минимум 400килогерц

 

давай еще форсы покажи используя 2 канала

 

эталон синхры колена и распредвала в инете нашел

Изменено пользователем zuc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки работают. Так как бензином несет о го го. А вот искра и на 4-м пропала. И появились постоянные сигналы на катушках. Катушки соответственно начинают греться. Буду искать блок. Или может кто подскажет что это за детали.

 

DSC_0133.JPG 0215_1.jpg 0215-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 4 канала управления. Прозванивай цепи в сравнении с рабочими каналами 1,2 или 3. У меня недавно на каризме был пробит на землю транзистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2014 в 12:07, Mihali4 сказал:

Там 4 канала управления. Прозванивай цепи в сравнении с рабочими каналами 1,2 или 3. У меня недавно на каризме был пробит на землю транзистор.

Слава привет. Это все понятно. Знать бы что это вот 6-ти ногое. так как и по 4-му, искры уже нет и сигналы висят постоянные. а трех ногие это скорее всего 2 диода. Знать бы на 100% что есть что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Ну да, Q - транзистор, D - диод. Прозвони, найди пробитый элемент, а он должен быть, а тогда уже можно будет искать на него доку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем как я думаю Q это небольшая сборка Логики. Просто скорее всего при прохождении сигнала по одному каналу, все остальные запираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может даже эта транзисторная сборка , но это надо проверять по месту на плате

emx1,_imx1,_umx1n_rohm.pdfПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2014 в 12:48, Mihali4 сказал:

Может даже эта транзисторная сборка , но это надо проверять по месту на плате

За мануал спасибо. Буду пробовать смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот две искры вернул. Пробиты в общем 4 6-ти ногие микры. Рядом по другим каналам были такие же две, перепаял в канал зажигания 4-го и 3-го цилиндров. Результат к вашему вниманию. Но самое главное что же это за микра, прозваниваются только две пары ног 1-2 и 3-5 и только в одном направлении. На транзисторную сборку не похоже.

 

IMG_20140215_212734.jpg

 

.

.

 

Да забыл написать Трех ногое это диодная сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2014 в 18:11, shuricmur сказал:

6-ти ногие -это UMX1NTN -100% можете не проверять.

Спорить не буду. Но тогда возникает вопрос, почему звонятся только 2 пары ног?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2014 в 18:11, shuricmur сказал:

6-ти ногие -это UMX1NTN -100% можете не проверять.

К стати если так то можно в замен и такие ВС846BDW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования