Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi RVR 2000 г.в. 1.8 4G93 GDI


mir12volt

Рекомендуемые сообщения

Привет. В общем требуется помощь форумчан.

Со слов хозяина заглушили и больше не завели. По моим проверкам, выяснил что нет искры на 3-х цилиндрах. Есть только на 4-том., если считать от ГРМ. Сканером ошибок нет, по основным датчикам тоже все вменяемо. Обороты видит. Кстати иногда и на 3-м цилиндре искра проскакивает, но очень слабая (еле видно).

Немного не понятно как должна быть синхра по датчикам коленвала и распредвала.

Выкладываю скрины может кто пнет в нужном направлении.

4G93 Коленвал и распредвал.jpg 4G93 Коленвал и распредвал2.jpg

 

Для наглядности сделал так

 

Сейчас на машине Как сейчас на машине.jpg Как я думаю, должно быть Как я думаю должно быть.jpg

 

И еще вопрос? При подходе в ВМТ должен появится высокий уровень или низкий?

 

Далее жду ваших предположений и советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

словам хозяинах не надо верить,они капают все,и после убивания машын затащять сервис. а каким сканером посматрел,еслибо датчики не савпали то сканер дольжен паказывать. ище при отказе датчика распредвала мертво пропадаеть искра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

словам хозяинах не надо верить,они капают все,и после убивания машын затащять сервис. а каким сканером посматрел,еслибо датчики не савпали то сканер дольжен паказывать. ище при отказе датчика распредвала мертво пропадаеть искра.

CARMANSCAN, а по поводу датчика колена я в курсе. И не на всех машинах из за выхода датчика коленвала пропадает искра. Даже заводится и едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилку форс всех четырех покажи и сигнал на базу транзюка катушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сигнал на базу транзюка катушек

Где этот сигнал смотреть? Если на катушках, то только на 4 есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искры нету - диагноз визуальный, осликом зацени и еще форсы покажи в парад все 4штуки

Изменено пользователем zuc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем по всем 4-м форсункам вот такие импульсы. f1.jpgf2.jpg

 

искры нету - диагноз визуальный, осликом зацени и еще форсы покажи в парад все 4штуки

Да и визуально и по осциллографу. Форсы 4 в парад не получится, Могу только 2 канала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я осц. с катушек управляющий сигнал. Пробовал до этого сид контролькой, импульс был виден только на 4-м цилиндре. А вот осциллограф показал небольшие импульсы.

 

4-1 цил. 4-1.jpg 4-2 цил. 4-2.jpg 4-3 цил. 4-3.jpg

 

Склоняюсь я к неисправности ЭБУ двигателя а точнее выходного каскада управления катушками. Мне кажется даже на 4 цил. импульс маловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь возьми и отреж провод управления от нераб катушек и продублируй свой провод до эбу и возле эбу тоже отреж

 

а вот еще катушку №4 пробовал ставить на другой цилиндр

 

сигнал на 4 нормальный

 

ослик на звуковухе чтоли?? надо минимум 400килогерц

 

давай еще форсы покажи используя 2 канала

 

эталон синхры колена и распредвала в инете нашел

Изменено пользователем zuc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки работают. Так как бензином несет о го го. А вот искра и на 4-м пропала. И появились постоянные сигналы на катушках. Катушки соответственно начинают греться. Буду искать блок. Или может кто подскажет что это за детали.

 

DSC_0133.JPG 0215_1.jpg 0215-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 4 канала управления. Прозванивай цепи в сравнении с рабочими каналами 1,2 или 3. У меня недавно на каризме был пробит на землю транзистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 4 канала управления. Прозванивай цепи в сравнении с рабочими каналами 1,2 или 3. У меня недавно на каризме был пробит на землю транзистор.

Слава привет. Это все понятно. Знать бы что это вот 6-ти ногое. так как и по 4-му, искры уже нет и сигналы висят постоянные. а трех ногие это скорее всего 2 диода. Знать бы на 100% что есть что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Ну да, Q - транзистор, D - диод. Прозвони, найди пробитый элемент, а он должен быть, а тогда уже можно будет искать на него доку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем как я думаю Q это небольшая сборка Логики. Просто скорее всего при прохождении сигнала по одному каналу, все остальные запираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может даже эта транзисторная сборка , но это надо проверять по месту на плате

emx1,_imx1,_umx1n_rohm.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может даже эта транзисторная сборка , но это надо проверять по месту на плате

За мануал спасибо. Буду пробовать смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот две искры вернул. Пробиты в общем 4 6-ти ногие микры. Рядом по другим каналам были такие же две, перепаял в канал зажигания 4-го и 3-го цилиндров. Результат к вашему вниманию. Но самое главное что же это за микра, прозваниваются только две пары ног 1-2 и 3-5 и только в одном направлении. На транзисторную сборку не похоже.

 

IMG_20140215_212734.jpg

 

.

.

 

Да забыл написать Трех ногое это диодная сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ти ногие -это UMX1NTN -100% можете не проверять.

Спорить не буду. Но тогда возникает вопрос, почему звонятся только 2 пары ног?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ти ногие -это UMX1NTN -100% можете не проверять.

К стати если так то можно в замен и такие ВС846BDW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования