Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

УАЗ Хантер ДПКВ


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Помогите определиться, а то связался я тут с бюрократами...

М17.9.7 евро3. Запускается и тут же глохнетрыба.jpgколено.jpg

Шкив или мозг? Может из за "Рыбы" глохнуть? Проводку проверил, ДПКВ подкидывал.В проводке рылись и до меня. На уговоры:"Давайте начнём с очевидного" отвечают "Нет.У нас так не принято. Акты списания и всё такое, потом уже выложимся, может быть. А шкив реально менять надо(болтается на валу), даже если и мозг в утиль. Мозг приговорить - основания нужны. Визуально ни чё не обнаружил. Мож кто знает на где обратить там особое внимание? Со сканера не могу выложить. Мой видит только ошибки. По тем что были устронил и больше их не наблюдал(кроме колена конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, то подключи имитатор ДПКВ, и тогда по осциллограмме можно будет делать выводы о причине неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцил есть-это уже хорошо.

ДД или ДР есть?Если есть ДД в цилиндр, на второй канал от 1 цилиндра.

Рыба имхо -непричем.Это следствие неравномерности вращения на пуске.

Остальное все проверил? давку топлива, компрессию и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт рыбы я писал, что биение есть на самом деле (элипс). Машинка свежая, больше стояла. До меня её самостоятельно 9 месяцев насиловали... Теперь родили уродца. Именно этот факт и наводит на мысль о самом не хорошем. У него ешо имобилайзер стоит, но если верить контролке он не должон. Хотя я в этом совсем не силён. Меня больше смущает вторая осцилка где видны только пробелы на задающем. Давление топлива очень может быть конечно (его не мерил). Машина казённая и перекачку через тумблер приколхозили. Пока они бумажки перебирают выгнал на мороз, другой работы хватает и за зря делать лишние телодвижения то же в лом. Вот и решил посоветоваться. Появится пробел проверю всё, даже без хозяев. А пока попрошу комментарии по второй осцилке. ПЛИЗ))) Где пробелы - там дым идёт.

 

Если есть возможность, то подключи имитатор ДПКВ, и тогда по осциллограмме можно будет делать выводы о причине неисправности.

Таким не обладаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как там со вторым кислородником дела? не оторван не замкнут? мозг другой подкинуть и все ясно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что со жгутом УДК, всё таки? Плюс подогрева датчика c рамой не по дружился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вид порядок. С утра в бокс затолкаю, проверю. И всё же что по осцилке думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что со жгутом УДК, всё таки? Плюс подогрева датчика c рамой не по дружился?

Саш, обычно этот ЭБУ убивает коза по второму ДК-ДДК.

По первому вроде случаев прогара платы блока не было.

А так ты прав-этот ЭБУ очень не любит КЗ в своих цепях.

 

Со сканера не могу выложить. Мой видит только ошибки.

Это что за сканер такой?

Трейдовский отлично видит эти блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно этот ЭБУ убивает коза по второму ДК-ДДК.

Тут ты прав. А у меня, обычная очепятка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина казённая и перекачку через тумблер приколхозили.

Шалудивые ручки делают это когда слабое давление или плохая крышка правого бака. Если ДТв норме -

Отпусти штаны или открути 1ДК, что легче

Если замыкание проводки по 1.2. ДК или ДМРВ – будут ошибки по дросселю и неадекватные параметры заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер "Барс". Впринципе он меня вполне устраивает т.к. обслуживаю восновном Японавто. На УАЗ ошибки видит одекватно, а вот в параметрах таробарщина всякая. Есть ещё одна мулька, но её пока не пробовал. С обеда надеюсь попробовать, раньше не получиться. Я всё же склоняюсь к шкиву, хоть и согласен что проверить надо всё. Опять же при коротком на КД ошибка вылезла бы, а ошибка одна 0335(нет сигнала или неисправность в цепи ДПКВ). Цепь в порядке а осцил..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения... Ситуация сложилась таким образом, что оплату мне ни кто не гарантирует и как это не прискорбно я отказался от ремонта. А ведь интересный экземпляр, по крайней мере для меня. Броня в три слоя)))

Изменено пользователем dariks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры в этом эбу можно в минимуме по обд2 смотреть.

Почему у вас нет , странно.

если биения явное, то на будующее не зачем гадать, на то что может, менять по факту и дальше разбираться.

А не наоборот.

Дефектов может быть два и три.

Если клиент слишком умный пусть сам и делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры в этом эбу можно в минимуме по обд2 смотреть.

Да зачем?

ТС выложил осцилки с Диско2, значит он имеет данный осцил.А осцил является

ключем к сканеру Мотор-Скан.Обычный к-лайник и вперед.

А так все верно-явное биение задающего в первую очередь нужно устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сегодня попробовал именно Мотор-Скан(Лежал, пылился.Понравилось!) Там целый букет получается. Начиная с ДМРВ. Его показания на заглушенном 15,3кг, да это уже и не важно. Послал куда подальше...Но если у кого есть эталонные показатели - буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чиптюнере есть типовые параметры на все наши блоки. http://www.chiptuner.ru/content/tp_me1797/

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело уже не в параметрах.Дело довольно глубже.Скорее всего имело место все-таки КЗ в цепях ЭСУД.

Но раз клиенту не нужно, обсуждать далее машину считаю бессмысленным.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, давление топлива никто не мерил. А ведь в данном случае, это надо было сделать в первую очередь. И чего тогда осуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, я и говорю-клиенту не нужно.Зачем что-то измерять?

Я сталкивался с организациями и понимаю ТС.Поверь.

Когда последний раз предложили за диагностику и репрог М1797 на бухе 20 л бенза- отправил сам знаешь куда.

Клиенты не растерялись, выковыряли лампу СЕ и ездили 2 недели почти хорошо.

Потом машина встала, причем прямо в делянке за 120 верст от базы.

Сэкономили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования