Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Отрывает стартер на ВАЗ-2110/2111/2112,S/I.


Рекомендуемые сообщения

Недавно столкнулся с проблеммой на десятке 1,5Л, 8кл,карбюратор, после регулировки карбюратора, при попытке завести двигатель, точнее при длительном вращении стартером, оторвало алюминиевый носок стартера. Вопрос: какая связь между этими двумя событиями, собственно отчего и почему ломает стартер? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное явление. Обратный удар при прокрутке стартером. На кривом стартере можно почувствовать это явление своими руками. Нагрузка на ось стартера при этом колоссальная, может срезать вал или сломать корпус. Причины: ранее зажигание, низкие обороты при запуске, нештатное топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обратный удар, понятно. У человека на 1,6I 8кл, была лопнутая гововка, так у него при заводке как ибонуло, что и выхлопную сорвало, там понятно, от такого да. А здеся не чего не било, просто крутил стартером, правда медленно. Склоняюсь к тому, что перелил карб бензина и следоват. гидроудар, ну эт бред настоящий. Нах..й такие машины делать.

P.S. В первом случае пока что один, а во втором случае - четыре стартера буквально за месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке закачать полные цилиндры бенза, хорошо стартер, могло коробку развалить наглухо, :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня перебрали все, думал мож чтото попало когда снимали-ставили карб, все чисто. Так что проблема была в том что перелил карб, правда стартер еще не перебрали, но я думаю проблема не в нем. Вот такая канитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроудар мне встречался только на инжекторе . Был пробой драйвера, открылись форсунки и натекло пол цилиндра бензина пока авто тащили на шкворке до сервиса. Потом прямо на сервисе башку сломало у стартера при прокрутке.

Обычно как и писал недостаточные обороты при старте, в результате имеем превышение временного отрезка положенного для прохождения поршня от момента искры до ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

зубья на венце + не ровный износ зубьев на винце и будет ломать крышки стартера, менять венец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. В первом случае пока что один, а во втором случае - четыре стартера буквально за месяц

Тут нынешнее качество силумина желает лучшего. На старых стартерах резало валы якоря, а башка выдерживала.

С другой стороны купить крышку обходится дешевле чем купить якорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут нынешнее качество силумина желает лучшего. На старых стартерах резало валы якоря, а башка выдерживала.

С другой стороны купить крышку обходится дешевле чем купить якорь.

полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования