Петя 123 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Недавно столкнулся с проблеммой на десятке 1,5Л, 8кл,карбюратор, после регулировки карбюратора, при попытке завести двигатель, точнее при длительном вращении стартером, оторвало алюминиевый носок стартера. Вопрос: какая связь между этими двумя событиями, собственно отчего и почему ломает стартер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Нормальное явление. Обратный удар при прокрутке стартером. На кривом стартере можно почувствовать это явление своими руками. Нагрузка на ось стартера при этом колоссальная, может срезать вал или сломать корпус. Причины: ранее зажигание, низкие обороты при запуске, нештатное топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петя 123 Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну обратный удар, понятно. У человека на 1,6I 8кл, была лопнутая гововка, так у него при заводке как ибонуло, что и выхлопную сорвало, там понятно, от такого да. А здеся не чего не било, просто крутил стартером, правда медленно. Склоняюсь к тому, что перелил карб бензина и следоват. гидроудар, ну эт бред настоящий. Нах..й такие машины делать. P.S. В первом случае пока что один, а во втором случае - четыре стартера буквально за месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 При прокрутке закачать полные цилиндры бенза, хорошо стартер, могло коробку развалить наглухо, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петя 123 Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Сегодня перебрали все, думал мож чтото попало когда снимали-ставили карб, все чисто. Так что проблема была в том что перелил карб, правда стартер еще не перебрали, но я думаю проблема не в нем. Вот такая канитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А что за стартер такой, с десятки и с носком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silya Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Проверь зубья на венце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Гидроудар мне встречался только на инжекторе . Был пробой драйвера, открылись форсунки и натекло пол цилиндра бензина пока авто тащили на шкворке до сервиса. Потом прямо на сервисе башку сломало у стартера при прокрутке. Обычно как и писал недостаточные обороты при старте, в результате имеем превышение временного отрезка положенного для прохождения поршня от момента искры до ВМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 зубья на венце + не ровный износ зубьев на винце и будет ломать крышки стартера, менять венец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 P.S. В первом случае пока что один, а во втором случае - четыре стартера буквально за месяц Тут нынешнее качество силумина желает лучшего. На старых стартерах резало валы якоря, а башка выдерживала. С другой стороны купить крышку обходится дешевле чем купить якорь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega2205 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Тут нынешнее качество силумина желает лучшего. На старых стартерах резало валы якоря, а башка выдерживала. С другой стороны купить крышку обходится дешевле чем купить якорь. полностью согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти