bussoll Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Хотелось бы узнать у опытных механиков вариант вентиляции клапанной крышки, с целью частичного охлаждения пространства под клапанной крышкой с помощью подачи фильтрованного воздуха. Движок ЗМЗ 406.3 работает на метане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELECTRONIC Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 А для чего охлаждать пространство под клапанной крышкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bussoll Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Что бы понизить температуру двигателя, при эксплуатации ЗМЗ 406.3 в летний период на метане. В Волгограде температура воздуха летом 30 и более плюс пробки. Мысль вероятно глупая, т.к я не профессионал. Сейчас капиталю движок.Поставил от ауди 100 ал.радиатор на масляный фильтр.Забор охлаждающей жидкости от патрубка в блоке двигателя,выход на обратку печки. Печку в салоне переделал для включения летом(утеплил кожухом, а выход тёплого воздуха вывел под кузов) Стоит вентилятор на шкиве помпы.Планирую поставить дополнительно эл.вентилятор с блоком управления.Радиатор стоит медный 3-х рядный.Забор на отопления салона от задней крышки ГБЦ(приварил аргоном патрубок плюс датчик рядом) Обогрев газового редуктора от патрубка в задней крышке ГБЦ выход на обратку печки.Планирую поставить в разрыв нижнего патрубка радиатора дополнительную эл.помпуЭлтра модель 1552.3730.000-01(12 Вт. 3,7амп.1600л/ч) включать в пробках и при остановке. Попробую приварить патрубок к передней крышке ГБЦ на него воздушный фильтр а шланг сапуна через масляный уловитель в воздушный фильтр для охлаждения пространства под клапанной крышкой. Хочется избавиться от перегрева ГБЦ и двигателя и от ремонта.Хотелось бы услышать мнение профессионалов.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Вентиляция картера (и пространства под клапанной крышкой, в том числе), рассчитана таким образом, что в подпоршневом пространстве и объёме мотора, с ним связанного, должно быть давление, ниже атмосферного. Иначе, не смогут нормально работать уплотнения двигателя. При нарушении этого условия, мотор начинает "потеть" маслом по всем прокладкам и возможен выход из строя сальников КВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bussoll Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Может быть я не прав... но температура прогретого двигателя 87-90гр,а температура воздуха 30гр. Где больше температура,больше и давление. Как можно рассчитать кострукцию и систему двигателя,что бы давление внутри двигателя было меньше чем атмосферное давление при такой разнице темперетур? Сапун в воздушный фильтр и движок засасывает воздух из под клапанной крышки вот вся система разряжения.Многие шланг от сапуна отсоединяют от крышки воздушного фильтра в лучшем случае соединяя с маслоотделителем в худшем под движок.При этом движок маслом не потеет и сальники из строя не выходят.Если через приваренный к передней крышки ГБЦ патрубок диаметром 20мм будет проходить воздух через сапун в движок (плюс сопротивление отдельного воздушного фильтра), то потеря разряжения в двигателе будет незначительная.А детали ГБЦ под клапанной крышкой ,которым недоступно охлажение маслом и тосолом, будут частично охлаждаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaveruha Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Если через приваренный к передней крышки ГБЦ патрубок диаметром 20мм будет проходить воздух через сапун в движок (плюс сопротивление отдельного воздушного фильтра), то потеря разряжения в двигателе будет незначительная.А детали ГБЦ под клапанной крышкой ,которым недоступно охлажение маслом и тосолом, будут частично охлаждаться. Это мотор должен в ГБЦ сосать пыль с дороги или фильтр до ГБЦ будет стоять? Или наоборот будет сосать масляную пыль из головы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bussoll Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Это мотор должен в ГБЦ сосать пыль с дороги или фильтр до ГБЦ будет стоять? Или наоборот будет сосать масляную пыль из головы? Отдельный воздушный фильтр-Резиновый шланг-Патрубок на передней крышке ГБЦ----Выход через сапун в крышку воздушного фильтра карбюратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaveruha Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Отдельный воздушный фильтр-Резиновый шланг-Патрубок на передней крышке ГБЦ----Выход через сапун в крышку воздушного фильтра карбюратора. Я так понимаю маслоотделитель тоже будет? Ну и что вы хочете охладить таким способом? Эфект будет такой же как если просто губами дуть на ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Сапун в воздушный фильтр и движок засасывает воздух из под клапанной крышки вот вся система разряжения.Многие шланг от сапуна отсоединяют от крышки воздушного фильтра в лучшем случае соединяя с маслоотделителем в худшем под движок.При этом движок маслом не потеет и сальники из строя не выходят. Учите матчасть. В любом двигателе есть первый контур вентиляции картера, через который картерные газы выводятся в задроссельное пространство, в зону наибольшего разряжения. Вот когда его отключают, или он забивается, давит сальники и прокладки. А по второму контуру, шланг которого некоторые чудаки отсоединяют и выводят на улицу, картерные газы попадают во впуск только при почти полностью открытом дросселе. Так что от того огорода, который Вы собираетесь городить, польза только в Вашем воображении. Приведите в порядок двигатель, особенно его систему охлаждения и этого вполне достаточно. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalya31 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Нужно уоз попробовать чуть позже сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bussoll Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Учите матчасть. В любом двигателе есть первый контур вентиляции картера, через который картерные газы выводятся в задроссельное пространство, в зону наибольшего разряжения. Вот когда его отключают, или он забивается, давит сальники и прокладки. А по второму контуру, шланг которого некоторые чудаки отсоединяют и выводят на улицу, картерные газы попадают во впуск только при почти полностью открытом дросселе. Так что от того огорода, который Вы собираетесь городить, польза только в Вашем воображении. Приведите в порядок двигатель, особенно его систему охлаждения и этого вполне достаточно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne0nLighT Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 как я понимаю, патрубок, выводящий картерные газы из клапанной крышки предназначен для сбрасывания давления из масляной системы двигателя, заодно (если собрано штатно, попадая во впуск) смазывая поршневую. "надувать" масляную систему ещё сильнее, пусть и холодным воздухом, имхо, не решение каких-либо проблем, а напротив, поиск новых. кстати, масляный радиатор куда эффективнее охладит масло, тем более, он для этого и придуман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти