tik-tak Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Грешу что ЭБУ VW Fox 1.2 Motor BMD не работает. Достал другой рабочий ЭБУ от той же машины, но незнаю Пина чтобы шнурком VCDS подружить. Флешку TSOP48 и памят 93С86 считал Пин лежит в 93с86 Помогите пожалуйста получить Пин код 93C86WP.bin AM29F400BB.bin Изменено 15 февраля, 2014 пользователем tik-tak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) первое почитать правила раздела иммо и заполнить профиль в итоге ,место проживания !!! и эти дампы от родного блока или с донора ? Изменено 16 февраля, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tik-tak Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Это дампы с Эбу который хочу поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Есть там логин и смотрит прямо на вас,но вижу я неуважение к форуму! Поэтому логин не получите,ни здесь ни в личку Изменено 15 февраля, 2014 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) подробнее причина замены ECU ? и дамп еепром родного ECU есть ? Изменено 15 февраля, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tik-tak Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) История следующая, купил машину VW Fox 1.2 Motor BMD 2005года Бензин. Была проблема с клапанами, поменял клапана. Мотор стал нормально работать. Но осталась проблема с заводкой, не сразу хватает. Проблема с Датчиком G28 Сам датчик G28 и проводка 100% в порядке Появилась идея что БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ немножко не того. Достал Б/У ECU от такой же машины но чтобы подружить б/у ECU с моей машиной нужен Логин Вот это стоит на Блоке VW AG 03D 906 023 B Petrol SIMOS 9_1 HW H04 в самом вверху дампы с донора, с етого и нужен Логин. Чтобы донорский ECU подружить с моей машиной Вот Дампы с родного Блока 93C86WP.rar AM29F400BB.rar Изменено 16 февраля, 2014 пользователем tik-tak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Так перениси еепром и флеш с родного блока в донор и будет все гут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tik-tak Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Так и сделал:) Но работа машины не изменилась. Думаю может прошивка битая поэтому хочу донора прикрутить. Ребят это так сложно получить пин логин по дампу 93С86 или в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Так и сделал:) Но работа машины не изменилась. Думаю может прошивка битая поэтому хочу донора прикрутить. Ребят это так сложно получить пин логин по дампу 93С86 или в чем проблема? проблема в том что в 2005 году ставился Simos 3PG на это авто а Simos 9.1 пошел с 2006 годаи Simos 9.1 есть под два варианта датчика G28 индукционный и на эффекте холла но тут холла не должно быть а по факту один блок 2008 года другой 2009 не мешает посмотреть что идет с датчика осциллографом да и плюс не мешает озвучить ошибку по G28 то может банально расфаз ГРМ Изменено 16 февраля, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tik-tak Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Я прикрепил 2 дампа с ECU. Судя по дампу с AM29F400BB используется один и тот же блок. Вот Лог Samstag,08,Februar,2014,20:22:59:10074 VCDS Version: MFT 10.6.4 Datenstand: 20110418 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Fahrzeugtyp: 5Z - VW Fox Scan: 01 03 08 09 15 17 19 44 46 56 Fahrzeug-Ident.-Nr.: WVWZZZ5ZZ80015701 Kilometerstand: 72350km ------------------------------------------------------------------------------- Adresse 01: Motorelektronik Labeldatei: MFT\03D-906-032-AWY.lbl Teilenummer: 03D 906 023 B Bauteil: SIMOS91 1.2l 2V 1414 Revision: --H04--- Seriennummer: VWZ5Z0G9101280 Codierung: 0000031 Betriebsnr.: WSC 00000 785 00200 VCID: 1D35DD47BD21 1 Fehler gefunden: 16706 - Geber für Motordrehzahl (G28): kein Signal P0322 - 009 - Unterbrechung/Kurzschluß nach Masse - Sporadisch Umgebungsbedingungen: Drehzahl: 0 /min Luftmasse/Hub: 0.0 mg/H Temperatur: 9.0°C Spannung: 10.40 V Drehzahl: 0 /min Luftmasse/Hub: 0.0 mg/H Temperatur: 19.5°C Spannung: 10.71 V Readiness: Nicht Verfügbar ------------------------------------------------------------------------------- Adresse 03: Bremsenelektronik Labeldatei: MFT\5Z0-907-379-ABS.lbl Teilenummer SW: 5Z0 907 379 A HW: 5Z0 907 379 A Bauteil: ABS 8.0 front H02 0004 Revision: 00000000 Seriennummer: 00000000000000 Codierung: 0000004 Betriebsnr.: WSC 00000 785 00200 VCID: 43814B3F7B05 2 Fehlercodes gefunden: 18265 - Lastsignal: Fehlermeldung vom Motor-Steuergerät P1857 - 000 - - - Sporadisch Umgebungsbedingungen: Fehlerstatus: 00100000 Fehlerpriorität: 2 Fehlerhäufigkeit: 3 Verlernzähler: 91 Kilometerstand: 72358 km Zeitangabe: 0 01314 - Motorsteuergerät 013 - bitte Fehlerspeicher auslesen - Sporadisch Umgebungsbedingungen: Fehlerstatus: 00101101 Fehlerpriorität: 2 Fehlerhäufigkeit: 3 Verlernzähler: 91 Kilometerstand: 72358 km Zeitangabe: 0 ------------------------------------------------------------------------------- Adresse 09: Zentralelektrik Labeldatei: MFT\6Qx-937-049-C.lbl Teilenummer: 6Q2 937 049 F Bauteil: 0000 BN-SG. 2S36 Codierung: 16396 Betriebsnr.: WSC 00000 VCID: 3F8947CF17ED Kein(e) Fehlercode(s) gefunden. ------------------------------------------------------------------------------- Adresse 15: Airbag Labeldatei: MFT\6Q0-909-605-VW5.lbl Teilenummer: 1C0 909 605 K Bauteil: 1M AIRBAG VW51 0010 Codierung: 12621 Betriebsnr.: WSC 00000 VCID: 2C530083F69B Kein(e) Fehlercode(s) gefunden. ------------------------------------------------------------------------------- Adresse 17: Schalttafeleinsatz Labeldatei: MFT\5Zx-920-xxx-17.lbl Teilenummer: 5Z0 920 820 N Bauteil: KOMBI+WEGFAHRS. M73 0013 Codierung: 00132 Betriebsnr.: WSC 00000 VCID: 428F4E3B641F WVWZZZ5ZZ80015701 VWZ5Z0G9101280 Kein(e) Fehlercode(s) gefunden. ------------------------------------------------------------------------------- Adresse 19: Diagnoseinterface Labeldatei: MFT\6N0-909-901-19.lbl Teilenummer: 6N0 909 901 Bauteil: 0000 GATEWAY CAN 2S36 Codierung: 00014 Betriebsnr.: WSC 00000 VCID: F0EB54F39A33 Kein(e) Fehlercode(s) gefunden. ------------------------------------------------------------------------------- Adresse 44: Lenkhilfe Labeldatei: MFT\6Q0-423-156.lbl Teilenummer: 6Q0 423 156 AB Bauteil: LenkhilfeTRW V270 Codierung: 10140 Betriebsnr.: WSC 00000 VCID: 6FE9D78F070D Kein(e) Fehlercode(s) gefunden. ------------------------------------------------------------------------------- Adresse 56: Radio Labeldatei: MFT\1K0-035-1xx-56.lbl Teilenummer SW: 5Z0 035 152 H HW: 5Z0 035 152 H Bauteil: Radio DE2 0007 Revision: 00005000 Seriennummer: VWZ4Z4G7021967 Codierung: 0020200 Betriebsnr.: WSC 00000 785 00200 VCID: 37792FEF3FDD Kein(e) Fehlercode(s) gefunden. Ende -------------------------------------------------------------------- Посмотрел ХексЕдитором оба Дампа с 93С86 речь идёт об одном и том же Блоке 03D 906 023 B На родной Логин 01414 а на донора 01415? Снял датчик G28 а на нем мелкая металическая стружка. Мой вопрос откуда она и может ли она влиять на работу датчика G28? Осциллоскопа нет в наличии Зажигание выставленно правильно, проверял 5 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 сопративление датчика какое ? и с маркерным диском то все хорошо ? то может это его куски на датчике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tik-tak Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Датчик G28 100% в порядке. Нужно снимать мотор. Короче с пином поможете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Да не к чему он вам дело не в блоках и флашь перекидывать не обязательно достаточно одного еепром делайте выводы Изменено 16 февраля, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tik-tak Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Буду снимать Мотор, коробку убирать и смотреть что там внутри Может чтонибудь отвалилось или провернулось.. Спасибо за помощь:)))))))))) Изменено 16 февраля, 2014 пользователем tik-tak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keymaster Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 личку посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tik-tak Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Спасибо за предложение, очень дорого В конце концов если на это дело пошло без Баксов Пин не получу прийдется брать прийдется брать ABRITES Commander Изменено 16 февраля, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Что бы увидеть в каком состоянии маркерный диск нет необходимости снимать коробку,все прекрасно видно осцилографом,да и судя по номеру ошибки проблема не там. Не нужны вам не логины,ни Абритус,ни другой блок управления,проблема не там и тему вы открыли не в том разделе,добро пожаловать сюда http://www.auto-bk.ru/forum/forum/99/ Только прочитайте правила раздела и создайте правильно тему,не то macik001 cразу удалит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Даже не пойму что здесь без осцилла делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 хотяб мультиметр на вопрос какое сопротивление датчика я в ответ получил что он 100% рабочий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 G28 в топку. В год меняю их не менее 4 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти