ustasbat Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Opel Zafira b дизельная. Привезли на верёвке . Машина не заводилась. Ошибок в Эбу не было. Механическая часть и топл. система исправны. машина плохо видела датчики. Например при снятии разъёма с ДПРВ или с форсунки ошибка не появлялась. Хозяин говорил что раньше у него была ошибка на сажевый фильтр. В др. сервисе ему заменили прошивку , удалив его из системы. Я решил проверить состояние разъёмов питаний и пр. Так же решил заглянуть в Епром. Вскрыл блок(вскрывался тяжело, его склеили стекольным клеем) , выпаял епром прочёл, впаял обратно и всё. ЭБУ перестал опрашиваться. Сканер у меня KTS . Припаивался на вскрытом блоке к контактам к CAN и питаниям - с другими ЭБУ соеденяется с моторником-нет. Все питания приходят, Епром перепроверил, там всё лежит. Подскажите решение. Не пойму что произошло. И может ли работа с епромом повлиять на связь с ЭБУ. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Плата трехслойная, при изгибе ей мондетц приходит, так что возможно мозгам пипец приснился! Надо было не мозги вскрывать, а опорное питание на датчики смотреть! А так мог быть и косяк предыдущего вскрытия. А так получается кто последний тот и папа! Прежде чем кудато влезть, лучше десять раз подумать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Опель Зафира Б дизельная. Привезли на верёвке . Машина не заводилась. Ошибок в Эбу не было. Механическая часть и топл. система исправны. машина плохо видела датчики. Например при снятии разъёма с ДПРВ или с форсунки ошибка не появлялась. Хозяин говорил что раньше у него была ошибка на сажевый фильтр. В др. сервисе ему заменили прошивку , удалив его из системы. Я решил проверить состояние разъёмов питаний и пр. Так же решил заглянуть в Епром. Вскрыл блок(вскрывался тяжело, его склеили стекольным клеем) , выпаял епром прочёл, впаял обратно и всё. ЭБУ перестал опрашиваться. Сканер у меня KTS . Припаивался на вскрытом блоке к контактам к CAN и питаниям - с другими ЭБУ соеденяется с моторником-нет. Все питания приходят, Епром перепроверил, там всё лежит. Подскажите решение. Не пойму что произошло. И может ли работа с епромом повлиять на связь с ЭБУ. может гдето что то не допояли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cylis Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 прочитать фулл и блок на запчасти после полного вскрытия, а епром там не под крышкой,попал на блок в РБ стоит 400.уе. заполни профиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustasbat Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Плата трехслойная, при изгибе ей мондетц приходит, так что возможно мозгам пипец приснился! Надо было не мозги вскрывать, а опорное питание на датчики смотреть! А так мог быть и косяк предыдущего вскрытия. А так получается кто последний тот и папа! Прежде чем кудато влезть, лучше десять раз подумать! питания были в норме и сигнал с датчиков правильный. Но насчёт механического повреждения-ты вероятно прав. Кстати ЭБУ получил удар от разорвавшегося интеркуллера на кануне поломки. А насчёт подумать-то всё оговорено и согласовано с клиентом. Я 10 лет работаю и давно уже не попадаю. Это для ироничного земляка из Гродно. А такой блок у меня будет завтра. В Швении он стоит 100 евро. Согласую и вперёд. Спасибо всем не равнодушным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Так же решил заглянуть в Епром. Не поделитесь информацией: и что вы там увидели? А от разорвавшегося интеркулера пластмассинки полетели исключительно в блок и больше никуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cylis Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) не попадаешь потому что клиент оплачивает твои косяки я на месте клиента послал бы такого мастера и про швецию сказки не рассказывай,но скорее всего завалил свой опель Изменено 26 февраля, 2014 пользователем cylis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustasbat Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Я недавно начал работать программатором. Появилась привычка вынимать файлы из всего что получается. Может когда пригодится. Если что нужно скажи. У меня уже немного набралось прошивок.Автопарк на ремонте с 2000г.в. по 2008. А про кусочки не знаю.Машина уже уехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei4350 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Был аналогичный случай пригнали Opel Vectra C 1.9 дизель читал KTSом,опкомом ошибок не видел и тоже после удаления сажевого фильтра. Отсоединял датчики, ошибки не появлялись.Взял у друга шнурок тех2 и только тогда прочитал ошибки в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustasbat Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Любопытно. Надо будет приобрести OP-com на всякий случай.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romykas Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 там наверна атклиучили сажывои с ецусафе вот и ашыбки никагда нибудет светитса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти