ustasbat Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Opel Zafira b дизельная. Привезли на верёвке . Машина не заводилась. Ошибок в Эбу не было. Механическая часть и топл. система исправны. машина плохо видела датчики. Например при снятии разъёма с ДПРВ или с форсунки ошибка не появлялась. Хозяин говорил что раньше у него была ошибка на сажевый фильтр. В др. сервисе ему заменили прошивку , удалив его из системы. Я решил проверить состояние разъёмов питаний и пр. Так же решил заглянуть в Епром. Вскрыл блок(вскрывался тяжело, его склеили стекольным клеем) , выпаял епром прочёл, впаял обратно и всё. ЭБУ перестал опрашиваться. Сканер у меня KTS . Припаивался на вскрытом блоке к контактам к CAN и питаниям - с другими ЭБУ соеденяется с моторником-нет. Все питания приходят, Епром перепроверил, там всё лежит. Подскажите решение. Не пойму что произошло. И может ли работа с епромом повлиять на связь с ЭБУ. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Плата трехслойная, при изгибе ей мондетц приходит, так что возможно мозгам пипец приснился! Надо было не мозги вскрывать, а опорное питание на датчики смотреть! А так мог быть и косяк предыдущего вскрытия. А так получается кто последний тот и папа! Прежде чем кудато влезть, лучше десять раз подумать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 В 16.02.2014 в 14:02, ustasbat сказал: Опель Зафира Б дизельная. Привезли на верёвке . Машина не заводилась. Ошибок в Эбу не было. Механическая часть и топл. система исправны. машина плохо видела датчики. Например при снятии разъёма с ДПРВ или с форсунки ошибка не появлялась. Хозяин говорил что раньше у него была ошибка на сажевый фильтр. В др. сервисе ему заменили прошивку , удалив его из системы. Я решил проверить состояние разъёмов питаний и пр. Так же решил заглянуть в Епром. Вскрыл блок(вскрывался тяжело, его склеили стекольным клеем) , выпаял епром прочёл, впаял обратно и всё. ЭБУ перестал опрашиваться. Сканер у меня KTS . Припаивался на вскрытом блоке к контактам к CAN и питаниям - с другими ЭБУ соеденяется с моторником-нет. Все питания приходят, Епром перепроверил, там всё лежит. Подскажите решение. Не пойму что произошло. И может ли работа с епромом повлиять на связь с ЭБУ. может гдето что то не допояли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cylis Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 прочитать фулл и блок на запчасти после полного вскрытия, а епром там не под крышкой,попал на блок в РБ стоит 400.уе. заполни профиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustasbat Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 В 19.02.2014 в 08:56, Rus-sss сказал: Плата трехслойная, при изгибе ей мондетц приходит, так что возможно мозгам пипец приснился! Надо было не мозги вскрывать, а опорное питание на датчики смотреть! А так мог быть и косяк предыдущего вскрытия. А так получается кто последний тот и папа! Прежде чем кудато влезть, лучше десять раз подумать! питания были в норме и сигнал с датчиков правильный. Но насчёт механического повреждения-ты вероятно прав. Кстати ЭБУ получил удар от разорвавшегося интеркуллера на кануне поломки. А насчёт подумать-то всё оговорено и согласовано с клиентом. Я 10 лет работаю и давно уже не попадаю. Это для ироничного земляка из Гродно. А такой блок у меня будет завтра. В Швении он стоит 100 евро. Согласую и вперёд. Спасибо всем не равнодушным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 В 16.02.2014 в 14:02, ustasbat сказал: Так же решил заглянуть в Епром. Не поделитесь информацией: и что вы там увидели? А от разорвавшегося интеркулера пластмассинки полетели исключительно в блок и больше никуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cylis Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) не попадаешь потому что клиент оплачивает твои косяки я на месте клиента послал бы такого мастера и про швецию сказки не рассказывай,но скорее всего завалил свой опель Изменено 26 февраля, 2014 пользователем cylis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustasbat Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Я недавно начал работать программатором. Появилась привычка вынимать файлы из всего что получается. Может когда пригодится. Если что нужно скажи. У меня уже немного набралось прошивок.Автопарк на ремонте с 2000г.в. по 2008. А про кусочки не знаю.Машина уже уехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei4350 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Был аналогичный случай пригнали Opel Vectra C 1.9 дизель читал KTSом,опкомом ошибок не видел и тоже после удаления сажевого фильтра. Отсоединял датчики, ошибки не появлялись.Взял у друга шнурок тех2 и только тогда прочитал ошибки в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustasbat Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Любопытно. Надо будет приобрести OP-com на всякий случай.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romykas Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 там наверна атклиучили сажывои с ецусафе вот и ашыбки никагда нибудет светитса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти