dem-on99 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Всем доброе время суток!!! Проблема следующая, мотор запускается и сразу глохнет. Отключаем генератор, включаем все потребители и о чудо мотор работает, выключаем потребители, мотор снова глохнет. Когда АКБ подсел до 10 В. мотор отлично. работает без потребителей . Думал проблема в гене, но не тут то было, когда зарядил АКБ до 12.8 В. мотор перестал заводится даже с потребителями. Стоит АКБ упасть до 11.6 В. и мотор снова запускается, все манипуляции выполнялись на отсоедененном генераторе. Стоит его только подцепить мотор моментально глохнет, даже потребители не помагают!!! ЧТО ЗА ЧУДЕСА :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Буковки мотора какие??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem-on99 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Сейчас пойду гляну, авто не мое, пригнали на ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Ну а глохнет то почему,искра там пропадает или форсунка на всю открывается(не открывается)? Да RP там движок наверно,раз 1989 Изменено 16 февраля, 2014 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem-on99 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 на вин табличке VW AG ABE Nr.E657 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVV Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Смотри сигнал с датчика холла осцилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem-on99 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 помоему форса отрубается, сегодня поздно пригнали, не успел всё проверить. Успел проверить катушку, ДХ, комутатор новый поставил, со старым искры не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Ну давай еще осцил на это ведро повесим Че пропадает то???? Ёпть,вы че там в Кулебаках,пригнали вам корыто,а вы сразу на форум,даже не смотря почему она здыхает, вот как интернет отключат,сервис закроете? Изменено 16 февраля, 2014 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem-on99 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 ну не методом же тыка менять запчасти, по сему и прошу совета Ну давай еще осцил на это ведро повесим Че пропадает то???? Ёпть,вы че там в Кулебаках,пригнали вам корыто,а вы сразу на форум,даже не смотря почему она здыхает, вот как интернет отключат,сервис закроете? Раз вы всё знаете и в инете сидите чтоб чисто поржать, жду от вас решения проблемы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Так и не надо методом тыка,ну уж хотя бы понять,че там пропадает,чем поджигать или что поджигать. Пусть работаетна том напряжении которое ее устраивает,дай гашетку в пол и накинь гену,пусть здохнет,сразу выверни любую свечу и глянь,сухая как лист-значить форса,влажная-искра,это че сложно? Да и подглядеть за форсункой можно в это время,контролькой на нее встать в конце концов. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Похоже где то в электронике умер стабилизатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVV Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Давай осцил с ДХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 ДТОЖ скорее всего под замену. смотри его сопротивление. и какие показания на приборке? какая температура реальная? старость не порок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Раз вы всё знаете и в инете сидите чтоб чисто поржать, жду от вас решения проблемы!!! Да не вопрос,номер счета давать куда деньги за диагностику перечислишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Скорее всего - что то поломалось. Не иначе. ТС! Ты вааще понимаешь что с машинкой делать и как её ремонтировать? Может всё-же осцилл на зажигание да на впрыск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Мда , похоже всё запущено . Ты скоро с таким подходом к авто , завалишь проц в ЭБУ и транзюки . И вообще я не понял как ты гену скидываешь ? Принципы работы гены понимаешь ? Схемы читать умеешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Очень похоже на ДХ в трамблере(или нехватка питания на него).Питание на него идет с коммутатора.Как то столкнулся в цепи от ДХ до комм. стояла секретка. Провода окислились и был очень похожий дефект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 поставили китайские высоковольтные провода с нулевым сопротивлением. при низком напряжении бортсети уровень помех еще относительно низкий, при включении генератора - помехи начинают зашкаливать. как вариант, конечно, катушка и/или коммутатор, но для начала проверять провода. восьмерочный коммутатор не пойдёт. провода свечные 6кОм, центральный 2кОм, бегунок 1 или 5 кОм. меньше - жопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 как вариант - китайский коммутатор. Сталкивался с таким. Там смысл в том, что сигнал с ДХ приходит на коммутатор, а с коммутатора уже идет на ЭБУ впрыска. Так вот эта падла очень сильно валила сигнал, а как именно - я так и не понял, т.к осциллографа тогда не было ещё. решилось подтяжкой 7-ой ноги коммутатора через 1,5кОм на 15-ю клемму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 как вариант - китайский коммутатор. кстати, да. коммутатор-то менялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти