gonta Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 BMW 530D ,3 л, 1999 гв, Е39, 5 серия Интересует принцип действия датчика скорости установленого в суппорте. Датчик двухпроводной.Тестером не звонится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянного магнита в датчика скорости генерирует напряжение переменного тока. Поскольку частота этого изменения напряжения переменного тока в прямой зависимости от скорости ротора, частота используется блоком управления для определения скорости каждого колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Насколько помню,есть 2 вида. Серый и синий разьем,они разные по принципу действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 в 99году - датчики с синим разъемом. работают на эффекте холла. тестером "звонятся",только своеобразно и по-разному в разные стороны... подробно работа описана в WDS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 т.е металическая втулка в крепежном ухе-это третий провод -масса датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 т.е металическая втулка в крепежном ухе-это третий провод -масса датчика? )))))))))))))))А провод до фишки-спутниковая антенна жэпээс)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Пока ты тут иронизируешь, я давно уже от спецов получил исчерпывающую и точную инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
falcon62 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 BMW X3 2011 года. Полетел датчик ABS на правом переднем колесе. Подскажите распиновку синего разъема со стороны датчика и принцип его работы - эфект Холла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 распиновка и принцип работы - WDS.есть он-лайн. но! не изучая распиновку и принцип работы - 100% покупка нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
falcon62 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 распиновка и принцип работы - WDS.есть он-лайн. но! не изучая распиновку и принцип работы - 100% покупка нового. Новый куплен и поставлен, все Ок. Но хочу разобраться. Нужна распиновка для подключения к прибору для проверки датчиков Холла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 читай: С введением DSCIII MK60 на автомобилях BMW впервые стали использоваться активные датчики угловой скорости колес, работающие по магниторезистивному принципу. Конструкция датчика: Сенсорный элемент и схема обработки данных разделены и расположены в корпусе датчика. Это улучшает температурные характеристики датчика. Принцип работы: Активные датчики угловой скорости колес работают на основе магниторезистивного эффекта. Магнит в датчике создает магнитное поле, линии которого проходят под прямым углом к сенсорной поверхности датчика. Отклонение линий под воздействием зубчатого колеса вызывает изменение сопротивления в тонком ферромагнитном слое сенсорного элемента. Изменение сопротивления преобразуется сенсорным элементом в сигналы напряжения. По относительно слабым сигналам напряжения 1-100 мВ схема обработки данных генерирует импульсы тока с четко различающимся низким или высоким уровнем (7 мА или 14 мА). Напряжение питания датчика составляет 12 В. Он может регистрировать сигналы в диапазоне от 0 до 2500 Гц. В зависимости от типа автомобиля или места установки используются датчики различных конструкций. Закодированные разъемы имеют синий цвет, а не серый, как у DSCIII MK20EI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Закодированные разъемы имеют синий цвет, а не серый, как у DSCIII MK20EI Что значит закодированные раз'ёмы? Там что чип с кодом стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) это цитата из wds. некоторые трудности перевода. попробуй читать на языке оригинала... Изменено 7 июля, 2014 пользователем vertol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Ну тогда такой вопрос, какое сопротивление катушки у этих датчиков? Дело в том, что в ремон должна приехать Х-3 Е85, почему то офсялы не могут отдиагностить у ентой авто АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 ты прочитал пост № 11 ? прочти еще раз и скажи - где в нем написано про КАТУШКУ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 ты прочитал пост № 11 ? прочти еще раз и скажи - где в нем написано про КАТУШКУ ? Извини, но сам ещё раз прочитай пост #11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 ниче, что я его и постил??? выдели в том тексте плизззз слова - катушка,индуктивность. и если в тексте много других непонятных слов,то не берись за икса... не потянешь. тем более после официалов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Вот грубить не надо. Ещё раз прочитай сам свой пост #11 и ответь на мой вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя НЕТУ СОПРОТИВЛЕНИЯ У ЭТИХ ДАТЧИКОВ! в твоем понимании. хольные они! возьми холл от карбовой 9ки и тренируйся на измерениях... ПС и не вздумай задавать вопрос : "почему в 9ке 3 провода,а в бмв 2?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя НЕТУ СОПРОТИВЛЕНИЯ У ЭТИХ ДАТЧИКОВ! в твоем понимании. хольные они! возьми холл от карбовой 9ки и тренируйся на измерениях... ПС и не вздумай задавать вопрос : "почему в 9ке 3 провода,а в бмв 2?" Сдаётся мне мил человек, извини за грубость, что вы не знаете что такое эффект холла, а тем более что из себя предстоаляет датчик холла, почитай ка литературу соответствующу, например учебник физики, если лень то по гугли, в инете точно найдёшь, что такое эффект холла. Всё тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти