Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MAZDA 6 2004 2.3


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая : ошибок в моторнике нет, искра один раз проскакивает, подозрение было на иммо ,достал ключ с обходчика.начал процедуру обучения стер ключики а записать не получилось,разобрал ключик с обходчика а там клон трх .естественно прописать не получится. Вопрос что поправить в дампике чтобы вернуть все назад.под рукой 4d63 нет есть 4d60 ?

mazda6_ECU_24c02_2004.bin

20140216_194639301_iOS.jpg

20140216_194651699_iOS.jpg

20140216_194706846_iOS.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дампе один ключ просматривается. ID 60 можно руками в дамп положить,если есть чем чип прочитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дампе один ключ просматривается. ID 60 можно руками в дамп положить,если есть чем чип прочитать

Прочитать есть чем ,подскажи куда положить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть чип EH2 ? его можно подготовить как 63, ляжет как к себе домой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взялись за работу так прочитайте условия прописки ключей на мазде.

Условие знаю .читайте внимательно что я написал

 

есть чип EH2 ? его можно подготовить как 63, ляжет как к себе домой

EH2 кто такой че за зверь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EH2 (Silca ) - чип-емулятор для копирования Texas и Texas Crypto, также подходит если надо сделять(подготовить) под конкретный чип - 60, 62, 63, 67......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве на мазде состояние иммо не просматривается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка как первоначально звучала ?

Прописан один ключь

 

В дампе один ключ просматривается. ID 60 можно руками в дамп положить,если есть чем чип прочитать

Вот и я не пойму почему один ключик ..следов нет а ключ один

 

а разве на мазде состояние иммо не просматривается ?

Просматривается было как бы в норме все ..проводку просмотрел прозвонил по датчикам ..икра один раз и все передернул ключ опять одна ....ошибок ноль..колено читает распред тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположение кто то по ходу дела вытащил чип из ключа поставил в обходчик вот откуда только один я такое часто вижу

 

а видит обороты ?

и зачем лезть сразу в иммо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свой транс с обходчика прочитали ?

сколько от авто вообще ключей ? ( прописано было 3 )

я бы пристально на работу датчика РВ обратил внимание , и дпкв проверить

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свой транс с обходчика прочитали ?

сколько от авто вообще ключей ? ( прописано было 3 )

я бы пристально на работу датчика РВ обратил внимание , и дпкв проверить

1.Да прочитал 0456FF01....и родной такой же

2.один родной и один в обходчике клон

3.Датчики до меня меняли два новых....проводку прозвонил до блока все окей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мишень

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая : ошибок в моторнике нет, искра один раз проскакивает, подозрение было на иммо ,достал ключ с обходчика.начал процедуру обучения стер ключики а записать не получилось,разобрал ключик с обходчика а там клон трх .естественно прописать не получится. Вопрос что поправить в дампике чтобы вернуть все назад.под рукой 4d63 нет есть 4d60 ?

вот этот дампик залей и будет тебе счастье..

твой родной будет заводить и ошибок не должно быть

 

а то что искра один раз .. смотри синхронизацию колено - распред

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этот дампик залей и будет тебе счастье..

твой родной будет заводить и ошибок не должно быть

 

а то что искра один раз .. смотри синхронизацию колено - распред

Подскажи не разу не сталкивался с синхронизацией как её посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, прадон лоханулся, согласен.)))

 

Too lyannoy .. это метки ГРМ и сигналы с датчиков колена и распреда.

смотреть осликом ... на каких то маздовских движках( точно не помню)

бывает что маркерный диск на колене проворачивает., соответственно

синхранизация улетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования