lyannoy Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Проблема такая : ошибок в моторнике нет, искра один раз проскакивает, подозрение было на иммо ,достал ключ с обходчика.начал процедуру обучения стер ключики а записать не получилось,разобрал ключик с обходчика а там клон трх .естественно прописать не получится. Вопрос что поправить в дампике чтобы вернуть все назад.под рукой 4d63 нет есть 4d60 ? mazda6_ECU_24c02_2004.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 В дампе один ключ просматривается. ID 60 можно руками в дамп положить,если есть чем чип прочитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 взялись за работу так прочитайте условия прописки ключей на мазде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyannoy Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 В дампе один ключ просматривается. ID 60 можно руками в дамп положить,если есть чем чип прочитать Прочитать есть чем ,подскажи куда положить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egy Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 есть чип EH2 ? его можно подготовить как 63, ляжет как к себе домой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyannoy Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 взялись за работу так прочитайте условия прописки ключей на мазде. Условие знаю .читайте внимательно что я написал есть чип EH2 ? его можно подготовить как 63, ляжет как к себе домой EH2 кто такой че за зверь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyster Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 EH2 (Silca ) - чип-емулятор для копирования Texas и Texas Crypto, также подходит если надо сделять(подготовить) под конкретный чип - 60, 62, 63, 67...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 ошибка как первоначально звучала ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 а разве на мазде состояние иммо не просматривается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyannoy Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 ошибка как первоначально звучала ? Прописан один ключь В дампе один ключ просматривается. ID 60 можно руками в дамп положить,если есть чем чип прочитать Вот и я не пойму почему один ключик ..следов нет а ключ один а разве на мазде состояние иммо не просматривается ? Просматривается было как бы в норме все ..проводку просмотрел прозвонил по датчикам ..икра один раз и все передернул ключ опять одна ....ошибок ноль..колено читает распред тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 а впрыск на форсах есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 предположение кто то по ходу дела вытащил чип из ключа поставил в обходчик вот откуда только один я такое часто вижу а видит обороты ? и зачем лезть сразу в иммо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyannoy Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 а впрыск на форсах есть ? Тоже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) свой транс с обходчика прочитали ? сколько от авто вообще ключей ? ( прописано было 3 ) я бы пристально на работу датчика РВ обратил внимание , и дпкв проверить Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyannoy Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 свой транс с обходчика прочитали ? сколько от авто вообще ключей ? ( прописано было 3 ) я бы пристально на работу датчика РВ обратил внимание , и дпкв проверить 1.Да прочитал 0456FF01....и родной такой же 2.один родной и один в обходчике клон 3.Датчики до меня меняли два новых....проводку прозвонил до блока все окей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) а мишень Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Проблема такая : ошибок в моторнике нет, искра один раз проскакивает, подозрение было на иммо ,достал ключ с обходчика.начал процедуру обучения стер ключики а записать не получилось,разобрал ключик с обходчика а там клон трх .естественно прописать не получится. Вопрос что поправить в дампике чтобы вернуть все назад.под рукой 4d63 нет есть 4d60 ? вот этот дампик залей и будет тебе счастье.. твой родной будет заводить и ошибок не должно быть а то что искра один раз .. смотри синхронизацию колено - распред Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyannoy Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 вот этот дампик залей и будет тебе счастье.. твой родной будет заводить и ошибок не должно быть а то что искра один раз .. смотри синхронизацию колено - распред Подскажи не разу не сталкивался с синхронизацией как её посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Женя , лучше решение в личку , 8 скачек ....а тс один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Слава, прадон лоханулся, согласен.))) Too lyannoy .. это метки ГРМ и сигналы с датчиков колена и распреда. смотреть осликом ... на каких то маздовских движках( точно не помню) бывает что маркерный диск на колене проворачивает., соответственно синхранизация улетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти