Андрей Стриженов Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 IPad в мире автомобилей. Ровно десять лет назад, в феврале 2004 года, порог мало кому известной американской компании Tesla переступил Илон Маск — финансовый магнат и компьютерный гений, основатель платежной системы PayPal. Пришел он с весьма серьезными намерениями. В стартап-проект обычных ребят из «Кремниевой долины», которому едва минуло шесть месяцев, Маск вложил 7,5 миллиона долларов и возглавил совет директоров начинающего производителя электрокаров. Впрочем, тогда многие посчитали это обычной блажью богатея: в студенческие годы Маск увлекался электромобилями, вот, мол, и решил поиграть в машинки с такими же чудаками. Которые, кстати, к автомобильному миру имели весьма отдаленное отношение... Но наступил 2014 год. И сегодня компанию Tesla называют не иначе как рыночным феноменом. Порой даже сравнивают с «яблочной» империей Стива Джобса, только в автомобильном формате. Действительно, список достижений у «Теслы» для ее короткой истории очень внушительный: множество наград и инноваций, лидерство в области разработки электротехники, сотрудничество с гигантами вроде Daimler и Toyota, титул самой успешной публичной компании 2013 года по версии The Wall Street Journal... Да и машины, прямо скажем, у Tesla получились из ряда вон выходящие. Маленькая частная фирма совершила революцию — это факт. Вопрос в том, удержится ли выскочка на гребне волны? полная вресия статьи тут - http://auto.mail.ru/article.html?id=45378 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 думаю нефтегазовые магнаты задушат их )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777l Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 не думаю. Они уже успешно вышли на рынок. Да и к тому же с очень удачным авто. Жаль , что для России подобное будет актуально очень нескоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex114 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 не думаю. Они уже успешно вышли на рынок. Да и к тому же с очень удачным авто. Жаль , что для России подобное будет актуально очень нескоро. Это почему,пожалуйста,покупай и езди,даже таможенные платежи на них отменили совсем. Вот только встречаются разговоры,что в наши морозы акб хватает на 50 км не больше,оно кому-то надо,тем более за 1,5 ляма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 не думаю. Они уже успешно вышли на рынок. Да и к тому же с очень удачным авто. Жаль , что для России подобное будет актуально очень нескоро. Поясните что в этой коляске удачного? если хоть немного подумать, это просто понтовая игрушка для богатых бездельников Простой пример, зима, на ней надо поехать 1500 верст в один конец... да и в плане экологии пока электобомили если разобраться уступают бензину, просто надо учитывать все факторы, начиная с производства батарейки и заканчивая выработкой электроэнергии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik63 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Естественно она не бедных, при такой цене. Первые сотовые телефоны тоже были не для бедных. А если надо проехать 1500 верст зимой, я думаю у этих небедных кроме Теслы есть и другие авто :) И наверняка не УАЗ. У нас в Самаре ездит такая одна, (или две). Но летом ест-но. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex114 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Смотрел видеобзор как-то,так на вопрос,каково отношение на дороге,владелец сравнил Теслу с Хёндаем )))) Ну и конечно,люди покупающие такие машины,в последнюю очередь думают о экономии и экологии,это же ПОНТЫ )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 интерестно , а как в электрокарах реализовано отопление салона? или там вебаста на батарейках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex114 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) интерестно , а как в электрокарах реализовано отопление салона? или там вебаста на батарейках? Если в авто с ДВС на подержания комфортной температуры в салоне расходуется тепло, которое выделяется при работе двигателя, то в электромобилях на нагрев салона затрачивает солидная часть заряда аккумулятора. Источник :http://www.ekopower.ru/?p=1578 Изменено 18 февраля, 2014 пользователем alex114 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas_71 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Вот только встречаются разговоры,что в наши морозы акб хватает на 50 км не больше,оно кому-то надо,тем более за 1,5 ляма? Больше, чем уверен - с АКБ все в норме в мороз. Давно уже есть литиевые акб не теряющие емкость в мороз. Другое дело - заправки... В нашей стране полно мест где для бензиновых на расстоянии полного бака заправки отсутствуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoremont40 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Тесла на данный момент пока единственный коммерчески успешный проект в мире, и считаю самый инновационнный, да там еще пока много недоделок, но думаю все допилят. Цена конечно только для обеспеченных людей, но это пока технологии не откатанны, думаю что цена будет постепенно падать. Конечно самым дорогим компонентом являются аккумуляторы, Элон Маск обещает существенно увеличить емкость и снизить цену, мне кажется если ему это удаться, то будет идеальный автомобиль, особенно для города. С удовольствием купил был электро на замену своему гибриду, но пока кроме дорогой Теслы не вижу альтернатив. Очень надеялся на Ё-мобиль, но проект закрыли, а жаль интересный был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixpostul Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Думаю все же за такими автомобилями будущее... Правда из-за нефтяных магнатов это будущее постоянно оттягивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simeon Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 На сегодня причина скорее в неготовности потребителя переплачивать за инновационные технологии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crouzet Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Получается что зимой экономии особой нет. Печка постоянно жрет аккум, да и нужно время для разогрева аккамулятора..кароче зимой кпд этой системы где-то около двс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre_S Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Пускай обкатывают. Глядиш скоро у каждого будет а может даже и не по одному ( так же как с сотовыми телефонами ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Striker026 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 В такую машину еще и поставить источник свободной энергии - это просто мечта, когда она только сбудится? Наверное когда нефтемагнаты выкачают всю нефть и газ из недр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Получается что зимой экономии особой нет. Печка постоянно жрет аккум, да и нужно время для разогрева аккамулятора..кароче зимой кпд этой системы где-то около двс По московским расценкам на электроэнергию по ночному тарифу полная зарядка "батарейки" (570 км пробега) стоит 70 - 90 рублей почуствуй разницу). Зимой "пробегоёмкость" "батарейки" снижается до 350 км (Тюмень, -30 градусов мороза) за счёт печки. Кстати, гарантия на батарейку - 6 лет. По поводу "дальнобойности" на одной зарядке... При наличии "заправок" вы можете минут за 5 просто поменять свою "батарейку" на заряженную за 5-10 минут. А за 20-40 минут полностью заправить свой авто. Первые "заправки" для Теслы ожидаются в Москве и Питере уже в 2017 году. Вот как-то так. Ну и цена в перспективе вряд ли будет превышать 20 килобаксов. Ну и не забудьте про динамику "спорткара" (электродвигатели же). https://www.youtube....h?v=oA3dioeP2Hk Изменено 24 ноября, 2014 пользователем cubic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вдогонку http://zyalt.livejournal.com/1136132.html http://www.teslamotors.com/en_EU/supercharger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) ГЛОБАЛЬНАЯ ВОЛНА - интеллектуальное движение! начали разработку мощного генератора, если им удастся,то это будет прорыв в области энергетики. Следите за новостями http://vk.com/club42171756 Изменено 26 ноября, 2014 пользователем yura_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottabich-1 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Как это Ёмобиль закрыли не совсем тут я согласен вот пожалуйста наша отечественная эльлада http://el-lada-club.ru http://wroom.ru/cars/lada/ellada https://www.youtube.com/results?search_query=эльлада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти