unik Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Так с преда ETC питание то на ЕСМ идёт. Проверяйте на разъёме. И почему D-4. Это совсем разные ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanja_bai Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Так с преда ETC питание то на ЕСМ идёт. Проверяйте на разъёме. И почему D-4. Это совсем разные ДВС Стоял двигатель 1AZ-FE на европейце , а воткнули 1AZ-FSE(D4) япония и проводку соответственно(кроме монтажника под капотом). Ну по питанию завтра прозвоню отпишусь. Но интересует вопрос стоит ли навешивать свои провода(реле блока управления форсами уже сами повесили) либо искать монтажник от японца... P.S. Дело конечно очень муторное . Несоответствие жгутов проводки получается. Где есть пины , где нет, Да и вообще разные ДВС.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти