njqjnf Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Ребят помогите сгорел адаптер что то шелкнуло что могло вылететь подключил к тойоте авенсис 2000г потом только вычитал что нельзя запускать мотор при диагности этого авто на пине 9 первич зажиг.
romario-1 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Всё верно туда приходят импульсы с катушки зажигания используемые для стробоскопа и мотор тестера. Производители хот бы защитный стабилизатор в колодку воткнули что ли. Нужно искать по форумам решение, случай такой не первый.
njqjnf Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Да не говори единственная машина. А блютус адаптер подойдет от такого же ланча там нет привязок к программе хочу с китая заказать просто http://www.aliexpress.com/item/2013-New-Arrival-Launch-X431-iDiag-Auto-Diag-Scanner-for-iOS-X-431-AutoDiag-intelligent-Diagnosis/1180161777.html
dimon1984 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 ребят я DIAGUNOM сканировал такую машину проблем не было
njqjnf Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Не только ланчь сгорит любой адаптер.Значит пин 9 отключен был до тебя.Особенности работы с Toyota Avensis прим. 1999-2001 гг. На части автомобилей Toyota (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) на вывод 9 диагностической колодки OBD-II (DLC3) выводится сигнал первичного зажигания. При диагностике такого автомобиля запуск двигателя может привести к выводу диагностического прибора из строя - диагностируйте такие автомобили только при включенном зажигании.
LEGS Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 njqjnf....Хоть скажи откуда ты браток...(из песни С. Трофим).. и какой у тебя ЛАНЧ и соответственно модель адаптера , раз просишь помощи...многие завсегдатаи форума "БОМЖам" не помогают..Раз принял правила форума , - соблюдай , заполни профиль полностью...
avovik Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 а подскажите какие кще авто страдают такой болезнью?
njqjnf Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 njqjnf....Хоть скажи откуда ты браток...(из песни С. Трофим).. и какой у тебя ЛАНЧ и соответственно модель адаптера , раз просишь помощи...многие завсегдатаи форума "БОМЖам" не помогают..Раз принял правила форума , - соблюдай , заполни профиль полностью... Прибор ланч х-431 Про. Пока отдал на ремонт по гарантии не знаю что они мне скажут. Скажут мой косяк и все тут хотя в инструкции к прибору не каких ограничений нет по маркам машин.
romario-1 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Проблема в Launch это отсутствие защиты от перенапряжения переполюсовки, импульсных выбросов и прчее. В результате воткнули на 24 вольта - дым. Переполюсовали доп питание- угли. Ткнулись по ошибке не тем адаптером - лоторея.
kotomin 333 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 А кто-нибудь занимаеться ремонтом китайских Launch x-431 GX3 ? Видит только более свежие авто.
wufatsyo Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Подскажите ,есть ли смысл обновлять x431.У меня он 2007 года.Просят 20 тысяч.
fromarti Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Был случай сгорел адаптер ELM при подключении к китайской CHERI QQ на 7 ножке было питание +АКБ (перепутанные пины с завода наверное). А кроме Toyota Avensis 1999-2001 гг. есть еще подобные тонкости с подключением ?
dyrokol Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Был случай сгорел адаптер ELM при подключении к китайской CHERI QQ на 7 ножке было питание +АКБ Для особо талантлевых: на К-линии (7 пин разъёма обд 2) всегда присутствует напряжение равное приблизительно напряжению борт сети ))) учите мат. часть.
BatrakovSV Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 Говорят еще Ниссаны надо смотреть только специальным ODB2-адаптером.
cleaneer Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 да да, нисаны иногда ключи теряют с таким шнурком.
dyrokol Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 Говорят еще Ниссаны надо смотреть только специальным ODB2-адаптером. Консульт3 называется, а вообще это ПО, оно может и по обычному шнурку работать)))
garry111 Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Для особо талантлевых: на К-линии (7 пин разъёма обд 2) всегда присутствует напряжение равное приблизительно напряжению борт сети ))) учите мат. часть. Вроде k-line у ниссана 2,55В по сервис мануалам помнится, какие 12В? Изменено 10 августа, 2017 пользователем garry111
Vlk-Kvz Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 Доброго времени суток. У меня беда. Познакомил свой x431 Tool с машиной Тойота Авенсис 2000 г. будь она не ладна. И как вы уже наверно догадались завел двигатель при запущенной диагностике. Диагностический бокс сгорел. Разобрал прикинул что могло сгореть. Заказал центральный микрочип. Залил на него прошивку со старого. Впаял новый, пациент вроде как ожил стал видеть по блюпупу Панель. Включается проходит само диагностику, заливает прошивку, начинает диагностику авто... и все ... ничего не происходит.. светодиод предательски молчит... Кто чем может помогите куда еще глянуть.
dyrokol Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 Вроде k-line у ниссана 2,55В по сервис мануалам помнится, какие 12В?Там вообще то стоит трансивер который общается с процессором по Rx/Tx, обычно на этих выводах 5 вольт, а так же на трансивер подаётся питание 12 вольт для связи с диагностическим адаптером, в котором так же стоит преобразователь уровня сигнала или в USB или COM-порт сигналы, а про ниссаны отдельный разговор, так что учите мат часть и ненабиаайте зря посты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти