nikula2210 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 На этом приборе нет поддержки K-L-line как это нет?!? сам прибор все поддерживает, не знаю что там у вас не работает... а суть проста, чтоб не переключаться с к-линии на кан (у меня шнурок чипсофт мид) , через автоком автоматом кодключалось, через проверку протоколов... ну вы поняли мысль да...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senikach Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Конечно же я не понял чем вы там занимаетесь поэтому и спросил вас. Для чего нужно дружить автоком с opendiag pro? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 как это нет?!? сам прибор все поддерживает, не знаю что там у вас не работает... а суть проста, чтоб не переключаться с к-линии на кан (у меня шнурок чипсофт мид) , через автоком автоматом кодключалось, через проверку протоколов... ну вы поняли мысль да...)))) Ты вообще понял что ты написал? Какой 150 ? CDP-ха под софт заточена и работает совсем по другим алгоритмам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mayorov Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Всем привет. В инете есть схемы адаптеров на двух транзисторах, кто-нибудь собирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex43_ Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Всем привет. В инете есть схемы адаптеров на двух транзисторах, кто-нибудь собирал? Да. Только давно, лет 8 назад. Работает, но не со всеми машинами (ЭБУ тут не причём - именно с машинами, на которых установлены одинаковые ЭБУ). И далеко не всегда устойчиво. Т.е. на одной и той же машине сегодня подцепляется влёт, завтра - никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mayorov Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Да. Только давно, лет 8 назад. Работает, но не со всеми машинами (ЭБУ тут не причём - именно с машинами, на которых установлены одинаковые ЭБУ). И далеко не всегда устойчиво. Т.е. на одной и той же машине сегодня подцепляется влёт, завтра - никак. Я вот все в раздумьях или самому попробовать собрать или не мучиться и заказать готовый, например ромокабель. Про него вроде неплохие отзывы. Пока стоимость немного отталкивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Я вот все в раздумьях или самому попробовать собрать или не мучиться и заказать готовый, например ромокабель. Про него вроде неплохие отзывы. Пока стоимость немного отталкивает. На хрена козе баян? Ну конечно если времени вагон и так для общего развития тады да. Я в эти игрушки бросил заниматься лет так 15 назад. Тем более, что Китай весь рынок завалил на вкус и цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex43_ Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Я вот все в раздумьях или самому попробовать собрать или не мучиться и заказать готовый, например ромокабель. Про него вроде неплохие отзывы. Пока стоимость немного отталкивает. Решать вам. После транзисторных собирал адаптеры на микросхемах (схем в сети - много). Результат примерно тот же. Сейчас использую то, что во вложении. Нареканий нет. Только не уверен, что его еще производят. bm9213.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mayorov Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 На хрена козе баян? Ну конечно если времени вагон и так для общего развития тады да. Я в эти игрушки бросил заниматься лет так 15 назад. Тем более, что Китай весь рынок завалил на вкус и цвет. Китай, судя по отзывам, лотерея. То с дровами проблема, то не с тем чипом пришлют. Решать вам. После транзисторных собирал адаптеры на микросхемах (схем в сети - много). Результат примерно тот же. Сейчас использую то, что во вложении. Нареканий нет. Только не уверен, что его еще производят. Про мастеркит почитаю. А на транзисторах какую схему использовали? И как адаптер работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Китай, судя по отзывам, лотерея. То с дровами проблема, то не с тем чипом пришлют. Про мастеркит почитаю. А на транзисторах какую схему использовали? И как адаптер работал? С китаем проблем лично у меня не было никогда. Просто прежде чем покупать, надобно смотреть у кого покупаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mayorov Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 С китаем проблем лично у меня не было никогда. Просто прежде чем покупать, надобно смотреть у кого покупаешь. Если рассматривать китай, то видимо лучше выбирать на чипе Ftdi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikula2210 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 CDP-ха под софт заточена и работает совсем по другим алгоритмам. да я это понимаю... cdp работает на на процессоре, инструмент конечно же сложнее... по этому и говорю возможно ли подружить... еще раз повторяюсь, у меня основной на данный момент чипсофт мид, шнурок хороший но ручное переключения с Кан на К, немного надоедает... а вот если бы научить программу общаться с цдпэхой, то было бы интересно. тем более что firmware от цдпэхи на каждом углу валяются, бери и переробатывай... ))) почему бы и нет?! ))) и девайс стоит копейки по сравнению с МИДом к примеру...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mayorov Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 В общем купил ромокабель, думал будет удобно так как есть встроенное питание.Но в итоге так и не смог подключиться к своему ЭБУ Бош 7.9.7+. Перепробовал все скорости и все советы, но так и не подключился. Потом спаял сам K-line на двух транзисторах по схеме с сайта чиптюнер и сразу же смог подключиться и прошить блок. Прям чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_Bryansk Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Для диагностики и активации регистратора ЭБУ М74CAN (Гранта 2013г) думаю приобрести Диагностический кабель VAG K + CAN Commander 1.4 с ftdi FT232RL PIC18F258. Сейчас в наличии только ELM блютус. Будет этот шнурок работать в связке с OpenDiag Pro? Какие оптимальные варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Для диагностики и активации регистратора ЭБУ М74CAN (Гранта 2013г) думаю приобрести Диагностический кабель VAG K + CAN Commander 1.4 с ftdi FT232RL PIC18F258. Сейчас в наличии только ELM блютус. Будет этот шнурок работать в связке с OpenDiag Pro? Какие оптимальные варианты? Если купите качественный то будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Будет этот шнурок работать в связке с OpenDiag Pro? Какие оптимальные варианты? Адаптер NISSAN 3LINE http://vdiag.net/ ....................и не только К-линия.................и даже J2534. А так же куча ПО с ним работает. За эти деньги это просто подарок !!! Тока есть засада на 11 пин для жигулей. Читай сайт там Валентин всё расписал по полочкам. Изменено 26 января, 2019 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Хорошо работает на FTDI ft232 bl или bm в связке c L9637 от иммо АПС-4, 6. На транзисторах тоже безотказно у меня работает с железным ком портом. Ниже схема, L линию необязательно собирать. И еще схемы адаптеров, первая тоже хорошо работает. ADAPTER K_L.rar Схемы адаптеров.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) N3L конкурент Mongoose !!! Амеры за него(мангуста) ломят 500 бакинских. А у Валентина N3L - 2000 руб. российских. Изменено 26 января, 2019 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) № контакта Сигнал Назначение 1 - Не используется 2 - Не используется 3 - Не используется 4 GND Общий 5 GND Общий 6 CANH Диагностическая линия CAN High 7 K Линия диагностики K 8 IGN +Напряжения зажигания или прием TOYOTA OBD1 9 - Не используется 10 - Не используется 11 CLK DDL. Сигнал синхронизации 153,6кГц 12 RX DDL. Прием данных от авто 13 TX DDL. Передача данных в авто 14 CANL Диагностическая линия CAN Low 15 L Линия диагностики L 16 VBAT +Напряжения на аккумуляторной батареи авто Всё что нужно знать про N3L !!! Изменено 26 января, 2019 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Во блин лоханулся. Оказывается два шкафа шнурков можно одним заменить......Ну и где здесь в теме кто про Nissan спрашивал, а не про банальный к_лайник? Описание с сайта "Адаптер NISSAN 3LINE является небольшой модификацией адаптера 3в1, историю развития которого можно почитать на форуме. В соответствии своему названию, адаптер имеет 3 диагностические линии - это K-линия, DDL-линии и CAN-линии. Адаптер полезен владельцам автомобиля Nissan, у которого на диагностической колодке OBD-II присутствуют выводы 13,12 [DDL], 7 [K] и/или 6,14 [CAN]. " Изменено 26 января, 2019 пользователем fakk6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти