crush Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 1) подключить IDS 2) загрузится 3) далее жми тест самопроверки 4) модули 5) RCM 6) читаем ошибки 7) наводим мышку на ошибку в1231 выделяем её в правом нижнем углу будет галочка жмем 8) после окончания процедуры выключить зажигание на15 сек 9) стереть ошибки дилерам которые не знают этих простейших вещей я бы машину не доверил их же обучают они сдают экзамены ELM делает всё это намного быстрее Спс, так и попробую, если не получится, буду пробовать способ Аллекса. Я Дилеру и не доверяю. Тут просто безвыходная (ну как безвыходная... наиболее простое и быстрое решение, все таки форд в Хабаровске не настолько распространенный автомобиль, чтоб на каждом углу делали. Тут запчасти то ищешь по аналогии с Маздой, и ещё продаванам доказываешь, что машины практически идентичны) ситуация. Я когда первый раз приехал на диагностику, "Мастер" не знал, где диагностический разъём находится )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crush Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Из-за накладки с работой процедура перенеслась на среду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crush Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну чтож, ошибка была благополучно скинута у дилера, и все бы ничего, только IDS с какого-то перепуга переконфигурировал (сам, не сам, я так и не понял) блок RSM, и теперь он (блок) думает, что на этой машине должны стоять верхние боковые подушки безопасности, ну и соответственно матерится на обрыв цепи, то бишь на отсутствие оных. Все попытки переконфигурировать блок потерпели фиаско по той причине, что в меню IDS, как стоящего на ноуте, так и в онлайн версии, нет пункта конфигурации или перепрограмирования данного блока. Два часа тыкались, безуспешно. В результате я уехал с переконфигурированным блоком, а "мастер" отправил письмо в Москву в вопросом "КАКОГО ХУ...дожника нам делать..." Отдал блок andruxxxa на перезаливку конфига. Мыкались мы с ним пол дня, блин, безуспешно. Матерится либо на неправильный конфиг, либо на отсутствие боковых подушек. Оставил блок до выходных. У кого какие мысли по вышеизложенному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андер Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 "Лучше уплатить,если вас интересует окончательный результат...Но...можете лечиться сами....". Классика жанра. P.S. Вы выбрали второй вариант. Рано или поздно сделаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crush Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Специально для Андера "удаление CRASH DATA и конфигурирование блока RCM - стандартная дилерская процедура." СТАНДАРТНАЯ. Даже в инструкции к IDS прописано, что завод ФОРД позволяет удалять запись о срабатывании подушек 5 РАЗ. Я что, сам его ковырял? Я обратился к специалистам. Посему Ваш сарказм снова неуместен... Ну и отвечать на Ваши посты я более не намерен, если конечно они будут не по делу, в чем я, лично, сомневаюсь... Beatitudo - Stultorum quando non intercidant fere... Ничего личного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Crush.... В правилах форума, прописано что оскорбления недопустимы ( Beatitudo - Stultorum quando non intercidant fere.) надеюсь что ты больше не станешь этого делать.тем более что при написании оскорбительной фразы допустил две орфографических ошибки. и еще после вашего отчета. немного поторопились при сохранении конфигурации , а приборчик наверняка предлагал произвести перезапуск оборудования. отсюда и возникла проблема. просто зачастую "железо" умнее человека оказывается, особенно когда тот торопится. на будущее прошу не оскорблять участников форума. из личного опыта, можно игнорировать не понравившиеся вам ответы. О Опыт ,Сын Ошибок трудных. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crush Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну, эту фразу отнести к оскорблению не совсем корректно. При желании и Чебурашка, обведенный мелом на асфальте - не совсем приличная фигура. Я не переходил на личности, а привел лишь афоризм. А ошибки допустил переводчик. По поводу железок. Все инструкции выполнялись исключительно так, и в том порядке, как их прописывал IDS, то бишь включить/выключить, отсоединить/присоеденить и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 а я тебе как говорил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crush Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 АААААААА ну нет в IDS конфигурации блока RCM, НЕТУ! Есть только конфигурирование нового блока. В автомате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андер Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Цитата, приведённая мной, принадлежит М. Жванецкому. Этот "парень" хоть и не работает у нас в сервисе, но мы с ним согласны на все 100%. Данную ситуацию описывает очень точно. Хотя на первый взгляд всё очень просто: почитал в интернете(объяснили всё и даже больше), "взял в аренду" (дилерское) оборудование и... не получилось. Может быть "наличие подъёмника и пары лишних рук" не главное в данном виде деятельности? Или по жизни подход такой? Как с языками? Фразу ни один переводчик не перевёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну насчет фразы (выражения) оно состоит из слов написанных на англ. + порт+латынь. и звучит она след.образом если мастер -дурак то совета ожидать дурацкого!!!. вот таки вот . .А насчет инета точно подмечаешь почитываю, ибо ученье свет. но никогда не давал человекам совета если собственными руками не делал.и ссылок потому не даю. потому как написанное каждый понимает по своему. как в библии. хотя я и атеист. и люблю самокатные телеги. ну может чуть грубее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 те которые узнали это и научились сдав экзамен, уходят на вольные хлеба, а на их место приходят другие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crush Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Совершенно не верно. Во первых - Фраза написана на латыни. Во вторых - "Счастье - это, когда ты почти не пересекаешься с идиотами!" В третьих - относить её на свой счет... ну я не знаю... В четвертых - повторяю, делал официальный, обученный мастер в официальном, авторизованном центре. В пятых - Все в мире делается людми. И даже если что-то делается машиной, то эту машину тоже создали люди. Ну и в шестых - мы вообще ушли от темы, а проблема осталась. И еще про, в принципе, любой сервис. Когда мы отдаем машину на ремонт, получаем мы конечный результат. Как правило, если ремонт длится более 2-3 часов, то мы не видим, что делают с машиной. А если у оф. дилера, то вообще там стоят камеры, где видно все общим планом. Закон-то не нарушается. И если подобные случаи уже были, то ремонт движется по накатанной. Но если вдруг попадается что-то новое или незнакомое, что нам обычно говорят? Правильно, заберите машину немного попозже. Ну а если там совсем все плохо: "Там небольшие трудности возникли, придется перенести на завтра (послезастра, на след. неделю и т.д.), читай - "мы нихрена не знаем, что с Вашей машиной, с таким еще не встречались, будем думать, спрашивать, пробовать, но насколько это затянется, х.з. Ну а случаев, когда сервис пытается Вам впарить или ремонт подороже, или ненужный ремонт/запчасть, а может там и ремонта не было никакого, тупо масса пропала, например, провод поправили. А наговорить можно что угодно. Нет, я не утверждаю что все такие, но таких очень много. И дело не в самом сервисе, а в людях, которые там работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андер Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Согласен с вами, чем реже сталкиваешься с идиотами тем лучше. Вот и спрашиваю себя что я хотел в такой теме увидеть нового? Дилеры-криворукие! Слышал. В 600тыс. городе нет специалистов! Слышал. Один ТС дартаньян. Слышал. PS. Последую вашему совету и впредь буду внимательней, чтобы реже пересекаться с идиотами. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 ну в том что все зависит от человека это ты прав. ну будь ты поближе , сказал подъезжай. потому как решал такую проблему и не только у Фокуса. а так не знаю как помочь дистанционно, не пробовал. извини. но проблема эта решается за 40-50минут. если отсутствует КЗ и требуется выполнить фактическое определение и сохранение.программно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crush Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Пока все попытки безуспешны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nmmnnm Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Пока все попытки безуспешны... Извините что мешаю, на эту тему. Скорее всего, перешили прошивку не под эту машину. можно по схеме поставить обманки, или перишиты блок. там мікросхема 68HC912B32 или 95080 успеха.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brucenick Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 1) подключить IDS 2) загрузится 3) далее жми тест самопроверки 4) модули 5) RCM 6) читаем ошибки 7) наводим мышку на ошибку в1231 выделяем её в правом нижнем углу будет галочка жмем 8) после окончания процедуры выключить зажигание на15 сек 9) стереть ошибки дилерам которые не знают этих простейших вещей я бы машину не доверил их же обучают они сдают экзамены ELM делает всё это намного быстрее извините,а можно поподробнее про ELM ?пробовал форсканом стереть ошибку B1193,несколько раз,всё мимо.может есть какой-то порядок действий или по медленной шине ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crush Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Ну вот, когда все попытки исправить мою ситуацию официалами, профессионалами и любителями потерпели фиаско и, спустя три недели после заказа, от братьев по разуму из Китая был получен ELM327 v1.5a. Путем паяльника и пары проводов к нему был приспособлен переключатель HS-MS. Установленна программа ELMConfig. После успешного чтения всего и вся, зашел в конфигурирования блока RCM, залил конфиг As built с сайта motorcraft по своему ВИНу, загрузил в блок и.... "@#$@#$@#. Пишет, блок неправильно сконфигурирован, некоторые настройки противоречат... Давай смотреть внимательно и придирчиво, нашел два несоответветствия, первое, сигнал непристегнутого ремня, у меня стоял US, поменял на EU, второе, сидушки водителя и пассажира идентичны, за исключением индикации непристегнутого ремня, а в настройках стояли разные, сделал одинаковые и... Та Да (звук фанфар, аплодисменты зрительного зала)... Заодно перевел автомат в спортивный режим (благо 2.0), поставил автозапирание дверей и мгновенный расход на приборку. Цена вопроса ~800 р. Занавес. P.S. Так что, не смотря на все высказывания некоторых гостей этой темы, сделал все самостоятельно. P.S.S. Отдельное спасибо Андрею aka andruxxxa за его попытки, помощь и поддержку. Тему можно закрывать. Изменено 31 марта, 2014 пользователем crush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ну вот, когда все попытки исправить мою ситуацию официалами, профессионалами и любителями потерпели фиаско и, спустя три недели после заказа, от братьев по разуму из Китая был получен ELM327 v1.5a. Путем паяльника и пары проводов к нему был приспособлен переключатель HS-MS. Установленна программа ELMConfig. После успешного чтения всего и вся, зашел в конфигурирования блока RCM, залил конфиг As built с сайта motorcraft по своему ВИНу, загрузил в блок и.... "@#$@#$@#. Пишет, блок неправильно сконфигурирован, некоторые настройки противоречат... Давай смотреть внимательно и придирчиво, нашел два несоответветствия, первое, сигнал непристегнутого ремня, у меня стоял US, поменял на EU, второе, сидушки водителя и пассажира идентичны, за исключением индикации непристегнутого ремня, а в настройках стояли разные, сделал одинаковые и... Та Да (звук фанфар, аплодисменты зрительного зала)... Заодно перевел автомат в спортивный режим (благо 2.0), поставил автозапирание дверей и мгновенный расход на приборку. Цена вопроса ~800 р. Занавес. P.S. Так что, не смотря на все высказывания некоторых гостей этой темы, сделал все самостоятельно. P.S.S. Отдельное спасибо Андрею aka andruxxxa за его попытки, помощь и поддержку. Тему можно закрывать. Привет ! ну видишь, все оказалось гораздо проще. А у официалов ни хрена интересного не найти, ну кроме автоматического обновления программно с сайта производителя. Спецы ? если и трудятся в центрах, то "связаны" выше стоящим руководством, которое зачастую больше занято тем что бы клиент побольше заплатил. качество их мало волнует! и ещё , есть интересная программа FORScan . оборудование у тебя уже есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения