володя81 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 добрый вечер! такая проблема ваз 2115 на холостых оборотах не устойчиво работает и как то жостко! поменял все датчики модуль броне провода свечи бк бензонасос РДТ не могу понять в чём дело! ЭБУ Бош 797+ прошивка от паулюса пробег 101000. Помогите разобраться!!! добрый вечер! такая проблема ваз 2115 на холостых оборотах не устойчиво работает и как то жостко! поменял все датчики модуль броне провода свечи бк бензонасос РДТ не могу понять в чём дело! ЭБУ Бош 797+ прошивка от паулюса пробег 101000. Помогите разобраться!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex114 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 ИМХО Многие прошивки Паульса отличаются настабильным ХХ,далее дроссель,подсос воздуха и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) добрый вечер! такая проблема ваз 2115 на холостых оборотах не устойчиво работает и как то жостко! поменял все датчики модуль броне провода свечи бк бензонасос РДТ не могу понять в чём дело! ЭБУ Бош 797+ прошивка от паулюса пробег 101000. Помогите разобраться!!! ИМХО Многие прошивки Паульса отличаются настабильным ХХ,далее дроссель,подсос воздуха и т.д. так в том и дело что на стоковой прошивке тоже было вот и посоветовали от паулюса сказали типо в стоковой прошивке косяк почему то на хх время впрыска 4.3 а при 1200 оборотах 3.2 и движок шепчет а на хх как подтраивает! Изменено 20 февраля, 2014 пользователем володя81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Ищи причину на стоке Изменено 20 февраля, 2014 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 АЦП датчиков при вкл. заж. ацп датчиков я выложил вроде в норме а вот как сток залить? есть прога комбилоадер есть кабель к лине а как и куда заливать не знаю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Почему нет контроля детонации ? Комбик какой, ломаный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Почему нет контроля детонации ? Комбик какой, ломаный ? комбик ломаный а контроль детонации включается когда газанёшь а потом опять отключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 ацп датчиков я выложил вроде в норме а вот как сток залить? есть прога комбилоадер есть кабель к лине а как и куда заливать не знаю!!! Почитай раздел " Програмирование ЭБУ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Почитай раздел " Програмирование ЭБУ" хорошо спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 а что с железом...компрессия,метки ГРМ,как давно клапана регулировались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 а что с железом...компрессия,метки ГРМ,как давно клапана регулировались... компрессия 12 метки на месте клапана недавно регулировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 АЦП дроссельной великовато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 АЦП дроссельной великовато... это надо менять а сколько должно быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 0,45в примерно.....может ДУ грязный или датчик не отрегулирован... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Почитать полезно, но если хочешь быстро, то в комбике есть ХЕЛП. Почитай там. АЦП ДЛДЗ не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 0,45в примерно.....может ДУ грязный или датчик не отрегулирован... скорее всего болтик на ду крутанули потому что один усик отломаный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 дак отрегулируйте ДПДЗ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 дак отрегулируйте ДПДЗ.... хорошо спасибо завтра займусь этим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя81 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 хорошо спасибо завтра займусь этим всем спасибо за помощь!!! залил стоковую пришивку и поменял дроссельный узел и ураааа победа!!! машинка шепчет!!! Спасибо всем за помощь!!! :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти