sandrinho1982 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Привет всем! Пните, пожалуйста в правильном направлении. Имеется Peugeot 206 с ЭБУ Bosch mp 7.2. При подключении PP2000 - писал ECU заблокирован. Считал дамп епром с моторника, забил все FF, залил обратно, ставлю на машину, PP2000 пишет "ECU unlocked", начинаю через пункт меню "Запчасти" привязку, запрашивает пин, ввожу, начинает запрашивать число ключей, ставлю 1, и на этом процесс привязки заканчивается, пишет "неверная команда"... пробовал сначала прописать ключ, то же самое, запрашивает пин, затем количество ключей, и опять "неверная команда". Пробовал в количестве ключей вводить 2 - та же история... Ключ у хозяина один, кнопочный. Прилагаю скрины и епром моторника. Кстати, пин A39F правильный для этого дампа? Иммобилайзерами занимаюсь редко, поэтому сильно не пинайте) pejo206 xprog eprom.bin Изменено 20 февраля, 2014 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Из написанного как то не понятна суть ваших этих движений. Что с машиной то случилось?Какого она года выпуска?Этот моторник родной или чужой?Вам кажется что он отвязался что ли??? Пните, пожалуйста в правильном направлении. Имеется Peugeot 206 с ЭБУ Bosch mp 7.2. При подключении PP2000 - писал ECU заблокирован. Для этого километр причин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Автомобиль 1999 года выпуска. Хозяин заглушил, а завести не смог. Моторник родной. Поначалу не горела лампа зарядки аккумулятора, бортовой компьютер, свет в салоне, лампа диагностики. С этим со всем разобрался, но, видимо из-за этого заблокировался ЭБУ двигателя. Главным реле управляет, а реле бензонасоса не включает. Все питания, всю проводку проверил и прозвонил. Посли заливки FF в епром моторника - PP2000 пишет, ECU разблокирован, но не принимает его. Для привязки ECU как я понимаю нужны все ключи, которые прописаны в БСИ? Одним имеющимся не обойтись? Изменено 21 февраля, 2014 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreymah Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Похоже на то ,что пин не тот или не так вводишь . А для чего моторный FF-ил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Склоняюсь к тому, что ключ не распознается, из-за этого не дает сделать ни конфигурацию ECU, ни ключ по новой положить. В обоих случаях (и при попытке привязать ECU и при попытке положить по новой ключ) доходит до ввода количества ключей и при вводе выкидывает "неправильная команда". Подтвердите, пожалуйста, или опровергните мои предположения... Скрины прилагаю. Чип в ключе стоит PCF 79735S. Может есть у кого б/ушный (не бесплатно, естественно)? Попробую с другим чипом. Похоже на то ,что пин не тот или не так вводишь . А для чего моторный FF-ил ? Когда пытаюсь привязать ECU - он даже пин не спрашивает. Первый вопрос: количество ключей. Ввводил и один и два - все равно пишет "неправильная команда". А насчет FF сейчас только доперло, что можно было и без этого обойтись) Но все равно, не должна же PP2000 останавливаться на вводе количества ключей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Ваши действия не правильны, это равносильно что болит голова, а лечат ноги. Читайте форум и поймете последовательность действий и как правильно анализировать ошибки. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем zvm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Ваши действия не правильны, это равносильно что болит голова, а лечат ноги. Читайте форум и поймете последовательность действий и как правильно анализировать ошибки. Читаю... Но опыт, как известно, прямопропорционален количеству испорченного оборудования) Поэтому и спрашиваю, чтобы этого самого испорченного оборудования было меньше) По иммо опыта мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreymah Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Так пин и ключи в bsi пишут, а моторный после этого синхрится. Читай bsi, там мотя похоже. А дальше на форуме все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 andreymah, а что даст чтение BSI? Пин же и из моторного можно вытащить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 епром моторника можно было и не трогать , а епром бси стоит проверить на адекватность ( тот же пин там есть и вин должен быть ) и слетают кеи в бси а не в моторнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Slavik k, я, в принципе, понял что епром моторника можно было и не трогать, но теперь он хоть на диагностику начал выходить, до этого никак... Буду пробовать БСИ читать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 заблокированый моторник и не дает параметры обычно .... и не епром его виноват а статус ( что он заблокирован ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) теперь статус "разблокирован", но не могу привязать его. В PP2000 через "Запчасти" не хочет. Или с одними FF в епроме не получится? Попробую обратно родной дамп залить. Накачку антенны иммо проверил катушкой со светодиодом - все как и положено - один раз моргает при включении зажигания. Если бы небыло накачки - вообще не моргал бы, а если бы ключ не принимал, то по идее должен гореть или моргать. Значит ключ принимает... Изменено 21 февраля, 2014 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreymah Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 andreymah, а что даст чтение BSI? Пин же и из моторного можно вытащить... Результат .В большинстве случаев положительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) вообще при входе в PP2000 (через DiagBox) спрашивает DAM. Ввожу примерно тех годов (никаких наклеек на авто нет). И VIN тоже и сам не определяется автоматом и нигде не нашел чтобы его можно было ввести вручную... Нет нигде в программе пунктов типа "Конфигурация ECU", "Телекодировка"... Изменено 21 февраля, 2014 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 залил обратно родной дамп в епром моторника - опять статус заблокирован. при установке связи PP2000 и авто VIN также не определяется. Должен ли он автоматом определяться? Но в любом случае буду читать BSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 при входе в PP2000 (через DiagBox) Посоветовал бы поставить PP2000 отдельной прогой,так как DiagBox г..... ещё то(((. Вина в этом бси нету и небыло-так что не удивляйтесь что он не определяется "Чип в ключе стоит PCF 79735S" наверное всё же PCF7935 Как и предполагалось машину начали чинить не с того конца. Есть причина,а есть следствие,так вот вы боретесь со следствием, а не с причиной. Найдёте и устраните причину - следствие само пропадёт и машина заведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) dimon9555, чип в ключе PCF 79735S. Понятно, что я борюсь со следствием, но найти причину - это 90% дела. Как его разблокировать, этот ECU, не пойму, всю PP2000 изучил уже вдоль и поперек, нет там никаких вкладок типа "конфигурация" или еще что-то. С чистым дампом статус "разблокирован", но привязать не могу. И если я считаю дамп с БСИ - каким образом мне это поможет? Типа синхру руками положить? Ключи-то он принимает, но ECU на родном дампе заблокирован. Толкните хотябы в сторону чего копать? Какая должна быть последовательность действий? Форум курил, даже взатяг))) Но... Вот дамп епром моторника после залития FF и включения зажигания: posleFF.bin Изменено 21 февраля, 2014 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Вкл зажиг,бси через антену на замке читает чип,если он ок-то посылает в моторный сигнал(хочу заметить не по вайфаю и не по блютузу!!!) и он "РАЗБЛОКИРУЕТСЯ"(прикинь сам,не надо перед каждой заводкой писать в моторник FF чтоб он был разблокирован и ковыряться с PP2000) PCF 79735S-не бывает такого чипа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 dimon9555, спасибо, понял на что намекаете... буду ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти