sandrinho1982 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 проводку прозвонил - в порядке. смущает тот факт, что после заливки чистого дампа епром в моторник - иммобилайзер его не блокирует даже после выключения зажигания и его повторного включения, после снятия клеммы, значит сигнал на разблокировку доходит?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Друзья, как сделать моторник новым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 цель сей операции? тебе же сказали начинай с глобального чтения. а решения после устранения присутствующих проблем. начинай с низов. опасность!!!! использование сторонних инструментов - приводит к необратимым последствиям! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Спасибо всем откликнувшимся, машину сделал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ketia Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 в чем причина? вопроы позадавал и убежал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 причина была в проводе, идущем от BSI к моторному. внутренний обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти