ogerc Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Помогите разобраться с причиной.а/м Газ 2790 двиг.405 инжект. Микас 7.1 версия ПО UWZDA442 прошивка Е0000538 газ/бензин, без ДК, раньше эбу был установлен VS 5.6 На холодную завожу обороты держит примерно 1000 немного поработает обороты поднимаются до 2000 прогреется 860-880. На горячую плавают обороты на бензине 800-880 на газу 780-920. И еще на газу бывают такие проблемы если подержу ногу на педали газа в пределаз 2000 об. отпускаю педаль газа обороты даржатся примерно 1300 и не сбрасываются. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasay Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 дросельную заслоку почисти или под замену, а вобще нужны данные диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Параметры газ/бензил, и осцил. ДПКВ и ДПРВ Изменено 22 февраля, 2014 пользователем ogerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Подсос воздуха. Возможно через заслонку, трубку РДВ, вакум тормозов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Подсос воздуха. Возможно через заслонку, трубку РДВ, вакум тормозов и т.д. Проверил дымогенератором был подсос шланга РДВ устранил причина, и немного идет с ДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Отпусти заслонку рег. болтом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Отпусти заслонку рег. болтом.. На сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Если подсос от туда, обороты начнут выравниваться сразу, возможно и оборота винта хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Если подсос от туда, обороты начнут выравниваться сразу, возможно и оборота винта хватит. Попробую, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павлуха'47 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 согласен с йориком, есть у меня клиент(дедушка около 80лет) на Волге, который постоянно этим винтом обороты регулирует, чтоб повыше были, а потом приезжает мол плавают, зависают и т.д. уже 4 раза объяснял, чтоб не трогал, всё безтолку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) ГБО какого поколения ? Если хлопушка ( что скорее всего ), то посадите её на герметик . Вам уже говорили . А крутить болт ДЗ, это не выход. ИМХО. PS. Скрины идут в перемешку газ - бенза. По четвёртому (бенза) скрину видно, малый расход воздуха через ДМРВ (подсос после). Изменено 26 февраля, 2014 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 впускные чистка требуется , заслонка чистка требуется, и не переключать с газа на бенз на ходу. а дать отработать переключиться и продолжить на бенз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 заслонка чистка требуется, и не переключать с газа на бенз на ходу. а дать отработать переключиться и продолжить на бенз. заслонка однозначно, а то что дальше, это не карб., а инжектор, там можно переключать в любое время ( на х.х. на ходу , без разницы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) вот с бенза да , а с газа? Е0000538 газ/бензин, ну и со бы попробыл добавить. а впускные надо посмотреть скорее всего закоксовка имеется Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Аллекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) У самого такой ГАЗель , полигон для испытаний. Эту тему он поднимал на Чип Тюнере. Ему дали советы. Я вот только прошивку его не посмотрел в СТРО. Может и глюк прошивки , как у 40564 spt. Пока сам её не откатал. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 ogerc! ты сделай стоп кадр при чтении ( колоночкой белой) покажи это же только , при хх и 3,5-4,0 оборотах посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Даже коррекция СО (смещение 0,039) это много, хотя допуск 0,059. Это уже подсос воздуха (в данном случае). Потому как опусти до 0, и расход, время впрыска упадёт, воздух поднимется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 ogerc! ты сделай стоп кадр при чтении ( колоночкой белой) покажи это же только , при хх и 3,5-4,0 оборотах посмотрим Машина временно уехала, приедет отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Машина временно уехала, приедет отпишу Я смотрел твою прошивку 149 (двухрежимку), ставил её, та же самая история с оборотами. Всё испытываю на своём авто, только потом ставлю клиентам. На форуме есть СТР 4.10 с хвостами, он лучше 3,21. Ставь сток и на нём ищи причину. Если на бензе нормально, то отправляй к газовикам. Авто случайно не маршрутка? Испытывал ещё 1,5 года назад. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Я смотрел твою прошивку 149 (двухрежимку), ставил её, та же самая история с оборотами. Всё испытываю на своём авто, только потом ставлю клиентам. На форуме есть СТР 4.10 с хвостами, он лучше 3,21. Ставь сток и на нём ищи причину. Если на бензе нормально, то отправляй к газовикам. Авто случайно не маршрутка? Испытывал ещё 1,5 года назад. Не маршрутка. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти