Durig Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Предистория: В дороге машина без причины стала показывать большую температуру, остановились, заглушили, вроди бы отпустило. На следующий день попали в аварию ( пьяные ушлёпки всадили взад). Спустя неделю срочно понеадобилась машина и пришлось на коцаной ехать. В дороге машина заглохла, вначале приезжал мастер с компьютером, сказал что ошибка в топливном насосе, поменяли уже 4 штуки ТНВД, машина всё равно не заводится. Логически исключили иммобилайзер ( ключ-чип, брелка не было) потому что при зажигании лампочка иммобилайзреа моргает, поменяли датчик коленвала на новый оригинальный. Сегодня решили сами сделать самодиагностику, лампочка check engine выдала 18 ( погуглив узнали, что это ошибка ТНВД). Пробывали сбрасывать ошибку ( при включённом зажигании в режиме тестирования опять на 2 сек. замыкали контакты IGN и CHK, ошибка не исчезала). ТНВД производства Zexel. Подскажите, где можно купить б\у ТНВД с гарантией или же где делают в Минске кап.ремонт ТНВД, или же проще купить оригинал. Прочитали ещё в нете, что нужно каким-то образом "записать" в комьютер ТНВД. (может в этом проблема была с насосами). Вообщем ждём советов. ps сам из Минска, РБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Диагностика не может определить железо насоса.Там только соленойд,вот по нему может быть ошибка. И какие были сделаны замеры.Саляра то хоть подаётся. По ИММО вообще ничего не понятно. При включ. зажиг. индикатор должен тухнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Durig Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 соляра подаётся до насоса, дальше никак что именно не понятно по иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Индикатор SEC должен гаснуть.Чего тут не понятного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Durig Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 индикатор sec не горит во время проворота ключа, простите за дезинформацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Тогда проверяйте что на соленойде ТНВД есть. Раз замена ничего не дала значит проблема не в нём. И это глупо менять сразу такой узел. У вас в рампе то саляра есть. А если нет опыта то лучше отдайте спецам по диз. оборудованию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти