yura-erohin Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Здорова парни, всех с праздником, вот появилась такая неисправность где-то неделю назад на 21124 подергивание во время движения. приведу пример: едешь на первой скорости нажимаешь газ чтоб разогнаться до 30 км.ч включаю вторую передачу нажимаю снова газ чтоб разогнаться дальше, но после того как включил вторую передачу в первые моменты нажатия машина начинает разгоняться и РЫВОК происходит совсем не большой, на долю секунды, вот это пример со второй скоростью,... дальше едешь спокойной на третей разогоняешся 80км.ч включаешь четвертую передачу нажимаешь на газ чтоб разгоняться дальше ( нажимаю плавно ) начинает разгоняться потихоньку и опять же в первые моменты нажатия она разгоняется и тут РЫВОК-РЫВОК и дальше поехали нормально ну на 5 передаче это почти не чувствуется, вот может у кого такое было? машина 21124, 2008 г.в. ЭБУ м73 ителма прошива evro-2, катализатора нету стоит обычная проставка типо 4-1. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickVlad33 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Причин может быть мильон. Для начала проверь подсос воздуха в патрубках, прочисть узел дроселя и посмотри вв провода и катушку на пробой. А вообще диагноз на расстоянии ставить это как больного по телефону лечить. Может оказаться плохой контакт на одном из датчиков и тому подобная хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Датчик скорости может помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickVlad33 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Совсем забыл. В ноябре приехал клиент с такой же проблемой на Газели. Оказалось подогрев дроселя забился. Продули, прокатился, сказал всё пропало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Межвитковое на ИКЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Причин может быть мильон. Для начала проверь подсос воздуха в патрубках, прочисть узел дроселя и посмотри вв провода и катушку на пробой. А вообще диагноз на расстоянии ставить это как больного по телефону лечить. Может оказаться плохой контакт на одном из датчиков и тому подобная хрень. могу сделать записи(логи) сканматиком 2, дросель чистил не так давно, а на счет модулей зажигания...( бк не показал пропуски воспламенения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 могу сделать записи(логи) сканматиком 2, дросель чистил не так давно, а на счет модулей зажигания...( бк не показал пропуски воспламенения) Попозже покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 сделай сброс ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 сделай сброс ЭБУ. делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Попозже покажет. Скишком кратковременно может и не показать.Попробовать подменой катушки вычислить какой цилиндр.Подергивания еще бывают из-за ДПДЗ. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Скишком кратковременно может и не показать.Попробовать подменой катушки вычислить какой цилиндр.Подергивания еще бывают из-за ДПДЗ. вот я тоже подумал на него! надо подкинуть исправный а то на этом дпдз уже 200 тыс.км наездили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 я только не понял, что происходит - кратковременая потеря тяги или двигатель какбудто глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Из всех этих подергушек, чаще всего виновата система зажигания, а именно, свечки, катушка или катушки, ну и конечно дополнительно это форсунки, дроссель, проводка. Если есть осциллограф, то выявить проблемму по зажиганию, можно сразу в каком именно цилиндре. Вообще есть определенная цепочка проверок, которая направлена на поиск неисправностей. Если ее придерживаться, все решается довольно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.r35 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 может в прошивки пропуски отключены .вот сканматик и не видит их 99.9% система зажигания виновата! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 По очереди ,каждую ИКЗ на разрядник с зазором 10мм. И всё наглядно увидишь. Может и свечи плохие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 АУ17ДВРМ (г.Энгельс) 1.6 16кл свечки такие стоят, ставил где-то 3000-6000 км назад, хорошо буду смотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.r35 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 не очень надежные свечи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 только их и рекомендую всем - их не потделывают!!!! лучше рах в сезон менять энгельские свечи, чем купить потделку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 вот я тоже подумал на него! надо подкинуть исправный а то на этом дпдз уже 200 тыс.км наездили Дак ДПДЗ надо было в первую очередь проверить уж больно симптомы подходящие, по сканеру посмотреть линейность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти