amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Авто не заводится - по снанеру 2 ошибки - ДФ 524 - обрыв цепи выходного напряжения реле исполнительных механизмов, ДФ084 - обрыв цепи управления реле приводов. реле работают, один обрыв устранил - но ошибки не трутся. По сканеру нет оборот при прокрутке. Цепь дпкв исправна, сопротивление дпкв 204 ОМ. По иммо - есть ошибка ДФ 272 - обрыв цепи закодированной линии - Лампочка иммо и привключении зажигания горит и потом гаснет. Думаю два варианта - либо ЭБУ, либо проводке жопа. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.r35 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Проводку проверяй первым делом.Какой обрыв устранил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 управления на реле, с 39 ноги ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Авто не заводится - по снанеру 2 ошибки - ДФ 524 - обрыв цепи выходного напряжения реле исполнительных механизмов, ДФ084 - обрыв цепи управления реле приводов. реле работают, один обрыв устранил - но ошибки не трутся. По сканеру нет оборот при прокрутке. Цепь дпкв исправна, сопротивление дпкв 204 ОМ. По иммо - есть ошибка ДФ 272 - обрыв цепи закодированной линии - Лампочка иммо и привключении зажигания горит и потом гаснет. Думаю два варианта - либо ЭБУ, либо проводке жопа. При каких обстоятельствах не стала заводиться машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 чуть больше недели в гараже простояла залез до БЦМ - там всё в паутине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 А по иммо трется ошибка? Если реле работают то ошибка должна перейти в запомненную и стереться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 ошибки не трутся - а питания есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Напряжение при вкл зажигании в параметрах моторника сколько кажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 8 вольт на сканере, тестером -11в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) 8 вольт, значит с реле исполн механизмов питание не идет. Вы меряете напряжение до и после замка зажигания. Правильно? Но это не все питание которое должно приходить на эбу. Подайте "+" на 66 ногу моторника, и авто должно завестись. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Alex19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 я подавал смотрел все питания на колодке - почти 12 при прокрутке падает до 9.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Вы написали что управление идет с 39 ноги, но это не так. Вы не то реле смотрите. Управление надо с 10 ноги смотреть, зеленый провод должен быть. Смотрите реле "J" Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Alex19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 39 нога подает + через реле на 66 ногу и _12 в на форсы, 10 нога - компрессор кондиционера (хотя может неправильная распиновка) http://reno-symbol.narod.ru/html/sistema-vpryska.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Странно. У меня немного другая схема. Но если "+" на форсунках при вкл зажигании есть. А в параметрах эбу 8V. То думаю можно приговаривать моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 а почему нет сигнала с дпкв при прокрутке? осцилографом смотрю - тоже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Пока 12V в параметрах не будет, оборотов не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 ясно, спасибо буду проверять - проверю 10 ногу эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Возможно что с 10 ногой я не прав. Схемы немного отличаются по годам и модели двс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amadey Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 эбу ЕМС 3132 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amadey Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 под капотом такие реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти