Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите чайнику


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Tecu 3 не видит Митсубиши, там вроде только для тойоты. Теку 2 тоже пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELMом пробовал, но Скан мастером. Вообще тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрепка берёт с первого раза. Даже имо читает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В курсе, не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, Mitsudishi Lancer, 2004 г.в., или 1,5 или 1,6 мотор, АКПП. Диагностировал программой Cascade, диагностировал АКПП, программа показала ошибки 23,42,43. Не могу найти расшифровок. В программе было вроде так: 23 - что то с датчиком скорости, 42 и 43 вроде как датчики вращения валов. Отчего могут быть такие ошибки. Просто со слов хозяина, приехал, заглушил, половил рыбку, завел, включил передачу, а в ответ тишина. Погазовал, машина поехала. Бывает, что все четко работает без нареканий, а то пинается. Масло на цвет норм, но запах горелого присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23- ошибка низкий уровень сигнала.

43-общая ошибка памяти

44-ошибка памяти данных

 

смотреть показания в реальном времени. возможно многофункциональный переключатель, но причин ----------мульен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите. при диагнозе сканматиком . Газель. двиг. 406. микас 7,1 "обрыв обмотки РДВ1.". ну РДВ2 понятно - рег.хол .хода наверху двигателя стоит. а где РДВ1???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рег.хол.хода имеет две обмотки, соответственно РДВ1 и РДВ2 меряйте сопротивление клапана и смотрите проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Авто Nissan Primera P12 2004 г.в. Мотор QG18DE. Хозяин жалуется на то, что горят катушки зажигания. Машину я не смотрел, инфа с телефона. Хозяин отогнал другому мастеру, тот сказал, что якобы нет массы, горят ли разные катушки, то ли одна и та же неизвестно, даже тот мастер не запомнил, хотя это я считаю важным. Что надо сделать в первую очередь, какие проверки? Знать бы толком, что горит одна и та же, тогда было бы проще. Опять же со слов хозяина, на холодную заводится прекрасно, работает ровно, но до определенного момента, потом вылетает катушка. Сигналку вырезали, хотя может и не всё. Может остался где "жучек".

Жду предложений, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. замерить потенциал между двигателем и АКБ(-)

2. -/- между массой ЭБУ и АКБ (-)

3. -/- кузовом и АКБ (-)

4. проверить "китайность" остановленных катушек

5. состояние свечей??? (хотя с этого можно даже начать)

6. компресия?

 

ну... как то так ... начинать, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования