Ivanchik Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 я тут разобрал рейку rail ig5 которая у меня стояла чтобы промыть, сначала проверил ход штока микрометром так вот на двух форсунках ход был 0.6 на одной 0.15 и одна вообще открывалась где то 0.05 жаль что я не записал какая форсунка шла на какой цилиндр, но теперь я догадываюсь что скорее всего та форсунка которая была 0.05 и шла на второй цилиндр. Подскажите значит в этом цилиндре была бедная смесь и вследствии этого износилась втулка выпускного клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZayacBo Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Стоит ГБО LOVATO 4-го поколения, двигатель бензин 421 инжектор. При движении не держит обороты холостого хода. Разогнался, выжал сцепление, заглох, не отпуская сцепления (на ходу) завожу ключом, холостые держит, перегазовал (на ходу), заглох. В чём причина может быть? Говорили что патрубок который подаёт воздух из под радиаторной решётки в фильтр воздушный, типа ГБО не любит нагнетаемый воздух, обрезал его, легче не стало. Ещё вопрос, стоит балон на 120 литров, входит только 95, что за глюк? В сервисе сказали отсечка на 95 стоит, попросил сделать нормально на 120, но так походу и не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 я тут разобрал рейку rail ig5 которая у меня стояла чтобы промыть, сначала проверил ход штока микрометром так вот на двух форсунках ход был 0.6 на одной 0.15 и одна вообще открывалась где то 0.05 жаль что я не записал какая форсунка шла на какой цилиндр, но теперь я догадываюсь что скорее всего та форсунка которая была 0.05 и шла на второй цилиндр. Подскажите значит в этом цилиндре была бедная смесь и вследствии этого износилась втулка выпускного клапана? ну так нормальное явление - самые дешевые форсы с надлежащим качеством - как говорил поставщик - разные попадаются партии. калибровать надо было перед установкой форсы, любые... Стоит ГБО LOVATO 4-го поколения, двигатель бензин 421 инжектор. При движении не держит обороты холостого хода. Разогнался, выжал сцепление, заглох, не отпуская сцепления (на ходу) завожу ключом, холостые держит, перегазовал (на ходу), заглох. В чём причина может быть? Говорили что патрубок который подаёт воздух из под радиаторной решётки в фильтр воздушный, типа ГБО не любит нагнетаемый воздух, обрезал его, легче не стало. Ещё вопрос, стоит балон на 120 литров, входит только 95, что за глюк? В сервисе сказали отсечка на 95 стоит, попросил сделать нормально на 120, но так походу и не сделали. на семействе казелей имеет роль как засверлены форсунки и переделывают систему ХХ - сделана изначально по идиотски... поищите на пропанру как сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Подскажите форсунки versus FH02 как в эксплуатации, просто имеются новые я их откалибровал 0.45? а rail ig5 не пойму как сделаны при калибровке провернулся шестигранник такое ощущение что там не было резьбы. Стоит ГБО LOVATO 4-го поколения, двигатель бензин 421 инжектор. При движении не держит обороты холостого хода. Разогнался, выжал сцепление, заглох, не отпуская сцепления (на ходу) завожу ключом, холостые держит, перегазовал (на ходу), заглох. В чём причина может быть? Говорили что патрубок который подаёт воздух из под радиаторной решётки в фильтр воздушный, типа ГБО не любит нагнетаемый воздух, обрезал его, легче не стало. Ещё вопрос, стоит балон на 120 литров, входит только 95, что за глюк? В сервисе сказали отсечка на 95 стоит, попросил сделать нормально на 120, но так походу и не сделали. не советую убирать отсечку подумай о безопасности. у меня балон 42л при заправке влазит 33-35л лучше лишний раз заскочить на заправку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 не советую убирать отсечку подумай о безопасности. у меня балон 42л при заправке влазит 33-35л лучше лишний раз заскочить на заправку. , без упрека, но есть такая категория - таксисты и газелисты - им пофик на безопасность - лишбы подешевле и подольше ездить(((( а потом роликами ютуб заваливают - сгорела газель с гбо, взрыв баллона в авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabanrus Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 как такие работают не знаю ставил хана, только замечательные впечатления! (время срабатывания форс очень важный фактор ) двигатель р-тает чётко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhef Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Такаже хрень - калина 8кл с новья рычит как трактор. Грешу на грм , терплю (пробег 50000 км) -говорили что долго обкатываются. На 27000 км порвался ремень грм , новый кстати стоит в два раза дешевле ремня генератора (качество ? ). У соседа на такой же одногодке прогорели клапана на 23000 км. Это про бензин - такое уж качество наших железяк. Газовое поставил при пробеге около 30000 км , впечатления только положительные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorsat Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Знакокомый таксист на 15ке наездил чуть более 350 тысяч без капремонта и каких либо серьёзных косяков,гбо-4 ловатто установленна при пробеге примерно в 50тысяч . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirza77-77 Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 При адекватных натройках газ не губит двигатель. Знакокомый таксист на 15ке наездил чуть более 350 тысяч без капремонта и каких либо серьёзных косяков,гбо-4 ловатто установленна при пробеге примерно в 50тысяч . Я немного увлекаюсь ГБО,иногда помогаю знакомым установить,настроить,первая машинка приора за два года проехала 200000 км и никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirza77-77 Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Такаже хрень - калина 8кл с новья рычит как трактор. Грешу на грм , терплю (пробег 50000 км) -говорили что долго обкатываются. На 27000 км порвался ремень грм , новый кстати стоит в два раза дешевле ремня генератора (качество ? ). У соседа на такой же одногодке прогорели клапана на 23000 км. Это про бензин - такое уж качество наших железяк. Газовое поставил при пробеге около 30000 км , впечатления только положительные. При грамотной настройке от газа ничего не портится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти