Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель Бизнес УМЗ-4216. микас 10.3 сток. откл.2-3 цил.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Общественность, есть Газель Бизнес УМЗ-4216. микас 10.3. Заводится нормально работает гууд, но как только прогреется до ~60 градусов сразу отключаются 2 и 3 цилиндры.

МЕНЯЛИ ВСЕ!!! Говоря все, я имею в виду все что отвинчивается, мозги ставили другие (тоже 10.3 только новые), датчики, впускной коллектор, бензонасос, шкив КВ, Шестерни РВ, полностью голова менялась и т.д. Два раза перебирали двигатель. Регулировали клапана. Так же с завода не было катализатора но 2 лямбда зонда стоят (тоже меняли).

При прогреве до 50, перекидывали фишку датчика температуры на другой датчик просто висящий в воздухе, машина кипела, но продолжала работать и цилиндры не отключались. Ставили рядом такую же газель и взаимоперекидывали возможные проблемные зап.части, вплоть до мозгов, и вот вторая работает, а эта сволочь все равно троит.

 

Общим консилиумом пришли к выводу,что надо искать помощи у "мозгоправов".

 

-Ждём любых предложений;

-Могу привести "мозги" в Москву и ближнее подмосковье;

-Могу приехать за спецом и потом отвезти обратно, тоже в пределах Москвы и МО;

 

Заранее благодарю. Максим г.Королёв МО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО стояло или есть?

60-это по сканеру?

Ну тогда надо было и косу поменять.

Да, и с чего всё началось?

Изменено пользователем йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим ,а модуль пробовали менять -катушку зажигания , отказ 2-3 (парный ) -проблема с зажиганием

При весячем датчике не отключаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да или по ДТВВ

Что то отключает форсунки. Думаю потроха от ГБО. или двухрежимки.

Изменено пользователем йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю потроха от ГБО. или двухрежимки.

Нет, ГБО не стояло и попыток ставить не было... Что за двухрежимка?

Максим ,а модуль пробовали менять -катушку зажигания , отказ 2-3 (парный ) -проблема с зажиганием

Катушек штук 8 уже меняли

60-это по сканеру?

Ну тогда надо было и косу поменять.

Да, и с чего всё началось?

~60 по параметрам диагностики

Косу? Проводку подкапотную имеется ввиду? была тщательно осмотрена

Началось хрен знает с чего уже, к нам машина пришла уже после 8 сервисов. Какой то из водил якобы говорит, что машина пол года стояла, пришли заводить а мозгов на месте нет, купили новые ( и те уже поменяли на еще одни новые) а она вот так выкаблучиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что отключается после 60, искра или форсы?

Шильдик с ЭБУ скинь сюда.

Изменено пользователем йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что отключается после 60, искра или форсы?

подача топлива в форсунки 2 и 3 цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибки какие? Без ошибок форсы не выключатся! А если долго гонять на ХХ, то комп сам выключает по температуре один цилиндр, воизбежание перегрева.

Изменено пользователем Гарри-Смол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь шильдик и АЦП датчиков при 60гр.

Если фишку ДТОЖ не одевать?

Изменено пользователем йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал где то . что диагностика пропусков воспламенения включается в прошивке при наборе двигателем определённой температуры. Кажется около 55 градусов , мол начало обнаружения делать 150 гр и нет проблемы ( утверждать это категорически не могу ,ибо прошивки не ,,ковыряю " .)

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинет шильдик, посмотрю в редакторе.

Если сделать сброс то некоторое время должно работь потом отключит.

Изменено пользователем йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня одна такая газелюка. Делали все тоже самое, что и ТС. Так и не смогли найти причину пропусков. Отключил в прошивке пропуски и авто катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая болячка. задолбался с ней. и подмену (родной СОАТЕ) на Микас делал , много разных попыток было. и отключал пропуски и включал. причин оказалось две .трещина на впускном коллекторе (так и не увидишь) и бракованная прокладка ГБЦ. заменил и уже около 70тыс. накатал и не жалуется.

 

а отключение пропусков не только не помогает, но и гадит прилично. и аппетит как у Белаза или паровоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока думаю как кинуть фотки с телефона на рабочий комп (старый без софта и кард ридера). Напишите что такое АЦП...

 

Если ДТОЖ не одевать то работает...

Если диагностикой активировать форсунки после их самоотключения, то машина работает идеально, насколько это возможно для Газели...

 

Зашел с телефона и все выложилось

20140225_180016.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДТОЖ не одевать то работает...
Потому что пропуски не считает.

Потом на шестерни РВ может не там пропил быть (метка)

Я бы копал в сторону искры. Так как одновременно 2-3 могут сбоить из за прогара прокладки (но говоришь что механику перебирали не раз) или катушки. 10,3 выключает цилиндры по очереди а не два сразу. Связано что то с воспламенением. У меня было на одном 1-4 вырубало - управление на катушку от нагрева в моторном отсеке в косе блока отходила. Хотя на столе все звонилось. Показания ДАД на хх какие. Если больше 340 то разбирайся с механикой . посмотри выпуск не сечет.

И форсунки какие стоят -было приезжала с меняными форсунками (пьезо) поставил родные сименс все прошло (лучше желтые а не фиолетовые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в СТР. Темп. ОЖ для вкл. диагностики пропусков 50гр.

Время на подтвержение пропусков и отключение форсунок, воти 60.

Если два компа это видят, значит дело в железе или зажигании, что то ты просмотрел.

Можно прошить и ждать когда проблема вылезит на ружу (легче будет найти) а можно ещё раз по кругу всё проверить или к диагносту желательно с осцилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите что такое АЦП...

 

 

 

 

 

 

 

Если просто, то это параметр в вольтах. В твоём случае 51 по ДТОЖ это 1,5625в

Изменено пользователем йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в СТР. Темп. ОЖ для вкл. диагностики пропусков 50гр.

Время на подтвержение пропусков и отключение форсунок, воти 60.

Если два компа это видят, значит дело в железе или зажигании, что то ты просмотрел.

Можно прошить и ждать когда проблема вылезит на ружу (легче будет найти) а можно ещё раз по кругу всё проверить или к диагносту желательно с осцилом.

Согласен на 100%.Когда сканер пасует нужно подтаскивать артилерию потяжелее-осцил или мотортестер.

Простыми методами иногда проблему не найти пока полмотора не переберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования