YUstaf Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) При работе ДВС вибрация по салону. На ходу машина вялая, в начале движения дерготня. Ошибок в ЭБУ (Bosch M7.9.7+.) нет, все показания на XX в норме. При открытии дроссельной заслонки, начиная с показаний 0,8%, УОЗ резко подскакивает с 9…12 до 30 градусов, до значения ДПДЗ 0,8% двигатель не реагирует. Начиная с указанного положения ДПДЗ, обороты тяжело удерживать, например на 1000 или 1500 об/мин. При 3000 об/мин. значение УОЗ приближается 35 градусам (по таблице типовых параметров вроде норма). Изменено 24 февраля, 2014 пользователем YUstaf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 проверь метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Метки в первую очередь проверил и заменил задающий диск (резина демпфера не понравилась). Подменивал все датчики, а так же ЭБУ. Подсосы то же пытался искать, что смог найти устранил, обороты на XX плавать перестали. В остальном результат нулевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 давление топлива? и вообще - дай данные диагностики и какие именно датчики менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Пробег у машины какой?Давление топлива?Компрессия?Катализатор стоит или нет?Как давно в бак заглядывали или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Давление топлива в рампе 3,9 (до этого менял топливный насос и фильтр, старый насос на себя давил 3,4). Датчики все… с момента появления проблемы (около 6 месяцев на такой катаюсь)…. Смотрел программой STEVAZ через K-line адаптер, на днях выложу логи. Калина 2010г, пробег около 46000 км, компрессия по всем 12 +- незначительно в допустимых пределах, катализатор месяца два как выбил (хотел 4-2-1 поставить да руки не доходят). В бак заглядывал, когда топливный насос менял, так же месяца два назад. На какие параметры и сигналы следует обратить внимание для выявления причины скачка УОЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 , катализатор месяца два как выбил (хотел 4-2-1 поставить да руки не доходят). а прошивка какая? меняная? может лучше к диагносту сьездить - дешевле обойдется!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Прошивка заводская. На диагностов уже больше денег потрачено, чем на запчасти, только результата так же нет. Буду пробовать, дальше искать спецов, у которых хотя бы диагностическое оборудование есть… (а не только сканер) А на счет показаний датчиков влияющих на УОЗ ни кто не подскажет!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 низачто не поверю, что в Новосибирске нет специалистов!!!! а заводская прошивка с пробитам катом нормаотно работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Зазоры клапанов, тосол может в цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Я 90 км от города живу. Обзванивал городские СТО, внушающих доверие не нашёл. На днях буду в городе заеду еще в пару мест. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем YUstaf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) низачто не поверю, что в Новосибирске нет специалистов!!!! а заводская прошивка с пробитам катом нормаотно работать не будет. Под 2 ДК стоит гильза с отверстием 2 мм. Обещанные логи! Может опытные люди смогут распознать проблему… Kalina1.6-8V.OpenDiag.rar Kalina1.6-8V.StevazLog.rar Изменено 25 февраля, 2014 пользователем YUstaf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Меняй прошивку на Е2 с одним датчиком кислорода, с пробитым катом только так, других вариантов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Проблема появилась задолго до того как пробил катализатор! Побочные эффекты, к выше указанной особенности поведения ЭБУ, проявляются в начале движения: плавно отпуская сцепление, на ровной дороге (не трогая педаль газа), машина трогается рывками (это не неисправность сцепления, а блок циклически, с периодом 1-2 сек. как бы повышает и понижает обороты двигателя). Или двигаясь, к примеру, на первой передаче на холостом ходу при плавном нажатии на педаль газа движок не реагирует до значения 0,8% положения ДЗ, а с этого значения происходит кратковременный резкий рывок, как будто вдавил газульку до упора… P.S. На сколько в курсе, диагностический ДК участвует в коррекции топливной смеси на долгосрочном периоде. И ранее, на первых этапах поиска неисправности, заметил еще особенность: если сбрасываю фишку с любого датчика ДПДЗ, ДПРВ… (вводя тем самым ЭБУ в режим аварийного управления ДВС) все скачки и дерганья исчезают!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 А что мещает для проверки подкинуть другой блок?? возможно дело в нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Родной блок с этого авто: M73 A303CF06 21114-1411020-41 - на нем при 0,8% открытии ДЗ обороты сразу подскакивают до 2500…3000 об/мин, и выставить педалькой, к примеру, 1500 об/мин невозможно. Приходилось стартовать с места с пробуксовкой сцепления, в результате диск под замену. Подменный M73 повел себя так же. Ставил для проверки и сравнения два одинаковых блока Bosch M7.9.7+ B104CR02 21114-1411020-40 – обороты так сильно не шалят, работает по мягче, езжу пока на Boschе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Родной блок с этого авто: M73 A303CF06 21114-1411020-41 - на нем при 0,8% открытии ДЗ обороты сразу подскакивают до 2500…3000 об/мин, и выставить педалькой, к примеру, 1500 об/мин невозможно. Приходилось стартовать с места с пробуксовкой сцепления, в результате диск под замену. а прошивка стоковая или кто накорявил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) сложно искать проблему одним сканером . я бы посоветовал поискать специалиста , который согласится поработать и только в случае устранения неисправности рассчитаться . в другом варианте - покупать мотор-тестер и самому ... или по форумам обьявите - ищу спеца из-за такой проблемы . спец с форума точно не кинет . если конечно он не случайный проходящий ))). там может проблема по ВВ части . кто ж её проверял . Изменено 2 марта, 2014 пользователем byksir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 а прошивка стоковая или кто накорявил? Все сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 сложно искать проблему одним сканером . я бы посоветовал поискать специалиста , который согласится поработать и только в случае устранения неисправности рассчитаться . в другом варианте - покупать мотор-тестер и самому ... или по форумам обьявите - ищу спеца из-за такой проблемы . спец с форума точно не кинет . если конечно он не случайный проходящий ))). там может проблема по ВВ части . кто ж её проверял . В районе специалистов нет! Извините за нескромность, у меня знаний уже побольше будет, чем у местных спецов. Народ частенько стал обращаться ко мне, так что реально возникла необходимость в покупке мотор-тестера. Смотрел по финансам - MT Pro 4, думаю, в решении многих проблем поможет!? По форумам раннее искал спецов, но тех, что отзывались за 1000 км гнать машину!? А онлайн как вижу, не решает проблемы. По ВВ в первичке на полурабочем лучевом осциллографе смотрел отклонений не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти