YUstaf Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) По совету avovik скрины к архиву Kalina1.6-8V.StevazLog.rar Изменено 2 марта, 2014 пользователем YUstaf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 попробуй отпустить болты ДПДЗ и выставь АЦП около 0.45 В,если не получиться,пропели надфилем пазы в датчике,потом попробуй как поведет себя машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Этот метод пробовал с блоком М73, значения уже не помню, но результат был нулевой. Ставил новый дроссельный узел в сборе – та же проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Завтра прошью под Е2, посмотрю что изменится… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 если сами перешьете, то ничё страшного. тренировка будет . ) коль сами чувствуете и желание есть - возможно так вас судьба подталкивает к покупке диагностики . если хотите окружить себя работой - берите диско с определёнными причандалами . чтобы решить проблему по своей машине - диамаг 2 ближе всего (я так думаю). обратите внимание на зависимость ацп дпдз и оборотов . посмотреть бы сигнал самописцем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 еще раз перепроверь ВВ часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Залил стоковую прошивку B101CR02, день откатал разницы нет… Здесь на сайте скачал B104CR02_noDK2.zip Надеюсь не экспериментальная. Завтра покатаюсь... ВВ проверить нечем, приборов нет, заменил всю высоковольтную часть, эффект 0... Изменено 3 марта, 2014 пользователем YUstaf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) В начале обкатки прошивки B104CR02_noDK2 движок работал отвратительно, тряска дерганья вибрация, после 100 км вдруг ожил, стал работать мягче, шустрее, чем на стоковой. Вполовину меньше осталось вибрации на плавном старте с места. Уважаемые, посмотрите, что в прошивке B104CR02_noDK2 http://www.auto-bk.r...ttach_id=106330, убран только ДК2 или еще что то наколдовано! И если не трудно гляньте что за зверь: B101CR01.bin знакомый человек, когда то калину свою тюнинговал. P.S. На разгоне с места шестерка меня спокойно обошла :) Изменено 4 марта, 2014 пользователем YUstaf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 тебе уже советовали проверить компресию - где результат замера? кстати я вспомнил одна машина (причем с твоим движком) вела себя похоже - был большой разбек по компресии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Давление топлива в рампе 3,9 (до этого менял топливный насос и фильтр, старый насос на себя давил 3,4). Датчики все… с момента появления проблемы (около 6 месяцев на такой катаюсь)…. Смотрел программой STEVAZ через K-line адаптер, на днях выложу логи. Калина 2010г, пробег около 46000 км, компрессия по всем 12 +- незначительно в допустимых пределах, катализатор месяца два как выбил (хотел 4-2-1 поставить да руки не доходят). В бак заглядывал, когда топливный насос менял, так же месяца два назад. На какие параметры и сигналы следует обратить внимание для выявления причины скачка УОЗ? незначительно - примерно в диапазоне от 11,5 до 12 при открытой ДЗ, на 1 кг меньше по всем при закрытой ДЗ. проверял с месяц назад, завтра перемерю... PS Замечание по прошивке B104CR02_noDK2 с ней появился глухой металлический стук в движке, типа поршня в цилиндрах болтаются... Изменено 4 марта, 2014 пользователем YUstaf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 как дела ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Временно отсутствовал! Загружен работой, машиной заняться некогда. Купил онлайн МТ Pro 4 со всеми датчиками, жду почту. Все неприятности с последними действиями не исчезли. НО, вчера порвался ремень генератора. Доехав до дома, вдруг обнаружил что стук (прослушивался звук в районе в 3го цилиндра похожий на стук поршня) исчез, работа двигателя стала на много ровнее и тише, вибрация в салоне на ХХ почти свелась к минимуму, остальное без изменений… Генератор закреплен нормально. Ротор генератора вращается от руки бесшумно, рукой осевых и радиальных биений не обнаружил. Стоит пока возле дома… Попробую заняться на выходных после работы… PS с прошивкой B104CR02_noDK2 расход снизился на 1-1,5 литра, на ней откатал около 500 км. Изменено 9 марта, 2014 пользователем YUstaf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 И всё таки вам нужна просто хорошая прошивка под Е2, надо или хорошо попросить народ чтобы помогли, или поковыряться на форумах и самому определять их качество, на плюсовой бош их маловато, я как то искал на такой только для приоры, из трёх только одна заработала, зато машина вот уже 3 года на ней ездиет и отзывы хозяина только положительные, а пробовать пришлось все три, удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 И всё таки вам нужна просто хорошая прошивка под Е2, надо или хорошо попросить народ чтобы помогли, или поковыряться на форумах и самому определять их качество, на плюсовой бош их маловато, я как то искал на такой только для приоры, из трёх только одна заработала, зато машина вот уже 3 года на ней ездиет и отзывы хозяина только положительные, а пробовать пришлось все три, удачи. Купил на сайте http://chiptuner.ru CombiLoader и ChipTuningPRO 7 что бы самому иметь возможность просматривать ну и в дальнейшем, возможно, редактировать, жду почту. Заказать у специалиста прошивку… – это обязательно в будущем. Прошивки, для тестирования, пока заливал ломаной прожкой через самодельный адаптер. В данный момент на стоке хотелось бы разобраться с текущей неисправностью. Ведь она не была, а появилась резко. До того момента машина была резвой и ДВС тихо работал… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUstaf Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Перебрал и установил старый дроссель, заменил свечи, нашел подсос воздуха в месте установки датчика расхода воздуха в корпус. Все встало на свои места, XX стал более стабилен, данные сканера по УОЗ и нагрузке вернулись в норму, вибрация ДВС практически ушла, машинка стала веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти