avovik Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 машина моя. ЭБУ В7.9.7+, Е2 , прошивка Паудюс. проблема такая - когда на улице более чем -20С -25С начинает проподать ХХ (не всегда, но чем холоднее тем чаще), но пропадает только после набора температуры двиг до 90С. Пропадает не полностью. а падают обороты до 500 и часто не удерживаются и глохнет. Я так понимаю, что еслиб причина была в конденсате или подмерзании то проявлялась бы при любой температуре двиг, на деле стоит остыть до 80С и все работает - пока опять не будет 90С. Все параметры в пределах нормы, кроме ошибки по ДФ, но она давно и до нее просто руки не доходят. какие нужно озвучить параметры или осцилки скажите - выложу. P.S. Вопрос к тем гто ковыряет прошивки - есть-ли зависимость от "забортной" температуры и УОЗ или положения РХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaseksal Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Что мешает залить сток и посмотреть как на нем будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Открой прошивку в редакторе и всё увидишь, там и поправить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Перечислите -какие работы были проведены с машиной?То есть что вы сами проверили и сделали?Выкладывайте все что делали и смотрели,а мы посоветуем куда и что посмотреть дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 1. Править прошивку с блока Бош 7.9.7+ нечем. 2. Паулюсовская прошивка , на сколько я знаю, не у кого не вызывает недоверия. 3. Проведенные работы: а) мылся ДП; б) смазывалсяя РХХ; в) проверялось ВВ на мотор тестере МТпро 4 (все в норме); г) смотрелся балансс цилиндров на мотор тестере МТпро 4 (незначительный разброс - в пределах допустимого); д) мерилось даление топлива. и еще сегодня заметил - набор 90С совпал с ездой по спуску (метров 500-700) на нетралке и было видно как обороты с 800-900 плавно упали до 500 и заглохло. (больше не повторилось т.к. до дома осталось 2 перекрестка) время набора набора температуры двигателя 90С при-18С на улице составило примерно 14 км. в городском цикле. причем стрелка температуры долго деожалась около 85С и нокаких проблем небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 В момент заглыхания или падения оборотов показания датчиков тоже в норме? ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 попробую поймать, дело в том, что большой пробег+мороз бывает только с утра (и то нне каждый день). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Паулюсовская прошивка , на сколько я знаю, не у кого не вызывает недоверия. У меня вызывает.Попробуй отцепить датчик температуры воздуха и покатать. Хотя похоже на конденсат в трубках, нужно скинуть вентиляцию бака и крышки головки блока и так же проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 У меня вызывает. Попробуй отцепить датчик температуры воздуха и покатать. Хотя похоже на конденсат в трубках, нужно скинуть вентиляцию бака и крышки головки блока и так же проверить. можно поподробнее: 1. Датчик температуры воздуха в ДМРВ? (как его отцеплять - неужели перерезать пропод) 2. В каких именно трубках? Малой вентиляции картера или абсоббер? 3. каким образом вентиляция бака может влиято на холостой ход? (бак не пшикает при открывании и давление топлива не падает) 4. вентиляция каптера :"крышка головки блока" - щуп и масло с сальников не выдавливает (хотя можно и замерить конкретное давление, но зачем...) P.S. передумано уже куча вариантов.... и самое страшное, что нет ни одной умной мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 а может из-за температурных расширениний РХХ заклинивать как в моем случае? или если он клинит, то всегда клинит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Датчик температуры что бы убрать нужно просто вынуть провод из фишки. В каких именно трубках? Малой вентиляции картера или абсоббер? В обоих.Другими словами нужно исключит то что легко исключается, тогда останется меньше вариантов. Я бы конечно залил сток первым делом, делов то пять минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 хорошо, попробую. по поводу датчика температуры - какой именно имеется ввиду: 1.ДТОЖ 2.ДТвходящего воздуха в ДМРВ? (проблема-то проевляктся только когда за бортом ниже -20С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 ДМРВ. Если отключить ДТОЖ то круто поменяются все настройки, и запустить в мороз будет проблемно. Хотя как там у Паульса в настройках сделано, неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 откладываю тему до следующей зимы, больше морозов не будет и соответсвенно нет возможности найти неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти