Ivanchik Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Здравствуйте. У меня блок ваз 11183 и голова 11183 машина эксплуатируется на газу 14000 в спокойном режиме. в 48000 перебрал двиг. Как говорят запчасти на ваз щас плохие и сборка последних лет уже не та. Меня интересует подойдет на мой блок голова 21083 или нет, говорят что эти гбц дольше живут. Стоит ли покупать б/у голову 083. Если у кого есть опыт подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex114 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Какие запчасти на ВАЗ,вас неустраивают в гбц? Бушную "башку" при покупке проверить на плоскость обязательно,поднять вал,пролить клапана. В принципе если своя не ведённая,то проще свою отремонтировать.всё в ней меняется,самое сложное "сёдла",потом направляйки,клапана и сальники,ну и регулировка зазора сразу и через 1000-2000 пробега.Когда-то частенько их ремонтил,главное клапана как следует притереть,в остальном проблем не наблюдалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Какие запчасти на ВАЗ,вас неустраивают в гбц? Бушную "башку" при покупке проверить на плоскость обязательно,поднять вал,пролить клапана. В принципе если своя не ведённая,то проще свою отремонтировать.всё в ней меняется,самое сложное "сёдла",потом направляйки,клапана и сальники,ну и регулировка зазора сразу и через 1000-2000 пробега.Когда-то частенько их ремонтил,главное клапана как следует притереть,в остальном проблем не наблюдалось Просто машину брал новую работала как дизель, на пробеге 48000 на холостых эбу начал отключать вторую форсунку компрессия на 2 очка меньше в этом цилиндре разобрал двиг., втулка во втором цилиндре была сильно разбита заменил все клапана, втулки, колпачки, зенканул седла, притер. Поршня с кольцами тоже заменил, потому что стояли с завода разной группы. Щас работает тихо как часы. Говоря что раньше сборка была лучше, поэтому подумал купить б/у голову 083 и перебрать, т.к 11183 б/у особо не встречал, а брать такуюже новую те же качели. а вообще из за газа решил сделать еще одну голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mic02 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 В б-ушной главное что-бы седла были не разбиты и пастель р/вала.ГБЦ лучше сразу шлифануть.Направляющие лучше латунные(бронзовые) и клапана российские(китай больше 10 тыс не ходит). Если после зенковки клапана сильно проваливаются можно немного сточить торцы клапанов,чтобы шайбы меньше 3мм не ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 В б-ушной главное что-бы седла были не разбиты и пастель р/вала.ГБЦ лучше сразу шлифануть.Направляющие лучше латунные(бронзовые) и клапана российские(китай больше 10 тыс не ходит). Если после зенковки клапана сильно проваливаются можно немного сточить торцы клапанов,чтобы шайбы меньше 3мм не ставить. то есть 083 голова к моему блоку подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 21083-1.5литра. 11183-1,6литра. Рессиверы разные, алюминиевый и пластмассовый, гбц невзаимозаменяемы. Чтобы не путаться на головке есть отливка с надписью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 21083-1.5литра. 11183-1,6литра. Рессиверы разные, алюминиевый и пластмассовый, гбц невзаимозаменяемы. Чтобы не путаться на головке есть отливка с надписью. в чем отличие самих головок, ресиверы разные, вп. коллектор одинаковый на обоих двигателях. Видел такой же двиг как у меня, а отливка ваз 21083 1003015. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Точно не помню, два года назад пришлось менять треснувшую. Не формой ли камеры сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 нет там ни какой разницы - кроме степени сжатия.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 нет там ни какой разницы - кроме степени сжатия.... значит если изменится степень сжатия то двигатель будет детонировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 инжекторный мотор это даже не заметит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 инжекторный мотор это даже не заметит.... спасибо за совет вы мне очень помогли, значит буду искать подходящий вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Здравствуйте. У меня блок ваз 11183 и голова 11183 машина эксплуатируется на газу 14000 в спокойном режиме. в 48000 перебрал двиг. Как говорят запчасти на ваз щас плохие и сборка последних лет уже не та. Меня интересует подойдет на мой блок голова 21083 или нет, говорят что эти гбц дольше живут. Стоит ли покупать б/у голову 083. Если у кого есть опыт подскажите? У ГБЦ 21083, объём камеры сгорания 23 сантиметра кубических, а у 11183 - 26. Накрыв БЦ 11183 "головкой" 21083, получите увеличенную СЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 У ГБЦ 21083, объём камеры сгорания 23 сантиметра кубических, а у 11183 - 26. Накрыв БЦ 11183 "головкой" 21083, получите увеличенную СЖ. по вашему мнению скажется это на работе двигателя или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaseksal Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 под газ даже лучше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 потребуется коректировка прошивки по этот двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 под газ меньший обьем камеры сгорания лучше а вот бензин беда у меня на 1,8 голова стояла 1,6 на бензине машина не ездила совсем- грохот в двигле стоял ухи пухли 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 можно 2 прогладки (как в СССР для 76-го) + заправлять тольео 95-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 С ГБО и одна прокладка термоперегружена, а уж две, имхо, придётся менять беспрестанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) вижу адеквата. радует что здесь не только трепачи. от коллектора выпускного не прикуривал? Изменено 1 марта, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти