Aleksandr A Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 от коллектора выпускного не прикуривал? Если это вопрос мне, не курю и Вам не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Если это вопрос мне, не курю и Вам не советую. вам я прикуривал когда зажигалку забывал на ходу 4 передачу 4500 оборотов минуту и можно прикуривать откровенно говоря не советую оборотистые моторы с силуминовыми гбц на газ переводить Изменено 1 марта, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 вам я прикуривал когда зажигалку забывал на ходу 4 передачу 4500 оборотов минуту и можно прикуривать откровенно говоря не советую оборотистые моторы с силуминовыми гбц на газ переводить Я на газу ездил на двух авто примерно по 80-100тыщ каждая машины были б/у, а тут купил ваз 15 проездил 30тыщ бенз и 15тыщ газ и перебрал двигло. Щас авто на обкатке, может так и стоит ездить на бензине раз такой расклад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Я на газу ездил на двух авто примерно по 80-100тыщ каждая машины были б/у, а тут купил ваз 15 проездил 30тыщ бенз и 15тыщ газ и перебрал двигло. Щас авто на обкатке, может так и стоит ездить на бензине раз такой расклад? на тазе экономия на топливе больше затрат на замену головы. просто голову родную и новую ставить надо и бегать будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 на тазе экономия на топливе больше затрат на замену головы. просто голову родную и новую ставить надо и бегать будет когда ставил газ ездил 70 км в день по пробкам изних выезд из города утром 1ч30мин-7км, вечером и того больше, за пределами города как получится расход бензина при таком движении составлял 14л бенза газа также, экономия была ощутимой. Щас благо из города в час пик не выезжаю и проезжаю примерно 20 км в день. Наверно надо снимать газ и ездить на бензе, а то не выдержу еще одного ремонта т. к. делал сам все подгонял как положено. Щас двиг шепчет тише чем на иномарках. спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 я 400ткм проехал на 406 двигле - еще ни разу не разбирал. у друга 21124 на газу, таксует, -380ткм, только чуть начал масло подъедать.. моторы от 2114 и 2111 - 120-150ткм нормально проезжают на газу, потом уже зазоров не хватает клапана регулировать - на ремонт... по возможности ставлю прокладкуи гбц от приоры или гранты - металлическая прокладка спасает гбц от перегрева, и высокая степень сжатия для газа лучше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 я 400ткм проехал на 406 двигле - еще ни разу не разбирал. у друга 21124 на газу, таксует, -380ткм, только чуть начал масло подъедать.. моторы от 2114 и 2111 - 120-150ткм нормально проезжают на газу, потом уже зазоров не хватает клапана регулировать - на ремонт... по возможности ставлю прокладкуи гбц от приоры или гранты - металлическая прокладка спасает гбц от перегрева, и высокая степень сжатия для газа лучше.. приведенный вами пробег даже подталкивает на езду на газе, в принципе двиг сделал на совесть можно поездить на пропане и реально буду знать сколько пройдет. потому как после автосалона машина работала как дизель поменял поршневую и голову перебрал машину просто не узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 кто нибудь пользовался flashlube valve-saver есть ли положительные отзывы или это рекламный ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 можно ли в гаражных условиях поменять седла клапанов, кто сталкивался поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Вырезать фрезой старые сёдла, промерить посадочные места, подобрать, или выточить сёдла, охладить в жидком азоте и опустить на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Вырезать фрезой старые сёдла, промерить посадочные места, подобрать, или выточить сёдла, охладить в жидком азоте и опустить на свои места. а если без азота то хана голове? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 а если без азота то хана голове? можно и без азота, НО..... нужно иметь муфельную печь (причем подходящего размера и с хорошей терморегулировкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 можно ли в гаражных условиях поменять седла клапанов, кто сталкивался поделитесь опытом. можно... постоянно этим занимаюсь при ремонте движков ... ничего там не надо греть и охлаждать.... как будет головка на замену седла - попробую видео состряпать, как седла менять в условиях гаража... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchik Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 можно... постоянно этим занимаюсь при ремонте движков ... ничего там не надо греть и охлаждать.... как будет головка на замену седла - попробую видео состряпать, как седла менять в условиях гаража... спасибо буду ждать видео я думаю многим будет интересно посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 а если без азота то хана голове? По-мне, перегрев ГБЦ это плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 По-мне, перегрев ГБЦ это плохо. грамотный НАГРЕВ (и грамотное остывание) снимает усталостные напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) можно... постоянно этим занимаюсь при ремонте движков ... ничего там не надо греть и охлаждать.... как будет головка на замену седла - попробую видео состряпать, как седла менять в условиях гаража... Это прорыв в мотороремонте , или трёп очередного дилетанта (что, имхо, наиболее вероятно). Без глубокого охлаждения седла, или без грамотного нагрева и охлаждения ГБЦ, седло клапана, КАЧЕСТВЕННО поменять не возможно. Тупо забив кувалдой седло, ничего хорошего в результате не получить. Изменено 8 марта, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Без глубокого охлаждения седла, или без грамотного нагрева и охлаждения ГБЦ, седло клапана, КАЧЕСТВЕННО поменять не возможно. Тупо забив кувалдой седло, ничего хорошего в результате не получить. +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Это прорыв в мотороремонте , или трёп очередного дилетанта (что, имхо, наиболее вероятно). Без глубокого охлаждения седла, или без грамотного нагрева и охлаждения ГБЦ, седло клапана, КАЧЕСТВЕННО поменять не возможно. Тупо забив кувалдой седло, ничего хорошего в результате не получить. Согласен! Ёще бы видео снять как потом эти седла при работе двигателя поперек встанут и прейскурант цен на проделанные работы по ремонту ДВС после такой замены седел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Один раз менял сёдла, охлаждая углекислотным огнетушителем. Азота не было на тот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти