Вовка_ Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Последний пост заставил погуглить больше часа,вот чего нарыл: с Lampulik все логично и понятно,а по поводу того,что писал Serga нарыл такое: Головка 21011,унифицированная. Двигатель 2101 : полный обьем камеры сгорания 39.9(в головке 33.2,в поршне 0,недоход + прокладка 6.7 куб) Двигатель 21011(2105 : полный 43.1(головка 33.2,поршень 3.7,недоход+прокладка 6.2); Двигатель 2103 : полный 48.4,головка 33.2,поршень 0,недоход+прокладка 15.2); Двигатель 2106 :полный 52.3,головка 33.2,поршень3.7,недоход+прокладка 15.4); Двигатель 21081 :полный 34.3,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 0.75); Двигатель 2108 :полный 36.2,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 2.65); Двигатель 21083 :полный 42.1,головка 26.6,поршень 12.0,недоход+прокладка 3.5); Вот ссылка на источник. Просьба обратить внимание не на числа объема,а на то,что во всех "восьмых" головках объем камеры сгорания одинаковый.Видно,что степень сжатия теряется на поршневых проточках,недоходе и прокладке. Изменено 1 июня, 2014 пользователем Вовка_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Последний пост заставил погуглить больше часа,вот чего нарыл: с Lampulik все логично и понятно,а по поводу того,что писал Serga нарыл такое: Вот ссылка на источник. Не надо верить,всяким источникам.Практика-вот самое надёжное.Сравни камеру сгорания у головки 21081 и 21083,там и без теории видно всё,на глаз.И сравни впускные каналы,на всякий...Потом напишешь,сделанные выводы. 2108- я не видел такую ГБЦ. Изменено 1 июня, 2014 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка_ Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Просьба обратить внимание не на числа объема,а на то,что во всех "восьмых" головках объем камеры сгорания одинаковый.Видно,что степень сжатия теряется на поршневых проточках,недоходе и прокладке. Не посчитайте за флуд,видно пиво уже в голову ударило,хотел сказать,что по этим данным установка ГБЦ 21083 на степень сжатия двигателя 2108 никак не должна повлиять. Не надо верить,всяким источникам.Практика-вот самое надёжное.Сравни камеру сгорания у головки 21081 и 21083,там и без теории видно всё,на глаз.И сравни впускные каналы,на всякий...Потом напишешь,сделанные выводы. 21081 могу померять хоть завтра с утра, 083 сейчас работает,если есть возможность у кого ни будь промеряйте её объём.На счет практики целиком и полностью согласен,только знать бы чего и когда заранее померять,что бы потом не спрашивать или искать. 2108- я не видел такую ГБЦ. Не в обиду,где я такое писал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSoD Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Цельная металлическая прокладка коллекторов 2114 1.6 подойдет на 083 голову ? с алюминиевым ресивером. Вообще различия всех 8кл прокладок кроме закрытых тосольных каналов есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Цельная металлическая прокладка коллекторов 2114 1.6 подойдет на 083 голову ? с алюминиевым ресивером. Вообще различия всех 8кл прокладок кроме закрытых тосольных каналов есть? Пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Только обещанного видео этого чудодейства, мы так и не увидели. видео не получилось, но фотосесия есть Изменено 19 июня, 2014 пользователем jody Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 а кто так придумал?круто,и плохих результатов,как я понимаю,нема?респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Что в баллончике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) да смазка у него там, как бы красиво не выглядела эта фотосесия - ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! это нарушение технологии, которая может привести к печальным последствиям!!!!! в связи с вышесказанным данный способ ремонта надо рассматривать здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37976/ Изменено 1 июля, 2014 пользователем avovik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-70 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 видео не получилось, но фотосесия есть Зачем такие сложности с метчиком? У нас моторист просто протачивает клапан, так что бы он входил полностью в седло, вставляет его, потом на седле сваркой наваривает пару шишек и просто выбивает седло клапаном. Новое седло охлаждает углекислотой, а посадочное место подогревает обычным автогеном. Делает это лет 10, пока ни одно не выпало. Седла продаются в магазинах и ВАЗ , и ГАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) раньше тоже так делали - сваркой можно седло к головке приварить, случайно... мы тоже работаем с 1992 - года ... Изменено 16 августа, 2014 пользователем jody Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-70 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! это нарушение технологии, которая может привести к печальным последствиям!!!!! А тюнинг как таковой - это не нарушение технологий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) видео не получилось, но фотосесия есть Браво.А чертежики можно в студию если не секрет Изменено 14 октября, 2014 пользователем vovas767 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 чертежей как таковых нет - все делалось на ходу - для выхлопных седел метчик М27 шаг 2.5 для впускных М30 шаг1.5 заглушки соответсвующие данным размерам, оправки по размеру седел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 да смазка у него там, как бы красиво не выглядела эта фотосесия - ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! это нарушение технологии, которая может привести к печальным последствиям!!!!! на газелях тоже ездить нельзя - не соответствуют требованиям безопасности - однако ездят... а к печальным последствиям приводит любойе необдуманное действие того кто за рулем - http://www.youtube.com/watch?v=Dg_YbIFZp3M Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timeaut Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Привет. Кто нибудь сравнивал гбц 11183 и 11186 по посадочным впускного и выпускного коллекторов. Сейчас стоит 11183 гбц и блок калина, хочу поставить гбц 11186 из за камеры 30 см3. Интересует прийдется ли менять паук и рессивер. Кто вживую щупал и разбирал, расскажите про особенности 11186 гбц. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Ставили в 183 двигатель ШПГ от 186 + прогладка металлическая P.S. ну р/вал, рес, выхлоп - само собой разумеется. Про гбц в мыслях не было, надо пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel_Eloy Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 видео не получилось, но фотосесия есть SAM_0985.JPGSAM_0986.JPGSAM_0987.JPG Первый раз увидел такой способ замены седел, спасибо пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васёкквн Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 значит если изменится степень сжатия то двигатель будет детонировать? можно подогнать степень сжатия механическим путем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomith Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Здравствуйте. У меня блок ваз 11183 и голова 11183 машина эксплуатируется на газу 14000 в спокойном режиме. в 48000 перебрал двиг. Как говорят запчасти на ваз щас плохие и сборка последних лет уже не та. Меня интересует подойдет на мой блок голова 21083 или нет, говорят что эти гбц дольше живут. Стоит ли покупать б/у голову 083. Если у кого есть опыт подскажите? нормальная гбц производство ссср.там следили за качеством.а по сути они идентичные.только шпильки нужно будет поменять на крышке распредвала.с длинных на короткие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти