Разбирающийся Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Всем привет. Я вернулся к Вам)) и как всегда за советами)) Вообщем сейчас я имею вот что (после многократных проблем с компрессором, в частности с ремнями) Ваз 2114 1.6 8в + форсуночный газ (Digitronic evo - мощный редуктор, форсы валтек красные 3 ом) + компрессор 0.5 бар пк 23-1. Сразу скажу - бензин до сих пор не настроил, прошивальщик не захотел по причине погодных условий (зима). Езжу на бензине и кручу до 4 тыс оборотов. Как бы всё объяснить, ну попробую. Вообщем идея такая: отстроить газ (до 5300 оборотов) без настойки онлайн бензина. Чисто теоретически ведь это возможно, ведь как я понял в гбо 4 поколения стоит и мап сенсор. Первые попытки закончились вот чем - автонастройка проходит успешно, катаюсь, графики совпадают (газ чуть ниже). Но потом во время движения на газе (около 2500 и выше оборотов) вижу немалую коррекцию бензина, например на бензине впрыск бензина 9 мс, а на газе впрыск бензина уже 10 мс, тоесть получается обеднение. Буду признателен за Ваши идеи и советы. Насколько я понимаю происходит так - на холостых норма, а потом идет давление, о котором газ ничего не знал при автонастройке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) сначала нужно построить прошивку на бензине ,потом калибровать гбо -вот там и поправлять вручную точки газовой карты добавив больше точек для расчета карты. время впрыска на газе строится от времени на бензине и потом пересчитывается под соотношение для работы не газе. сначала прошивка на бензине ,а потом все остальное. настраивать нужно -автокалибровка ,потом езда на бензине и постройка карты при работе на бензине ,потом езда на газе и совмещение карт бенза и газа. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 сначала нужно построить прошивку на бензине ,потом калибровать гбо -вот там и поправлять вручную точки газовой карты добавив больше точек для расчета карты. время впрыска на газе строится от времени на бензине и потом пересчитывается под соотношение для работы не газе. сначала прошивка на бензине ,а потом все остальное. настраивать нужно -автокалибровка ,потом езда на бензине и постройка карты при работе на бензине ,потом езда на газе и совмещение карт бенза и газа. Все верно. Но где то на форуме читал, что человек ездил несколько лет на данном компрессоре и ничего не калибровал. Плюс газа еще и в том, что детонации меньше изза октанового числа более 100. В идеале хочу вот как: четко подстроить впрыск бензина на газе, под впрыск бензина на бензине и добавить коррекцию в большую сторону (немного больше впрыска газа дать). Что скажете? и еще. Бензин настраивают через ДАД и ДТВ. в ГБО 4 тоже есть какой то датчик давления (могу ошибаться). Может как то и им можно воспользоваться. Кстати в настройках газа есть пункт Простой движок или Турбо. разница в графиках есть, а на деле коррекция впрыска проявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 впрыск бензина на газе не строится -расчет газовый контролер берет на основе впрыска от бензина -в него поступает время впрыска от работы бензинового контролера . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 впрыск бензина на газе не строится -расчет газовый контролер берет на основе впрыска от бензина -в него поступает время впрыска от работы бензинового контролера . Согласен. вот на примере. Впрыск бензина на хх 4мс, далее на газе впрыск бензина уже 3 мс...значит смесь богатая и лямбда говорит бензиновому блоку чтобы меньше вспрыскивал. и наоборот. я из этих знаний и рассуждаю. Впрыск бензина на газе, должен совпадать со впрыском бензина на бензине. я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 время впрыска не только от богато/бедно - факторов много, один из них - нагрузка на мотор - МАП. коли мотор с турбой, то МАП работает и на давлении выше атмосферного - это другие настройки. сказали же - сначала 100% отстроенный бензин, потом танцы с газом - по другому не бывает, а если бывает, то вранье. глупый вопрос ваз+турбина+гбо - это нечто мало укладывающеяся в мозгу... нафига вам газ - экономить, тогда нафига турба... селика то все равно не получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 время впрыска не только от богато/бедно - факторов много, один из них - нагрузка на мотор - МАП. коли мотор с турбой, то МАП работает и на давлении выше атмосферного - это другие настройки. сказали же - сначала 100% отстроенный бензин, потом танцы с газом - по другому не бывает, а если бывает, то вранье. глупый вопрос ваз+турбина+гбо - это нечто мало укладывающеяся в мозгу... нафига вам газ - экономить, тогда нафига турба... селика то все равно не получится... Газ+компрессор это лучше динамика в 2 раза дешевле. Тем более газ достался мне даром. Я ответил на ваш вопрос надеюсь. а в целом, надеюсь, вы говорите со знанием дела, а не просто ваше предположение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 возможна настройка газа на компрессоре и-сначало отстройка прошивки на бензе, потом отстроить гбо до 3000 оборотов и после них езда только на бензе. другой вариант включить гбо после 3000 -предварительно сделав большими ответстия в газовых форсунках для обеспечения наполняемости-при этом про езду на газе до 3000 можно забыть -так как не настроить из за большого поступления газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) с газа прибавки динамики не получите - он горит медленней и с увеличение оборотов еще хуже, а турба наоборот с оборотов подпирает - получается несовместимость. как вариант, чтобы избегать турбоямы и косяков горбатых валов - если конечно вы реально готовили мотор, а не тупо турбу прикрутили на сток. настроить газ на низовой подхват со сдвигом УОЗ обязательно, а когда включается турба (это 3000 и выше) вообще отключать газ. ЗЫ оказывается с тас писали одновременно, но предложили одно и тоже решение, только работа в реверсе, что одно и тоже - гбо в полном диапазоне оборотов и нагрузки работать не будет в базовом исполнении Изменено 25 февраля, 2014 пользователем kovax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 с газа прибавки динамики не получите - он горит медленней и с увеличение оборотов еще хуже, а турба наоборот с оборотов подпирает - получается несовместимость. как вариант, чтобы избегать турбоямы и косяков горбатых валов - если конечно вы реально готовили мотор, а не тупо турбу прикрутили на сток. настроить газ на низовой подхват со сдвигом УОЗ обязательно, а когда включается турба (это 3000 и выше) вообще отключать газ. ЗЫ оказывается с тас писали одновременно, но предложили одно и тоже решение, только работа в реверсе, что одно и тоже - гбо в полном диапазоне оборотов и нагрузки работать не будет в базовом исполнении Какие турбоямы??? да и горбатые валы причем? компрессор!!!! это немного другая система. крыльчатка не от выхлопа крутится, а от ремня коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 компрессор и турбина - одно и тоже, разница в приводе. значит на сток... халява правит миром, но законы физики ни кто не отменял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 возможна настройка газа на компрессоре и-сначало отстройка прошивки на бензе, потом отстроить гбо до 3000 оборотов и после них езда только на бензе. другой вариант включить гбо после 3000 -предварительно сделав большими ответстия в газовых форсунках для обеспечения наполняемости-при этом про езду на газе до 3000 можно забыть -так как не настроить из за большого поступления газа. вот я понять не могу. если от отверстий так всё зависит, то объясните мне как на 5-литровых движках ГБО работает на всех режимах оборотов???? Или к примеру компрессорные мерсы - как на них все работает? Они тоже делают большие отверстия и на газе только на высоких оборотах катаются??? компрессор и турбина - одно и тоже, разница в приводе. значит на сток... халява правит миром, но законы физики ни кто не отменял... хорошо, о какой турбояме речь на компрессоре? и почему халява?? назовите мне хоть одну причину НЕОБХОДИМОСТИ менять валы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Было три варианта: Компрессор, турбо и атмосферник. Атмосферник нервный, с турбо много возни. Компрессор самый "легкий" тюнинг из трех, но и самый простой в установке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 а как решаемо со степенью сжатия -гбо нужно повыше -бензу поменьше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекsей Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Разбирающийся Сидел писал - писал, да не в той теме выложил... http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6514/page__st__160 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекsей Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Напиши какие бензофорсы у тебя, СЖ, максимальное ЦН сколько и на каких оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shyrka21rus Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 интересный проектик,буду следить,как сделаешь не пропадай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти